Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

100%пробега с холодным двигателем


Перейти к решению Решено drakula_51,

Рекомендуемые сообщения

100%пробега с холодным двигателем что это означает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На другой язык перевести нужно? :lol1:

Причина нужна.Недостаточно прогреваю?на шкале в приборной доске 90 градусов.в тесте 60.езжу мало.по 10-15 минут.за бортом 3 день -28.больше ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение

Причина - зима и мороз на улице + отопитель салона отбирает много тепла у двигателя.

В тесте правильная температура, 60 - это, конечно, не полный прогрев.

Либо ездить больше, либо печкой меньше пользваться (это мазохизм ужЕ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина - зима и мороз на улице + отопитель салона отбирает много тепла у двигателя.

В тесте правильная температура, 60 - это, конечно, не полный прогрев.

Либо ездить больше, либо печкой меньше пользваться (это мазохизм ужЕ).

значит догадки верны.спасибо.вместо картона хочу изолон с отражающей пленкой положить под капот. или ткань асбестовую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обращай внимания! У меня такие надписи тоже вываливались, иногда. Смысл...-в коротких поездках, НЕДОпрогреве, старт-стоп движка. Причины более подробно изложил в соседней темке, только что! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"хочу изолон с отражающей пленкой положить под капот. или ткань асбестовую."- а что,  теплошумоизоляции штатной снизу капота у тебя нет?  про картонку перед радиатором я упомянул потому, что она защищает от охлаждения набегающим потоком воздуха, высунь руку в окно, хоть при минус 20, хоть на 30 км в час, почувствуешь как мотору нежарко. Как авиатор в молодости, скажу,что у поршневых самолетов есть специальные заслонки до и за мотором.   Езда при 60 градусов охлаждайки для машины чревата повышенным износом мотора( про холодную обкатку-притирку мотора все слышали). В мондео уроды,наверное, для того, чтобы лишний раз не отвлекать водителя,  градусник охлаждайки на конверсе сделали так, что при температуре выше 60, стрелка уже на 90 сразу ползет,кажется,что мотор быстро прогрелся, а нифига   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"хочу изолон с отражающей пленкой положить под капот. или ткань асбестовую."- а что,  теплошумоизоляции штатной снизу капота у тебя нет?  про картонку перед радиатором я упомянул потому, что она защищает от охлаждения набегающим потоком воздуха, высунь руку в окно, хоть при минус 20, хоть на 30 км в час, почувствуешь как мотору нежарко. Как авиатор в молодости, скажу,что у поршневых самолетов есть специальные заслонки до и за мотором.   Езда при 60 градусов охлаждайки для машины чревата повышенным износом мотора( про холодную обкатку-притирку мотора все слышали). В мондео уроды,наверное, для того, чтобы лишний раз не отвлекать водителя,  градусник охлаждайки на конверсе сделали так, что при температуре выше 60, стрелка уже на 90 сразу ползет,кажется,что мотор быстро прогрелся, а нифига   

есть штатная.да все же хочется еще утеплить.а с картоном что то сыканско.горючая .все же изолон побезопаснее будет.сегодня эксперементировал.в среднем режиме минут 30 езды.при уличной температуре -28.с выключенным климатом.превратился в сосульку.но зато в тестовом режиме показала таки 92 градуса.потом не выдержал.включил на 23 градуса печку.и движок тут же стал охлаждаться до 60.что ж получается -или комфорт и тепло в салоне или рекомендованная температура двигла.дабы в будущем проблем не возникало?что то как то не АХТИ получается.ландо спина и зад эл.обогревом греется)знал бы еще тогда и обогрев руля заказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два самореза откручиваешь там где замок капота, пластмаску снимаешь и перед радиатором кладешь что-нибудь,примерно пол радиатора чтоб закрывало и кайфуешь, я в морозы так делаю (дорестайл)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два самореза откручиваешь там где замок капота, пластмаску снимаешь и перед радиатором кладешь что-нибудь,примерно пол радиатора чтоб закрывало и кайфуешь, я в морозы так делаю (дорестайл)  

благодарствую.тоже где то читал что нельзя до низу закрывать.завтра впихну невпихумое :new_russian-1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...