Anton B Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Утром, как обычно, сел в машину, запускаю двигатель, а она как заскрипит.... но завелась. Открываю капот, сначала подумал это ремень, но скрип где-то в самом движке, как будто из под свечей. Сел в салон снова, а там запах палёной проводки. Машин сразу заглушил, мин через 2 попробовал завезти - ничего. Двигатель не проворачивается, как должен при запуске,а аккумулятор работает: фары горят ярко, все лампочки на панели не мерцают и яркие. Короче говоря, при повороте ключа полная тишина в машине. Мужики, подскажите с чего начать, в какую сторону смотреть? Если можно по пунктам, первое , второе, третье... 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Утром, как обычно, сел в машину, запускаю двигатель, а она как заскрипит.... но завелась. Открываю капот, сначала подумал это ремень, но скрип где-то в самом движке, как будто из под свечей. Сел в салон снова, а там запах палёной проводки. Машин сразу заглушил, мин через 2 попробовал завезти - ничего. Двигатель не проворачивается, как должен при запуске,а аккумулятор работает: фары горят ярко, все лампочки на панели не мерцают и яркие. Короче говоря, при повороте ключа полная тишина в машине. Мужики, подскажите с чего начать, в какую сторону смотреть? Если можно по пунктам, первое , второе, третье... Стартер смотри.... 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 И ещё прочитать тему, что в важных лежит называется - НЕ ЗАВОДИТСЯ, от стартера до проводки может быть, и замок, и реле, и пред УДАЧИ! 0 Цитата
Bvana Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Извините уж вставлю, свои неопытные пять копеек, скорее всего не скрипело а искрило, раз в салоне, то надо смотреть проводку к замку, но по скольку пред посмотреть легче, то попробовать его сначала, если есть возможность найти дешево реле то его поменять, а потом уже лезть в проводку и стартер (если есть умение пользоваться мультитестом, то все в обратном порядке). 0 Цитата
папа зол Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Тысячи ответов через поиск. http://mondeoclub.ru/forum/topic/109470/ 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Извините уж вставлю, свои неопытные пять копеек, скорее всего не скрипело а искрило, раз в салоне, то надо смотреть проводку к замку, но по скольку пред посмотреть легче, то попробовать его сначала, если есть возможность найти дешево реле то его поменять, а потом уже лезть в проводку и стартер (если есть умение пользоваться мультитестом, то все в обратном порядке). Извините уж вставлю, свои неопытные пять копеек, скорее всего не скрипело а искрило, раз в салоне, то надо смотреть проводку к замку, но по скольку пред посмотреть легче, то попробовать его сначала, если есть возможность найти дешево реле то его поменять, а потом уже лезть в проводку и стартер (если есть умение пользоваться мультитестом, то все в обратном порядке). Если есть умение поль.мультиметром,то уже легче,для начала осмотреть провод от АКБ до стартера толстый провод -это питание всегда +,далие провод тоньше от втягующего там от замка питание +,если нет то понему продвигаться до замка ,реле и предохранителя,Удачи. 0 Цитата
Malahit Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Втягивающее заклинило во втянутом состоянии,снимай стартер,запах проводки это запах горелого стартера. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) @Anton B Предположу, что звук издавала обгонная муфта стартера, которая не отсоединилась от маховика. И якорь стартера или обмотка статора испеклись. Поэтому и в положении ключа на стартер - молчок Стартер снимай. Снятие стартера 1.Снимаем клеммы с АКБ2. Снимаем весь воздуховод. 3. Вытаскиваем провода+/- от стартера в моторный отсек (это чтобы потом стартер можно было на себя вытащить). Там есть нюанс: провода через пластмассовый хомутик жестко прикреплены к движку - ломаеем, по другому никак.4. Откручиваем два верхних болта крепления стартера - для этого нужна головка на 13, удлинитель и трещётка.5. Залазим под машину (яма нужна), откручиваем третий нижний болт крепления стартера.6. Вытаскиваем стартер на себя.7. Откручиваем две гайки крепления контактной группы.Стартер в руках! От altr Удобнее работать, если снять АКБ и коробку воздухана. Я заодно открутил кронштейн, в который вставляются "ноги" корпуса воздухана (мешал воротку), головка на 10 два болта. После чего легко и непринужденно открутил два верхних болта. Легко - потому, что они были чуть ли не от руки закручены. Головка на 13, + удлинители из набора головок, + трещотка. Ну и карданчик можно приспособить.Проблема сложности откручивания показалось малось надуманной, ибо там все вполне доступно с удлиннителем.Все слова по поводу откручивания нижнего болта сверху - бесполезны. Через верх вытащить стартер конечно можно, там снимать надо слишком много. Хотя если сразу удалить ERG целиком - то возможно и вылезет.Но я снизу открутил болт и вытащил так же вниз, воспользовавшись советом не помню кого, сорри, вместе с проводами от АКБ и выкрутив колодку уже на висящем под машиной стартере.В районе бендикса стартер был весь залит маслом вперемешку с песком (неплотно прикручен и сверху масло гнало вдобавок).Раскрутил стартер, снял переднюю крышку (которая к маховику), помыл, почистил. Планетарка внутри оказалась набита графиткой с литолом. Бендикс меняный, неродной. Дальше планетарки не полез. Удачи. Изменено 27 января, 2014 пользователем Жиша 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.