Руслан БеКот Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 100%пробега с холодным двигателем что это означает? 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 На другой язык перевести нужно? 0 Цитата
Руслан БеКот Опубликовано 29 января, 2014 Автор Опубликовано 29 января, 2014 На другой язык перевести нужно? Причина нужна.Недостаточно прогреваю?на шкале в приборной доске 90 градусов.в тесте 60.езжу мало.по 10-15 минут.за бортом 3 день -28.больше ездить? 0 Цитата
Решение drakula_51 Опубликовано 29 января, 2014 Решение Опубликовано 29 января, 2014 Причина - зима и мороз на улице + отопитель салона отбирает много тепла у двигателя. В тесте правильная температура, 60 - это, конечно, не полный прогрев. Либо ездить больше, либо печкой меньше пользваться (это мазохизм ужЕ). 0 Цитата
megatron Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 либо картонку перед радиатором поставить 0 Цитата
Руслан БеКот Опубликовано 29 января, 2014 Автор Опубликовано 29 января, 2014 Причина - зима и мороз на улице + отопитель салона отбирает много тепла у двигателя. В тесте правильная температура, 60 - это, конечно, не полный прогрев. Либо ездить больше, либо печкой меньше пользваться (это мазохизм ужЕ). значит догадки верны.спасибо.вместо картона хочу изолон с отражающей пленкой положить под капот. или ткань асбестовую. 0 Цитата
Ездун Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Не обращай внимания! У меня такие надписи тоже вываливались, иногда. Смысл...-в коротких поездках, НЕДОпрогреве, старт-стоп движка. Причины более подробно изложил в соседней темке, только что! 0 Цитата
megatron Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 "хочу изолон с отражающей пленкой положить под капот. или ткань асбестовую."- а что, теплошумоизоляции штатной снизу капота у тебя нет? про картонку перед радиатором я упомянул потому, что она защищает от охлаждения набегающим потоком воздуха, высунь руку в окно, хоть при минус 20, хоть на 30 км в час, почувствуешь как мотору нежарко. Как авиатор в молодости, скажу,что у поршневых самолетов есть специальные заслонки до и за мотором. Езда при 60 градусов охлаждайки для машины чревата повышенным износом мотора( про холодную обкатку-притирку мотора все слышали). В мондео уроды,наверное, для того, чтобы лишний раз не отвлекать водителя, градусник охлаждайки на конверсе сделали так, что при температуре выше 60, стрелка уже на 90 сразу ползет,кажется,что мотор быстро прогрелся, а нифига 0 Цитата
Руслан БеКот Опубликовано 29 января, 2014 Автор Опубликовано 29 января, 2014 "хочу изолон с отражающей пленкой положить под капот. или ткань асбестовую."- а что, теплошумоизоляции штатной снизу капота у тебя нет? про картонку перед радиатором я упомянул потому, что она защищает от охлаждения набегающим потоком воздуха, высунь руку в окно, хоть при минус 20, хоть на 30 км в час, почувствуешь как мотору нежарко. Как авиатор в молодости, скажу,что у поршневых самолетов есть специальные заслонки до и за мотором. Езда при 60 градусов охлаждайки для машины чревата повышенным износом мотора( про холодную обкатку-притирку мотора все слышали). В мондео уроды,наверное, для того, чтобы лишний раз не отвлекать водителя, градусник охлаждайки на конверсе сделали так, что при температуре выше 60, стрелка уже на 90 сразу ползет,кажется,что мотор быстро прогрелся, а нифига есть штатная.да все же хочется еще утеплить.а с картоном что то сыканско.горючая .все же изолон побезопаснее будет.сегодня эксперементировал.в среднем режиме минут 30 езды.при уличной температуре -28.с выключенным климатом.превратился в сосульку.но зато в тестовом режиме показала таки 92 градуса.потом не выдержал.включил на 23 градуса печку.и движок тут же стал охлаждаться до 60.что ж получается -или комфорт и тепло в салоне или рекомендованная температура двигла.дабы в будущем проблем не возникало?что то как то не АХТИ получается.ландо спина и зад эл.обогревом греется)знал бы еще тогда и обогрев руля заказал. 0 Цитата
megatron Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 два самореза откручиваешь там где замок капота, пластмаску снимаешь и перед радиатором кладешь что-нибудь,примерно пол радиатора чтоб закрывало и кайфуешь, я в морозы так делаю (дорестайл) 0 Цитата
Руслан БеКот Опубликовано 29 января, 2014 Автор Опубликовано 29 января, 2014 два самореза откручиваешь там где замок капота, пластмаску снимаешь и перед радиатором кладешь что-нибудь,примерно пол радиатора чтоб закрывало и кайфуешь, я в морозы так делаю (дорестайл) благодарствую.тоже где то читал что нельзя до низу закрывать.завтра впихну невпихумое 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.