Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Двигатель плохо заводится и "на-холhttps://mondeoclub.ru/forum/topic/127993/одную"!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Моня 97г.1,8td.,с утра на холодную кручу стартером почти минуту,весь двор в вонючем сером дыму,начинает схватывать один цилиндр,мотор так трясется,что оторвало глушитель,через пару секунд схватывают остальные.Заменил фильтра и свечи,не помогло,горит лампа АВС и проверь двигатель.Помогите советом,надеюсь это не компрессия.


Опубликовано
Моня 97г.1,8td.,с утра на холодную кручу стартером почти минуту,весь двор в вонючем сером дыму,начинает схватывать один цилиндр,мотор так трясется,что оторвало глушитель,через пару секунд схватывают остальные.Заменил фильтра и свечи,не помогло,горит лампа АВС и проверь двигатель.Помогите советом,надеюсь это не компрессия.

1. во время заводки качай помпой топливо.- не помогло?

2. проверяй компрессию, свечи накала и угол впрыска.

Опубликовано
Моня 97г.1,8td.,с утра на холодную кручу стартером почти минуту,весь двор в вонючем сером дыму,начинает схватывать один цилиндр,мотор так трясется,что оторвало глушитель,через пару секунд схватывают остальные.Заменил фильтра и свечи,не помогло,горит лампа АВС и проверь двигатель.Помогите советом,надеюсь это не компрессия.

Зарядить/поменять аккумулятор для начала.

 

Други, у меня похожие симптомы: на холодную секунд 15-20 приходится крутить, тоже сизый дым, порой детонация. В моем случае грешу на подсос воздуха где то в ТНВД. Поскольку такая проблема когда постоит долго - от 12 часов, а если 6-8 часов, то все нормально, хотя тоже по идее двигатель остывает. Так же "за" подсос то, что зимой при утренней заводке, особенно ниже -10 верх ТНВД был немного мокрым от топлива и так же приходилось маслать, а так же то, что "лягушка" мягкая - можно сделать несколько качков, хотя в прозрачном шланге, что я поставил от ТФ до ТНВД пузырей и нет. Прошла зима, вроде проблемы с пуском остались позади и вот на тебе - опять всплыло как похолодало...

 

У меня вопрос следующий: может кто подскажет координаты/контакты куда в Минске в можно обратиться за диагностикой и ремонтом. Хотелось бы проверенных явок - после визита на которые не пришлось бы заказывать капиталку.

 

Спасибо!

Опубликовано
Моня 97г.1,8td.,с утра на холодную кручу стартером почти минуту,весь двор в вонючем сером дыму,начинает схватывать один цилиндр,мотор так трясется,что оторвало глушитель,через пару секунд схватывают остальные.Заменил фильтра и свечи,не помогло,горит лампа АВС и проверь двигатель.Помогите советом,надеюсь это не компрессия.

С толкача или с буксира схватывает сразу,свечи новые.

Опубликовано
С толкача или с буксира схватывает сразу,свечи новые.

 

 

У меня симптомы похожие. ТОлько сейчас она стартером вообще заводится перестала. Только с толкача. Пока эту проблему решить не удалось. В процессе как говорится.....

 

Если что накопаешь то пиши...

Опубликовано
1. во время заводки качай помпой топливо.- не помогло?

2. проверяй компрессию, свечи накала и угол впрыска.

акумулятор новый,а симптомы аналогичные твоим

Опубликовано

Меряйте компрессию и тогда точно будете знать , в каком направлении продолжать поиски.

Опубликовано

Ребята попробуйте просто так для интереса уголком впрыска поиграть, может в нем дело. Но для начала устранить все поблемы с воздухом, свечами и аккумулятором. У меня проблемы были с аккумулятором, котался до последнего, пока в сталице GPS за ночь не высосал его до конца. Пришлось покупать новый а они там на вес золота.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Моня 97г.1,8td.,с утра на холодную кручу стартером почти минуту,весь двор в вонючем сером дыму,начинает схватывать один цилиндр,мотор так трясется,что оторвало глушитель,через пару секунд схватывают остальные.Заменил фильтра и свечи,не помогло,горит лампа АВС и проверь двигатель.Помогите советом,надеюсь это не компрессия.

у меня такая хрень была и чем холоднее тем хуже заводится, правда на эскорте 1,8TD 1999г. (моторы у них по-моему одинаковые), оказался неисправен ТНВД (у меня стоит Lucas), в нём есть насос низкого давления в нём была беда. После ремонта стал отлично заводится.

Опубликовано
у меня такая хрень была и чем холоднее тем хуже заводится, правда на эскорте 1,8TD 1999г. (моторы у них по-моему одинаковые), оказался неисправен ТНВД (у меня стоит Lucas), в нём есть насос низкого давления в нём была беда. После ремонта стал отлично заводится.

 

Я на своем насос низкого давления поменял. Особой разницы не почуствовал.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А у меня на холодную заводился плохо, а на горячую - с пол-тыка. Поменял свечи накала - старые сгорели в ноль, даже электроды поплавились. Поставил какие-то итальянские, рекомендовали как хорошего середнячка. Не Моторкрафт, но тоже ничего. Так вот, заводиться продолжала не бог весть как. Прочитал в инфе, что свеча греет не только когда горит контрольная лампочка на панели приборов, но и до минуты после пуска. Попробовал , когда менял свечи - вместо свечи подключил лампочку. Действительно, контролька гаснет, а та, которая вместо свечи - горит. Это все я к чему - попробовал когда завожу холодную прогревать свечами несколько раз и не выключаю, когда гаснет лампа на панели, а держу секунд 10, потом ещё и ещё. И так раз 5...6 раз. Заводится с пол - тыка. Вот такая байда.

Опубликовано
А у меня на холодную заводился плохо, а на горячую - с пол-тыка. Поменял свечи накала - старые сгорели в ноль, даже электроды поплавились. Поставил какие-то итальянские, рекомендовали как хорошего середнячка. Не Моторкрафт, но тоже ничего. Так вот, заводиться продолжала не бог весть как. Прочитал в инфе, что свеча греет не только когда горит контрольная лампочка на панели приборов, но и до минуты после пуска. Попробовал , когда менял свечи - вместо свечи подключил лампочку. Действительно, контролька гаснет, а та, которая вместо свечи - горит. Это все я к чему - попробовал когда завожу холодную прогревать свечами несколько раз и не выключаю, когда гаснет лампа на панели, а держу секунд 10, потом ещё и ещё. И так раз 5...6 раз. Заводится с пол - тыка. Вот такая байда.

 

и летом так? если да то смотри проводку свечей

Опубликовано
А у меня на холодную заводился плохо, а на горячую - с пол-тыка. Поменял свечи накала - старые сгорели в ноль, даже электроды поплавились. Поставил какие-то итальянские, рекомендовали как хорошего середнячка. Не Моторкрафт, но тоже ничего. Так вот, заводиться продолжала не бог весть как. Прочитал в инфе, что свеча греет не только когда горит контрольная лампочка на панели приборов, но и до минуты после пуска. Попробовал , когда менял свечи - вместо свечи подключил лампочку. Действительно, контролька гаснет, а та, которая вместо свечи - горит. Это все я к чему - попробовал когда завожу холодную прогревать свечами несколько раз и не выключаю, когда гаснет лампа на панели, а держу секунд 10, потом ещё и ещё. И так раз 5...6 раз. Заводится с пол - тыка. Вот такая байда.

 

 

Если у свечей накала выгорели электроды, то скорее всего льёт(ют) форсунка(и). Легкий запуск после 5-и, 6-и прогревов свечей скорее всего указывает на подсаженую компрессию, точно так же и с толкача машина пускается легко, а стартером крутить долго надо. А дело в том, что по принципу дизельного двигателя, воспламенени топлива происходит от впрыскивания оного в раскаленный воздух, нагрев которого происходит за счёт сжатия в цилиндре. Из этого следует, что из-за подсаженой компрессии, на оборотах стартера, утечки воздуха через кольца не позволяют достичь необходимого сжатия ,и как следствие нужной температуры воздуха для воспламенения топлива.

 

 

Меряйте компрессию, с утра на холодном моторе и всё станет ясно, иначе будете крутит насос, менять комплекты свечей, а в итоге получите потраченые в пустую время и деньги .

Опубликовано

Мож надо стартер посмотреть, у меня были подобные симтомы, снял разабрал стартер, вычистил, "продорожил", поменял смазку, сейчас больше трех секунд никогда крутить не приходится,по звуку стартер сразу ощутимо быстрее крутить стал, а пробег у меня 374тыщи

Опубликовано

А у меня просто провод питающий свечи зимой отгорел, причем так незаметно и не полностью, что когда мерил напряжение на накал, оно то было, то пропадало, намучался пока нашел. Симптомы были как у автора темы.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

чтобы запустить двигатель после ночной стоянки даже при 0градусов в гараже нужно 5-6очень длительных попыток.сразу двиг.сильно тресет потом тряска проходит иначинает схватывать .но нужно еще помаслать пока полностью не схватит.После заводки работает ровно не дымит и на ходу на любых оборотах без провалов.Свечи исправны ,только не знаю такая ли длинна ивремя нагрева.Подсоса воздуха нет.В минус15заводил с буксира ,схватывает сразу и потом весь день заводится даже простояв 3-4часа на улице.Спасибо всем кто дочитал изаранее за дельные советы.

Опубликовано

чтобы запустить двигатель после ночной стоянки даже при 0градусов в гараже нужно 5-6очень длительных попыток.сразу двиг.сильно тресет потом тряска проходит иначинает схватывать .но нужно еще помаслать пока полностью не схватит.После заводки работает ровно не дымит и на ходу на любых оборотах без провалов.Свечи исправны ,только не знаю такая ли длинна ивремя нагрева.Подсоса воздуха нет.В минус15заводил с буксира ,схватывает сразу и потом весь день заводится даже простояв 3-4часа на улице.Спасибо всем кто дочитал изаранее за дельные советы.

у меня тоже самое. похоже форсункам кирдык

Опубликовано (изменено)

+1

Имею точно такие симптомы, но еще заметил, что во время запуска на холодную из насоса (Лукас) капает соляра. Как только двигатель запускается, течь прекращается. На фотке указано откуда капает, по крайней мере лужица только там.

post-11518-1263756543,2755_thumb.jpeg

Изменено пользователем ByZyKa
Опубликовано (изменено)

+1

Имею точно такие симптомы, но еще заметил, что во время запуска на холодную из насоса (Лукас) капает соляра. Как только двигатель запускается, течь прекращается. На фотке указано откуда капает, по крайней мере лужица только там.

 

Необходимо выкрутить электормагнитный клапан, заменить уплотнительные кольца и кАпать не будет, если только эта течь не через саму катушку электромагнита, тогда попа.

Изменено пользователем _dark_man_
Опубликовано

у меня из насоса течи нет ,но я думаю что проблема в нем или неправильный УОВ

Опубликовано (изменено)

Течет именно через электромагнитный клапан (на фотке показал где лужа) - это ясно. Вопрос №2 - как открутить электромагнитный клапан, к нему подходит металлический патрубок, который не очень понятно как отсоединить и, что еще надо от него отсоединять? И вообще стоит ли туда лезть самому?:-)

Изменено пользователем ByZyKa
Опубликовано (изменено)

Течет именно через электромагнитный клапан (на фотке показал где лужа) - это ясно. Вопрос №2 - как открутить электромагнитный клапан, к нему подходит металлический патрубок, который не очень понятно как отсоединить и, что еще надо от него отсоединять? И вообще стоит ли туда лезть самому?:-)

 

Очень просто.

 

Оттягиваем резиновый колпачек и наблюдаем там грани, за которые преспокойно клапан выкручивается ключиком нужного размера(точно не помню). Только сначала надо отсоединить проводку идущую к нему. По поводу металлического патрубка можно не переживать, он заканчивается кольцом одетым на стержень клапана, внутри кольца канавка, для прохода топлива, а оба торца уплотнены резиновыми кольцами(одно между корпусом клапана и кольцом, второе между кольцом и корпусом ТНВД).

 

Внимание: будьте осторожны , не потеряйте никаких уплотнений, не потеряйте маленькую сеточку вставленную в отверстие и прижимаемую клапаном. При установке клапана не забудьте новые кольца слегка смазать свежим моторным маслом.

Изменено пользователем _dark_man_
Опубликовано

Очень просто.

 

Оттягиваем резиновый колпачек и наблюдаем там грани, за которые преспокойно клапан выкручивается ключиком нужного размера(точно не помню). Только сначала надо отсоединить проводку идущую к нему. По поводу металлического патрубка можно не переживать, он заканчивается кольцом одетым на стержень клапана клапан, внутри кольца канавка, для прохода топлива, а с оба торца уплотнены резиновыми кольцами(одно между корпусом клапана и кольцом, второе между кольцом и корпусом ТНВД).

 

Внимание: будьте осторожны , не потеряйте никаких уплотнений, не потеряйте маленькую сеточку вставленную в отверстие и прижимаемую клапаном. При установке клапана не забудьте новые кольца слегка смазать свежим моторным маслом.

 

Огромное спасибо, очень внятно и понятно разжевано, осталось найти ремкомплект и в путь. Надеюсь решит проблему запуска. Хотя может быть еще и до лягушки доберусь.

Опубликовано

может ли неисправность клапана влиять на запуск,если да то как проверить?

Опубликовано

Ох ByZyKa спасиб тебе что выложил фотки. У мя в точности такая ж проблема! Ну прям один в один. Подъезжал я к нашему Уфимскому мастеру по Лукасам он мне и сказал что нужн прост ключом аккуратно выкрутить, предварительно отсоединив провод дабы его не порвать, поменять резинки на аналогичные и собрать в обратном порядке. Жаль у меня гаража теплого нет...Поэтому пока мучаюсь...Так что Пожалуйста прошу сфоткай в разобранном виде, или хотяб отпиши как все было.А еще у меня тосол зараза потек,сиденье водителя сломалось(перекосило),и стартер вяло крутит(аккуму почти новый) да все это разом...Вообщем моня на меня обиделась, над ее разом починить =)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...