TohaArmavir84 Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Шайбы не помогают. Не знаю что и делать то 0 Цитата
Djuse Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Попробую в ночь оставить, утром отпишусь. Всем привет. Четыре дня проб, резюме таково: подвесил 5л бутылку из под воды поставил штуцеры сделал в дне отверстие, подключил к ТНВД, утренний пуск-результат тот-же. Обратку отключил, поставил шланг к подвешенной бутылке, движек завел еще раз отвернул слегка гайки трубок на форсунках чтоб воздух если есть сошол, перерыв на ночь-завелась гараздо быстрее, но всеравно с подтраиванием. Вечером почитал: для начал - проверить свечи и накал. При последней попытке такие-же мысли посещали, но свечи поменял 3месяца назад, фирмы Swag. Сегодня конкретно занялся электрикой, напряжение на свечах есть, разница с напряжением аккумулятора в пределах 0,2-0,4V. Вывернул свечи - у 3х из 4х обрыв. Ведь перед тем как разобрал движек все работало....... , и фирма вроде серьезная, и проработали всего 3мес. А мыслей сколько разных было..... . Ну вобщем поставил старенькие свечи и с полпинка завелась. Настроение двоякое, вроде все хорошо и завелась и работает нормально, но ведь перед разборкой все работало, снял поставил голову, и три свечки помахали ручкой. Во как. 0 Цитата
Djuse Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Пока калупался с большим обьемом прокачек топливной системы, сделал полуавтомат удаления воздуха из топливного фильтра, прокачка ведется в обратку. Не связываешся ни с трубочками ни с бутылками. Если кому интересно сделаю и скину фотки. Изменено 14 ноября, 2010 пользователем Djuse 0 Цитата
maximca Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 ну вот и ладна. Бдуем знать какие свечки не ставить. 0 Цитата
was1000 Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 А если кусочки этой ленты в систему засосет, это не опасно? Не засосет, там избыточное давление. 0 Цитата
Dariy Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 У меня та же история... как похолодало перестала заводиться стартером, а с буксира буквально с места хватает... Пробег 275т Подскажите какой угол опережения лучше для холодного старта (чуть раньше, или чуть позже)? 0 Цитата
Slavik Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Сегодня запарафинилось летнее топливо. Это нормально? на улице -17 Подскажите если кто знает размер технологического отверстия в блоке, хочу поставить подогреватель. Машина постоянно живет в гараже со светом. Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Slavik 0 Цитата
Slavik Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 У меня та же история... как похолодало перестала заводиться стартером, а с буксира буквально с места хватает... Пробег 275т Подскажите какой угол опережения лучше для холодного старта (чуть раньше, или чуть позже)? Было так. Я поменял стартер и все стало гуд. 0 Цитата
vaskom Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Господа мне уже страшно!! сегодня -16, дизель с лукойла, пришел нажал на кнопку крутило секунд десять потом завелась с металическим лязгоньем, машина прошла 10 000. завелась все ок прогрелась чутка поехала, хорошо, но подскажите кто как завелся на дизеле сегодня и вчера - звуки пугают:-)) прошу прощения за такой вопрос, но если кто с пол тычка завелся напишите или это у меня с пол тычка считается? :-) дизиля никогда не было ни у меня ни у знакомых!! 0 Цитата
Slavik Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Примерил технологическое отверстие шлангелем, оно оказалось 41мм, пробежался по магазинам с штангенциркулем и обмерил подогреватели на нашемарки, более подходящим оказался от классики его размер 39мм а посадочная юбка с резиновым кплотнителем 49мм, самый бюджетный вариант 1100руб вместе с проводом. Буду покупать и ставить в крайнее правое отверстие, по результатам отпишусь. Сразу отписываюсь! почему не импортный для этого движка? Потому что импортный стоит 2700руб и комплект проводов к нему 2800руб, на такое решиться не каждый! 0 Цитата
andrey24 Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Вчера не смог завести вечером, с буксира сразу завелась, но поработала минут десять на холостом и заглохла. Пытался завести, не заводится. Сегодня залил 15 литров саляры, потому что в баке литров 5 оставалось, думал в этом дело, попытался завести - но ничего На буксире тоскали минут 10, тоже самое, вообще не схватывает В чем может быть дело? 0 Цитата
Владимир А. Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Подскажите какой угол опережения лучше для холодного старта (чуть раньше, или чуть позже)? Чуть раньше. 0 Цитата
Владимир А. Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Вчера не смог завести вечером, с буксира сразу завелась, но поработала минут десять на холостом и заглохла. Пытался завести, не заводится. Сегодня залил 15 литров саляры, потому что в баке литров 5 оставалось, думал в этом дело, попытался завести - но ничего На буксире тоскали минут 10, тоже самое, вообще не схватывает В чем может быть дело? Проверь идет ли топливо из трубок высокого давления и не сбился ли ремень ГРМ. 0 Цитата
Slavik Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Вчера не смог завести вечером, с буксира сразу завелась, но поработала минут десять на холостом и заглохла. Пытался завести, не заводится. Сегодня залил 15 литров саляры, потому что в баке литров 5 оставалось, думал в этом дело, попытался завести - но ничего На буксире тоскали минут 10, тоже самое, вообще не схватывает В чем может быть дело? Какой смысл таскать если у тебя полный насос и фильтр парафина. Тоже самое было вчера. Я отогрел фильтр, выкинул от туда всю гадость, собрал обратно, разогрел его газовой лампой, и начал прокачивать насос, не просто прокачивать, а прокачивать отчаянно с открученными трубочками на форсунки, потому как там воздух, парафин, сгустки летнего топлива. Потом залил 1.5 литра авиационного кирасина и 20 литров зимнего топлива. теперь все гуд. А тупо таскать и пытаться запустить это бесполезный номер. 0 Цитата
Slavik Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Господа мне уже страшно!! сегодня -16, дизель с лукойла, пришел нажал на кнопку крутило секунд десять потом завелась с металическим лязгоньем, машина прошла 10 000. завелась все ок прогрелась чутка поехала, хорошо, но подскажите кто как завелся на дизеле сегодня и вчера - звуки пугают:-)) прошу прощения за такой вопрос, но если кто с пол тычка завелся напишите или это у меня с пол тычка считается? :-) дизиля никогда не было ни у меня ни у знакомых!! Если металлический лязг после запуска на холодную, необходимо проверить греют ли свечи после запуска двигателя. у меня в такую пагоду греют примерно минут пять. И вообще поверь состояние свечей, 10 секунд это многовато. Крути хотя бы по паре секунд несколько раз. Наверняка со второго раза он схватиться реально с пол оборота и может немного потраить. 0 Цитата
Bовчик Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Сегодня запарафинилось летнее топливо. Это нормально? на улице -17Подскажите если кто знает размер технологического отверстия в блоке, хочу поставить подогреватель. Машина постоянно живет в гараже со светом. Летняя соляра до -6, так что нормально Господа мне уже страшно!! сегодня -16, дизель с лукойла, пришел нажал на кнопку крутило секунд десять потом завелась с металическим лязгоньем, машина прошла 10 000. завелась все ок прогрелась чутка поехала, хорошо, но подскажите кто как завелся на дизеле сегодня и вчера - звуки пугают:-)) прошу прощения за такой вопрос, но если кто с пол тычка завелся напишите или это у меня с пол тычка считается? :-) дизиля никогда не было ни у меня ни у знакомых!! Завелся сразу, Вебастой не грел, звуки канеш страшные, но думаю это не страшно))) 0 Цитата
andrey24 Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Какой смысл таскать если у тебя полный насос и фильтр парафина. Тоже самое было вчера. Я отогрел фильтр, выкинул от туда всю гадость, собрал обратно, разогрел его газовой лампой, и начал прокачивать насос, не просто прокачивать, а прокачивать отчаянно с открученными трубочками на форсунки, потому как там воздух, парафин, сгустки летнего топлива. Потом залил 1.5 литра авиационного кирасина и 20 литров зимнего топлива. теперь все гуд. А тупо таскать и пытаться запустить это бесполезный номер. Сейчас -15, к выходным будет уже + Есть вариант что прогонит парафин из насоса и фильтра в теплую погоду и заведется? 0 Цитата
Slavik Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Не факт. Лучше прокачать, по любому уже воздух попал, фильтр лучше снять и почистить и заводить стартером на своё удовольствие. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Сейчас -15, к выходным будет уже + Есть вариант что прогонит парафин из насоса и фильтра в теплую погоду и заведется? Парафин насосу не помеха, он фильтр забивает. 0 Цитата
was1000 Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Сейчас -15, к выходным будет уже + Есть вариант что прогонит парафин из насоса и фильтра в теплую погоду и заведется? Завестись, то заведется, но, скорее всего, не поедет. Сечения фильтра не хватит на повышенные обороты. Если только кипятком сможешь фильтр отогреть и в баке ДТ с керосином или на крайнякк с антигелем, но по инструкции. 0 Цитата
Slavik Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 В плюсовую погоду мона и кипяточком его погреть. Но только не в минусовую,а вдруг не заведется и времени на запуск будет немного в зависимости от количества отрицательных Цельсиев на улице, они все будут стремиться как можно быстрее превратить твой движок в кусочек льда. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Как всегда, зима у нас приходит внезапно! Подготовиться ну не как не успеваем! 0 Цитата
Slavik Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 А кто же летом в жару как например у Вас +40 думал о том что наступит зима и настанет глубокий минус. Вопрос вдогонку... Завтра буду ставить предпусковай подогреватель в блок. Можно ли слить тосол только из блока или только через радиатор, какой тосол надо использовать, что только красный я уже понял, но какой марки лучше? Интересуют более менее бюджетные варианты. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 А кто же летом в жару как например у Вас +40 думал о том что наступит зима и настанет глубокий минус. Вопрос вдогонку... Завтра буду ставить предпусковай подогреватель в блок. Можно ли слить тосол только из блока или только через радиатор, какой тосол надо использовать, что только красный я уже понял, но какой марки лучше? Интересуют более менее бюджетные варианты. Глупая привычка у меня готовить машину весной и осенью к сезонам! Поделюсь своим опытом. Разница в цвете от состава. Сам цвет зависит конечно от краски добавленной, производители по серьезнее добавляют флюоресцентную краску, по дешевле не светящуюся. Но есть как бы договоренность что зеленый, синий цвет это старый вариант антифриза, не помню состав но старый вариант борется с окислением по своему и срок службы у него не более 2 года. Красный или пурпурный это более современный состав, он и стоит дороже, обволакивает внутренние полости покрывая их защитной пленкой в защиту от ржавления и служит по 5 лет. Потом допуски производителей нужно смотреть, не все антифризы на агрессивны к различным металлам, например алюминий не каждый антифриз бережет. Я себе недавно менял, хотел залить как и в прошлый раз оригинальную жидкость, но обзвонив всех дилеров, выяснил что в городе нет фордовской жижи и льют все что попало, кастрол например. В общем поехал в магазин, красная жижа самая дорогая, в общем выбрал самый приемлемый вариант, купил антифриз comma, взял из бочки на розлив, получилось по 190 руб. за литр. Вчера мне поменяли помпу, ГРМ и жижу тоже. Вот как я поступил. comma понравилась ценой, почитал о производителе, европеец, и не рекламируется, в общем старая добрая марка. Вот что я нашел: " Антифриз Comma Xstream Red Концентрированный антифриз Xstream Red Longlife Может быть использован в любых бензиновых или дизельных двигателях, требующих красного антифриза. Гарантирует защиту системы охлаждения в течение 5 лет. При концентрации 50% обеспечивает точку замерзания не выше -36°c. Имеет одобрения производителей современных автомобилей: AUDI/SEAT/SKODA/VW (TL774D/F), MB (325.3), MAN (324-SNF), PORSCHE. Превышает существующие требования по стандарту BS-6580-1992. Соответствует AFNOR NFR 15-601 (Except Reserve Alkalinity). Содержит BASF GLYSANTIN G30(VW Code G12 / G12 Plus). Для определения точного соответствия антифриза Вашему автомобилю зайдите на страницу "Каталог Применения". Композиция состоит из чистого концентрированного этиленгликоля и не содержит силикатов. Изготовлен по технологии Органических Кислот (Organic Acid Technology - OAT). Рекомендуется для любых автомобилей, требует тщательной промывки системы после использования зеленого/синего или желтого антифриза. Запрещается смешивать с зелеными, синими или желтыми антифризами. Поставляется в фасовке 1л, 5л, 20л, 60л, 205л. Сделано в Англии, Comma Oil & Chemicals Ltd. Официальный дистрибьютор Comma Oil & Chemicals в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе РФ ООО "Глобус ЛТД" (812) 387-3367 - оптовая торговля и организация дилерской сети в регионе. Допуски: http://ew5.earlweb.com/search.php?site=29§or=1 0 Цитата
Homer Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 В понедельник при минус 9, примерно, машина завелась без проблем, при трогании пару раз заглохла. Через полчаса стояния в пробке опять заглохла. Завел - загорелись спиралька и чек энджин. Минут через десять все лампочки погасли. На следующий день машина завелась, но ехать отказалась и опять загорелись лампочки. Позвонил на сервис на счет диагностики, сказали, что пока гнать не стоит. Скорее всего, проблема с летней соляркой и машину нужно подержать в тепле. Стаж дизелиста у меня всего три недели. Машина пока стоит, через пару дней обещают потеплеет, надеюсь, что тогда поедет. Почитал форумы – остался вопрос нужно ли будет после разморозки менять топливный фильтр. Теперешний отходил 3 тыс. Машина ТДЦИ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.