was1000 Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 :D Слушай, давай школьную физику вспомним.... Мощьность это работа в единицу времени - те за одну секунду, работа это произведение силы умноженное на длину пути. Мотор 1,5 квт при 3000 об после редуктора 2:1 выдаст в два раза большее крутящее усилие при в два раза меньшей скорости вращения. Отсюда мощьность для вращающихся валов (опять таки открой школьный учебник) это крутящий момент умноженный на скорость вращения!! Ну? и что на выходе получили? А ничего... А то как то лихо получается - с помощью железяки поднять мощу при том же потреблении энергии. Вечный двигатель чесссно слово. Да, школьную физику за 25 лет забыл.... Хотел как проще, получилось как всегда Поумничаю. P=A/t, A=F*s, P=(F*s)/t, s/t=v, P=F*v, F=P/v, где P - мощность, А - работа, t - время, s - путь, v - скорость. Отсюда (P/v) - при той же силе прокрутки, чем выше будут обороты стартера , тем меньше нужна мощность, прилагаемая к двигателю стартера. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 :D Слушай, давай школьную физику вспомним.... Мощьность это работа в единицу времени - те за одну секунду, работа это произведение силы умноженное на длину пути. Мотор 1,5 квт при 3000 об после редуктора 2:1 выдаст в два раза большее крутящее усилие при в два раза меньшей скорости вращения. Отсюда мощьность для вращающихся валов (опять таки открой школьный учебник) это крутящий момент умноженный на скорость вращения!! Ну? и что на выходе получили? А ничего... А то как то лихо получается - с помощью железяки поднять мощу при том же потреблении энергии. Вечный двигатель чесссно слово. Я уже раньше писал, действительно на форуме нашли вечный двигатель и это оказался стартер Мондео. 0 Цитата
вова Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) при той же силе прокрутки, чем выше будут обороты стартера , тем меньше нужна мощность, прилагаемая к двигателю стартера. С какой стати вдруг станут выше обороты стартеры? молитвами чтоли? Разберись в самом главном. У человека сила в правде, брат. В физике правда это только сила. Стартер развивает электромагнитное усилие и набирает скорость пока это сила не сравняется с силой сопротивления. Правильные формулы это конечно хорошо, но почему телегу впереди лошади ставим? про лошадь. Стартер по сути простейший преобразователь вида энергии, обычное передаточное звено, работающее в реальном времени, в нем нет накопителей энергии и потому нельзя говорить об изменении мощности при трансформации. У стартера есть главный параметр - график изменения крутящего момента от оборотов. ЭТО КОНСТРУКТИВНЫЙ ПАРАМЕТР. По нему можно определить с какой скоростью будет крутится стартер при любой заданной нагрузке на валу. Потом посчитать какую мощу он будет отбирать из сети и передавать в нагрузку. перейдем к телеге дизелю для запуска надо определенное минимальное число оборотов, но чтобы крутить его с такой скоростью нужна определенная сила. Вот перемножь одно на другое и получишь необходимую минимальную мощность стартера. Редукторами можно поиграться для согласования скоростей вращения стартера и движка. Главное здесь помнить - если для поднятия оборотов ставим редуктор то сходу проигрываем в крутящей силе и наоборот. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем вова 0 Цитата
was1000 Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 С какой стати вдруг станут выше обороты стартеры? молитвами чтоли? Разберись в самом главном. У человека сила в правде, брат. В физике правда это только сила. Стартер развивает электромагнитное усилие и набирает скорость пока это сила не сравняется с силой сопротивления. Правильные формулы это конечно хорошо, но почему телегу впереди лошади ставим? про лошадь. Стартер по сути простейший преобразователь вида энергии, обычное передаточное звено, работающее в реальном времени, в нем нет накопителей энергии и потому нельзя говорить об изменении мощности при трансформации. У стартера есть главный параметр - график изменения крутящего момента от оборотов. ЭТО КОНСТРУКТИВНЫЙ ПАРАМЕТР. По нему можно определить с какой скоростью будет крутится стартер при любой заданной нагрузке на валу. Потом посчитать какую мощу он будет отбирать из сети и передавать в нагрузку. перейдем к телеге дизелю для запуска надо определенное минимальное число оборотов, но чтобы крутить его с такой скоростью нужна определенная сила. Вот перемножь одно на другое и получишь необходимую минимальную мощность стартера. Редукторами можно поиграться для согласования скоростей вращения стартера и движка. Главное здесь помнить - если для поднятия оборотов ставим редуктор то сходу проигрываем в крутящей силе и наоборот. Почитай, например, тут: http://domashniehitrosti.ru/starter1.html или тут: http://principact.ru/content/view/196/108/1/12/ Может чего и дойдет... 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Почитай, например, тут: http://domashniehitr...u/starter1.html или тут: http://principact.ru...w/196/108/1/12/ Может чего и дойдет... Вообще редуктор может увеличить силу но уменьшить кл-во оборотов. Но дело в том что 1,8 или 2,2 это выходная мощность, не двигателя а прилагаемая на маховик. В ссылка речь идет не о редукторе а о типах двигателя. Статья видимо очень старая, я уже давно не встречал других типов двигателя, практически большинство и на ВАЗ ставят с постоянным магнитом. Но хоть их и хвалят, они имеют минус, теряется со временем сила постоянных магнитов и страдает выходная мощность. Не увидел там информации что редуктор увеличивает мощность и скорость, это просто не возможно. В моем стартере также стоит постоянный магнит. 0 Цитата
Slavik Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Сейчас практически во всех иномарках стоят с постоянными магнитами и редукторами! 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Сейчас практически во всех иномарках стоят с постоянными магнитами и редукторами! Понятно, по этому нужно будит 2,2 поставить чтоб заводилось увереннее. 0 Цитата
vinya Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Хреновая заводка в мороз. По какой все-таки причине? Двигло капиталилось, форсунки проверены, свечи в порядке, акум, стартер в норме, УОВ испробовал каждый миллиметр шкива... Остается насос. Что в нем может быть не так? Во первых корректор опережения динамический молчит вааще (хотя он на холодный запуск вроде не влияет)после запуска движка откидываю статический корректор - тож никаких изменений. Если завелся - движок сразу работает ровно и четко. Снимал статический корректор - шток выдвигается при подаче питания, стало быть работает... Ничо не понимаю. Стартера просто жалко - раз 10 - 15 секунд по 10... 0 Цитата
TohaArmavir84 Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Доброго времени суток. Проблема такова, с утра завожу очень плохо, кручу стартером почти минуту, так примерно раза 3-4 надо крутить. Как бы схватывает и глохнет, поэтому жму газ в пол и догоняю стартером до 1500 оборотов, газ не отпускаю, она заводиться, кумарище стоит, работает так как будто воздух выгоняет, но через 5-10 сек, всё становиться ок, никого дыма нет, работает ровно. После того как заглушу, чем дольше стоит тем хуже заводиться, даже после 2-5 минут уже плохо заводиться(ну тек конечно как утром), обороты с полминуты дергаються с 600 до 750, потом все проходит и работает ровно( на улице +6), а вот если заглушить и тут же завести, все четко, с полпинка хватает. Пробывал запитать с канистры, чистой солярой прям к тнвд, все так же, свечи выкручивал, до красна нагреваютья (свечи бош), тнвд сухой. Что еще можно проверить, уже если честно надоело каждый день мучаться. 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Замер компрессии на холодном моторе обо всем вам расскажет. 0 Цитата
TohaArmavir84 Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Замер компрессии на холодном моторе обо всем вам расскажет. Масло не жрет ни грамма, думаю дело не в компрессии, может форсунка какая не держит? 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Такая же "беда". Заводится только с выжатой педалью газа. Двигатель 1,8 фиеста кульер.Свечи накала поменял-результат нулевой. 0 Цитата
Вася71 Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Ещё возможно износился подкачивающий насос, что в ТНВД стоит или форсунка не распыляет, а плюет 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Доброго времени суток. Проблема такова, с утра завожу очень плохо, кручу стартером почти минуту, так примерно раза 3-4 надо крутить. Как бы схватывает и глохнет, поэтому жму газ в пол и догоняю стартером до 1500 оборотов, газ не отпускаю, она заводиться, кумарище стоит, работает так как будто воздух выгоняет, но через 5-10 сек, всё становиться ок, никого дыма нет, работает ровно. После того как заглушу, чем дольше стоит тем хуже заводиться, даже после 2-5 минут уже плохо заводиться(ну тек конечно как утром), обороты с полминуты дергаються с 600 до 750, потом все проходит и работает ровно( на улице +6), а вот если заглушить и тут же завести, все четко, с полпинка хватает. Пробывал запитать с канистры, чистой солярой прям к тнвд, все так же, свечи выкручивал, до красна нагреваютья (свечи бош), тнвд сухой. Что еще можно проверить, уже если честно надоело каждый день мучаться. а у тебя обратка не подтекает или в другом месте где сочится? может где воздух подсасывакт?к специалистам ездил? 0 Цитата
TohaArmavir84 Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 а у тебя обратка не подтекает или в другом месте где сочится? может где воздух подсасывакт?к специалистам ездил? У нас лукасы не делают, есть подозрение на подсос воздуха на подаче, из-за этого может плохо заводиться? 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 а у нас делают, сказали с запчастями 60-80тр., я ему сразу сказал что мне легче купить из германии комплектрый двигатель и самому поставить. 0 Цитата
TohaArmavir84 Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 а у нас делают, сказали с запчастями 60-80тр., я ему сразу сказал что мне легче купить из германии комплектрый двигатель и самому поставить. вообще с ума сошли?! Я машину за 105 купил. 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 я где то тут читал что лукас на бош меняют, и в ремонте этот ТНВД дешевле и проще. 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 а стартер хорошо крутит? компрессию мерял? 0 Цитата
Iggi1981 Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 Я бы предположил неисправную систему холодного запуска. Если мы говорим про Лукасовский ТНВД - у него есть две системы - изменения УОВ и увеличение оборотов для прогрева. Но также не исключаю и смерть насоса (не может продавить топливо через форсунки) - тогда будет плохо заводиться всегда, либо компрессия - тогда чем на улице теплее - тем лучше. 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) Вот вы любители поразмышлять. Ну сделайте замер компрессии, тогда сможете понять в какую сторону глядеть, либо проблема мотора, либо топливной. Собственно все просто, если дизель запускается плохо и стартер при этом вращает мотор хорошо, значит необходимо начинать с проверки свечей накаливания, а так же проверить наличие питания на них при включении зажигания. Если свечи исправны,и питание на них есть, тогда попробовать раза 3 или 4 прокалить свечи перед тем как вращать стартером двигатель и если при этом тесте никаких изменений не последовало и мотор запускается так же плохо, значит необходимо разбираться с топливным оборудование. PS: актуально для механического впрыска. Изменено 26 марта, 2011 пользователем _dark_man_ 0 Цитата
TohaArmavir84 Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Вот вы любители поразмышлять. Ну сделайте замер компрессии, тогда сможете понять в какую сторону глядеть, либо проблема мотора, либо топливной. Собственно все просто, если дизель запускается плохо и стартер при этом вращает мотор хорошо, значит необходимо начинать с проверки свечей накаливания, а так же проверить наличие питания на них при включении зажигания. Если свечи исправны,и питание на них есть, тогда попробовать раза 3 или 4 прокалить свечи перед тем как вращать стартером двигатель и если при этом тесте никаких изменений не последовало и мотор запускается так же плохо, значит необходимо разбираться с топливным оборудование. PS: актуально для механического впрыска. Если заводиться одинаково что на холодную, что на горячую, значит свечи не причем? 0 Цитата
1morfei Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 если менял ремень ГРМ,зажигание збил,у меня такое было 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Вопрос еще в резвости машины. Я что только не делал но решилось заменой ТНВД. Симптомы выраженного износа ротора ТНВД, когда машина начинает тупить летом в пекло в пробках. Нажимаешь на газ в жару постояв в пробке а машинка задумалась. Получается так что износ ротора приводит к уменьшению давления и первые ласточки это снижение активности в жару когда топливо сильно нагрето и разжижается. У меня было так что в жару с утра все нормально катается как перегрелся в пробке, тупняк и особенно с включенным кондеем, не тянет на холостых и кондей отрубается. Вообще мотор с очень хорошим крутящим моментом. Сейчас я в очень крутую горку спокойно разгоняюсь до 60 км от нуля на склоне. Сегодня обошел и глотали пыль свежий фокус и фиеста в новом кузове. Реально в гору обходят только объемистые бензинки по 2,5 и больше. Я понял так что время пришло нашему году перебирать ТНВД. 0 Цитата
bigosovo Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 да дело в насосе, лопасти насоса низкого давления могли износиться, либо сам насос уже доживает своё 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.