chentsov Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 У меня всю зиму стоит на автозапуске по температуре -5 на 10мин.При -30 пускалась три раза с вечера до утра.Ну сожрет пол-литра солярки за ночь-ничего страшного,зато никакого холодного старта 3 холодных запуска и 3 раза по 10 минут работы на холостых. Двигателю Жопа будет
vi66 Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 @chentsov, нормальному движку нихрена не будет. предыдущая машина 7 лет и 115 тыс. в таком режиме отпахала, и нового владельца продолжает радовать.
Ездун Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Сегодня утром чего-то влом мне было вебасту включить... На улице-минус 30, в машине показывал 31. В тесте...-мину 21 (движка).... Напруга-13 В. Запуск с первого раза, с 1 оборота, без вибраций и прочей фигни. В момент пуска-11 В. Так что...-все норма!!!!!
black jack Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 3 холодных запуска и 3 раза по 10 минут работы на холостых. Двигателю Жопа будет С чего это вдруг?
Руслан БеКот Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Сегодня утром чего-то влом мне было вебасту включить... На улице-минус 30, в машине показывал 31. В тесте...-мину 21 (движка).... Напруга-13 В. Запуск с первого раза, с 1 оборота, без вибраций и прочей фигни. В момент пуска-11 В. Так что...-все норма!!!!! Да у тебя не машинка.а просто мечта)
Yoshiki Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 С чего это вдруг?Я кстати писал выше про автозапуск и прогрев по температуре. Свечам за несколько дней пока я был в командировке пришел - п-ц. Но правда автозапуск у меня был при -18 и на 20 минут. Sent from my iPad using Tapatalk
black jack Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Я кстати писал выше про автозапуск и прогрев по температуре. Свечам за несколько дней пока я был в командировке пришел - п-ц. Но правда автозапуск у меня был при -18 и на 20 минут. Sent from my iPad using Tapatalk Никакого отношения это к какому-то мега износу двигателя не имеет. Да и свечи самоочищаются, после того как нормально прокатишься. Если конечно в -25 не крутить несколько минут стартером пока аккум не сядет. И то на стартере скорее щетки сгорят чем двигатель крякнет))) Изменено 7 февраля, 2014 пользователем black jack
Ездун Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Да у тебя не машинка.а просто мечта) Чья???
Джордж Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Ну вот после морозов и на моём моньке дат.давления гур стал сопливить Проходил уже такую фичу, забей. Мне в свое время меняли сей датчик по гарантии... до первыого серьезного мороза- оК, потом все сопливит по прежнему. На очередном ТО грю- меняйте, а мне в ответ- фигвам, ФМК уже не считает это неисправностью так и ездил- пока мороз- датчик потеет, потеплело- все норм. Много через это не вытечет...
HottMac Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Проходил уже такую фичу, забей. Мне в свое время меняли сей датчик по гарантии... до первыого серьезного мороза- оК, потом все сопливит по прежнему. На очередном ТО грю- меняйте, а мне в ответ- фигвам, ФМК уже не считает это неисправностью так и ездил- пока мороз- датчик потеет, потеплело- все норм. Много через это не вытечет... Решил датчик, бокситкой заклеить Отправлено с моего Find 5 через Tapatalk
Yoshiki Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Решил датчик, бокситкой заклеить Отправлено с моего Find 5 через Tapatalk Я заменил, а старый залил силиконовым герметиком - черным. Думаю можно было отремонтированный вкрутить назад и не тратить бабло на новый:-) Sent from my iPad using Tapatalk
vi66 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 залил силиконовым герметиком - черным Думаешь удержит? Если металл, пусть и хреновый, но все-таки металл, разгибает...
Ездун Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 думаю.многих Понятно. Нет, просто моя мечта!... И нормальное обслуживание+эксплуатация по инструкции!
kuklin86 Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Опубликовано 14 февраля, 2014 И нормальное обслуживание+эксплуатация по инструкции! Золотые слова
Vladimir_G Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 Этой зимой было и 0+2 и -36 с ветром, как уверял прогноз погоды до -42! У меня 2.0 дизель... Все четко! Вэбасто - вещь! Всегда заводится. Быстро прогревается. В салоне тепло. Я машиной в целом доволен)) (но, задний диван, сцуко, вернее его спинки, скрипят)
Real Niggaz Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Наткнулся тут в интернете на одну интересную штуку: Конфиденциально Контрольный номер:3S536 Предмет: Mondeo, Galaxy и S-MAX — модуль подачи топлива — только для Сибири -- Программа обслуживания Обратите особое внимание: Координатор кампаний отзыва несет общую ответственность за реализацию этих мероприятий в вашей дилерской фирме и среди розничных дилеров. Вступление В результате исследований выяснилось, что существует возможность воспламенения паров топлива низкой электропроводности внутри топливного бака в определенных условиях, в частности при температуре окружающего воздуха ниже -25 °С. Воспламенение паров может напугать водителя и привести к деформированию топливного бака, его хомутов и пола автомобиля. Может также отсоединиться шланг заливной горловины топливного бака, что приведет к утечке топлива. Теперь доступен модифицированный топливный насос и блок датчика с улучшенным заземлением, который следует установить на автомобили с данной неисправностью. Компания Ford направляет клиентам письменные уведомления с просьбой связаться с обслуживающим их авторизованным дилером компании Ford для выполнения указанной проверки/работ. Образец уведомления, направляемого клиентам, приведен для информации в eTIS. Охваченные кампанией автомобили Охваченные автомобили будут указаны в системе OASIS. Модель/Вариант Сборочное предприятие Охватываемые периоды изготовления (даты, включительно) с по Mondeo -- 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (92кВт/125л.с.) — Sigma/2.0L Duratec-HE (107кВт/145л.с.) — MI4/2.0L EcoBoost (149кВт/203л.с.) — MI4/2.0L EcoBoost (177кВт/240л.с.) — MI4/2.3L Duratec-HE (118кВт/160л.с.) — MI4 Genk 1/1/2007 28/2/2013 Galaxy -- 2.0L Duratec-HE (107кВт/145л.с.) — MI4/2.0L EcoBoost (149кВт/203л.с.) — MI4/2.0L EcoBoost (177кВт/240л.с.) — MI4/2.3L Duratec-HE (118кВт/160л.с.) — MI4 Mondeo -- 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (88кВт/120л.с.) — Sigma/1.6L Duratec-16V Ti-VCT (92кВт/125л.с.) — Sigma/2.0L Duratec-HE (107кВт/145л.с.) — MI4/2.0L EcoBoost (149кВт/203л.с.) — MI4/2.0L EcoBoost (177кВт/240л.с.) — MI4/2.3L Duratec-HE (118кВт/160л.с.) — MI4 St. Petersburg 1/1/2009 Действия дилерской фирмы По получении этого бюллетеня вы обязаны обеспечить проверку и, если необходимо, обслуживание охваченных автомобилей. Проверка/обслуживание автомобилей клиентов должны выполняться по требованию. Подробная информация о проверке/обслуживании приведена в инструкциях по обслуживанию. Сроки С клиентами свяжутся приблизительно в течение 5 дней после выпуска этого бюллетеня. Последующая рассылка писем клиентам будет проведена приблизительно через 6 месяцев после первоначальной рассылки. Кто-то менял бензонасос по программе? Или кого-то звали официалы?
vi66 Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 @Real Niggaz, читай тему по бензонасосу - с того года уже мусолим некоторым уже махнули насос
AK1962 Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Я заменил, а старый залил силиконовым герметиком - черным. Думаю можно было отремонтированный вкрутить назад и не тратить бабло на новый:-) Sent from my iPad using Tapatalk Здравствуйте, подскажите какой датчик установили на замену? Номер по каталогу, если возможно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти