Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Утром, как обычно, сел в машину, запускаю двигатель, а она как заскрипит.... но завелась. Открываю капот, сначала подумал это ремень, но скрип где-то в самом движке, как будто из под свечей. Сел в салон снова, а там запах палёной проводки. Машин сразу заглушил, мин через 2 попробовал завезти - ничего. Двигатель не проворачивается, как должен при запуске,а аккумулятор работает: фары горят ярко, все лампочки на панели не  мерцают и яркие. Короче говоря, при повороте ключа полная тишина в машине. Мужики, подскажите с чего начать, в какую сторону смотреть? Если можно по пунктам, первое , второе, третье...


Опубликовано

Утром, как обычно, сел в машину, запускаю двигатель, а она как заскрипит.... но завелась. Открываю капот, сначала подумал это ремень, но скрип где-то в самом движке, как будто из под свечей. Сел в салон снова, а там запах палёной проводки. Машин сразу заглушил, мин через 2 попробовал завезти - ничего. Двигатель не проворачивается, как должен при запуске,а аккумулятор работает: фары горят ярко, все лампочки на панели не  мерцают и яркие. Короче говоря, при повороте ключа полная тишина в машине. Мужики, подскажите с чего начать, в какую сторону смотреть? Если можно по пунктам, первое , второе, третье...

Стартер смотри....

Опубликовано

И ещё прочитать тему, что в важных лежит   называется - НЕ ЗАВОДИТСЯ, от стартера до проводки может быть, и замок, и реле, и пред

УДАЧИ!

Опубликовано

Извините уж вставлю, свои неопытные пять копеек, скорее всего не скрипело а искрило, раз в салоне, то надо смотреть проводку к замку, но по скольку пред посмотреть легче, то попробовать его сначала, если есть возможность найти дешево реле то его поменять, а потом уже лезть в проводку и стартер (если есть умение пользоваться мультитестом, то все в обратном порядке).

Опубликовано

Извините уж вставлю, свои неопытные пять копеек, скорее всего не скрипело а искрило, раз в салоне, то надо смотреть проводку к замку, но по скольку пред посмотреть легче, то попробовать его сначала, если есть возможность найти дешево реле то его поменять, а потом уже лезть в проводку и стартер (если есть умение пользоваться мультитестом, то все в обратном порядке).

 

Извините уж вставлю, свои неопытные пять копеек, скорее всего не скрипело а искрило, раз в салоне, то надо смотреть проводку к замку, но по скольку пред посмотреть легче, то попробовать его сначала, если есть возможность найти дешево реле то его поменять, а потом уже лезть в проводку и стартер (если есть умение пользоваться мультитестом, то все в обратном порядке).

Если есть умение поль.мультиметром,то уже легче,для начала осмотреть провод от АКБ до стартера толстый провод -это питание  всегда +,далие провод тоньше от втягующего там от замка питание +,если нет  то понему продвигаться до замка ,реле и предохранителя,Удачи.

Опубликовано

Втягивающее заклинило во втянутом состоянии,снимай стартер,запах проводки это запах горелого стартера.

Опубликовано (изменено)

@Anton B

Предположу, что звук издавала обгонная муфта стартера, которая не отсоединилась от маховика. И якорь стартера или обмотка статора испеклись.

Поэтому и в положении ключа на стартер - молчок

Стартер снимай.

Снятие стартера

1.Снимаем клеммы с АКБ
2. Снимаем весь воздуховод.
3. Вытаскиваем провода+/- от стартера в моторный отсек (это чтобы потом стартер можно было на себя вытащить). Там есть нюанс: провода через пластмассовый хомутик жестко прикреплены к движку - ломаеем, по другому никак.
4. Откручиваем два верхних болта крепления стартера - для этого нужна головка на 13, удлинитель и трещётка.
5. Залазим под машину (яма нужна), откручиваем третий нижний болт крепления стартера.
6. Вытаскиваем стартер на себя.
7. Откручиваем две гайки крепления контактной группы.
Стартер в руках!

От altr

Удобнее работать, если снять АКБ и коробку воздухана. Я заодно открутил кронштейн, в который вставляются "ноги" корпуса воздухана (мешал воротку), головка на 10 два болта. После чего легко и непринужденно открутил два верхних болта. Легко - потому, что они были чуть ли не от руки закручены. Головка на 13, + удлинители из набора головок, + трещотка. Ну и карданчик можно приспособить.
Проблема сложности откручивания показалось малось надуманной, ибо там все вполне доступно с удлиннителем.
Все слова по поводу откручивания нижнего болта сверху - бесполезны. Через верх вытащить стартер конечно можно, там снимать надо слишком много. Хотя если сразу удалить ERG целиком - то возможно и вылезет.
Но я снизу открутил болт и вытащил так же вниз, воспользовавшись советом не помню кого, сорри, вместе с проводами от АКБ и выкрутив колодку уже на висящем под машиной стартере.
В районе бендикса стартер был весь залит маслом вперемешку с песком (неплотно прикручен и сверху масло гнало вдобавок).
Раскрутил стартер, снял переднюю крышку (которая к маховику), помыл, почистил. Планетарка внутри оказалась набита графиткой с литолом. Бендикс меняный, неродной. Дальше планетарки не полез.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...