Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Зимняя эксплуатация


Рекомендуемые сообщения

Ребята, сегодня у нас "за бортом" градусник показывает "-41".... В связи с этим хотелось бы узнать, как Mondeo IV ведет себя в сильные морозы ? Друзья, расскажите, пожалуйста, как Ваш Моня в морозы, есть ли какие-либо замечания, а самое главное были ли у какие-нибудь неисправности вследствие эксплуатации в сильный мороз ? Очень жду информации от знающих мондеоводов !!! Заранее благодарен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В -30 нормально заводится, только когда ключ повернешь до последнего положения, не заводя выключи всю электронику, моргни дальним светом один раз, чтобы разшевелить электролит в аккуме, выжми сцепление (чтобы коробку не крутило) и заводи, завелось можешь отцеплять сцепление.

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

моргни дальним светом один раз, чтобы разшевелить электролит в аккуме,
Думаете от света он там зашевелится? :) Это старые гаражные байки, сродни протиранию фар.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, но это работает, даже в программе по телевизору видел такую фишку, по этому и говорю

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаете от света он там зашевелится? :) Это старые гаражные байки, сродни протиранию фар.

Одно из мнени

 

Ситуацию проясняет Евгений Хорин, главный технолог Тюменского аккумуляторного завода:

 

- На морозе резко повышается вязкость электролита и, соответственно, столь же резко растет его сопротивление. Уменьшение проводимости электролита уменьшает отдачу энергии батареей. Если перед запуском мотора дать аккумулятору небольшую нагрузку, электролит, находящийся в порах пластин, начинает прогреваться и проводимость его повышается (вследствие уменьшения сопротивления). Повышается и отдача АКБ. Так что смысл в этой процедуре есть и он легко объясняется.

 

Насколько разрядится батарея при включении света фар? Совсем немного. Давайте посчитаем: если одну из самых распространенных батарей емкостью 55 Ач нагрузить током 2,75 А (нагрузка, примерно равная включенным подфарникам и ближнему свету), то разряжаться батарея будет… 20 часов. При включении дальнего света нагрузка на батарею несколько возрастет, но даже если ее, нагрузку, принять большей вдвое (это с большим запасом!), то и в этом случае при величине нагрузки в 5 А и длительности непрерывной нагрузки 5 минут (опять же с запасом – больше не надо) величина разряда вашего аккумулятора составит… 0,4Ач. Что составляет всего 0,7% емкости вышеупомянутого аккумулятора. Батарея этого даже не заметит. Зато активность электролита внутри пор пластин заметно возрастет, что не замедлит положительно сказаться на потенциале аккумулятора.

 

Прогрев аккумулятора методом включения дальнего света – процедура одноразовая. Включил на несколько минут, выключил... Можно заводить двигатель. Если с первой попытки двигатель не завелся, не стоит пытаться сразу крутить стартер еще и еще – подождите пару минут, пока в порах пластин смениться отработанный электролит. Ведь там, в порах, и происходит весь процесс, поэтому очень важно, чтобы в этих самых порах пластин находился свежий (читай – активный) электролит. А активный – значит, прогретый. Вот и весь «секрет». Удачных запусков! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kuklin86,-земеля, у меня на Вынга-Яхе...-уже...-минус 47!!! :o  :)

Машинка, правда...-в Ноябрьске осталась. Приеду..-посмотрим, если потеплеет...-буду заводить, ездить то надо... А вообще, на ФФ2 в свое время катался и в минус 45. На моньке пока не доводилось. Главное...-завести (рассказ мой о НЕ запуске вебасты читал же наверное???)... В принципе, по городу...-без особых проблем, к тому же...-не глушить. Прогреется и двиг, и салон, и подвеска. Вот если по трассе...-сложнее, там при морозе за 40...-от потока ветра все (подвеска, стойки) все же мерзнут хорошо, поскрипывают... На фокусе от вас как-то в 42 мороза...-возвращался. Такие вот дела. Что у вас с прогнозом далее??? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, но это работает, даже в программе по телевизору видел такую фишку, по этому и говорю

Протирание фар тоже будет работать столь же эффективно. :) А по телеку много смешного рассказывают, проверять надо. :)

 

Что составляет всего 0,7% емкости вышеупомянутого аккумулятора. Батарея этого даже не заметит.

Вот это ключевое. :)

 

Зато активность электролита внутри пор пластин заметно возрастет, что не замедлит положительно сказаться на потенциале аккумулятора.

 

Если перед запуском мотора дать аккумулятору небольшую нагрузку, электролит, находящийся в порах пластин, начинает прогреваться и проводимость его повышается (вследствие уменьшения сопротивления). Повышается и отдача АКБ.

А вот этого не происходит. Расчёты можно найти в интернете. На практике для работы описанного процесса не хватает основного - прогрева. Расчёты показывают, что указанная нагрузка практически не прогревает электролит в порах пластин и тем слабее, чем холоднее (при -20 в районе пластин температура не прогревается даже на 1 градус). Поэтому на каждую последующую операцию забора энергии из АКБ надо тратить всё больше времени для прохождения реакции обмена электролита и восполнения энергии на клеммах. На практике АКБ за ночь максимально накопила энергии в силу времени и тратить её на сторонние потребители роскошь. Лучше сразу потратить на стартер. К тому же стартер не хуже ламп фар освещения в качестве нагрузки для следующего разогрева. :) И стартеру не безразлично какое напряжение на него подастся сразу, накопленное за ночь или после потребления лампами фар. Ни один солидный аккумуляторный производитель не даёт подобных советов, в том числе тюменские АКБ (старт с предварительной нагрузкой). Её скорее всего придумали в гаражах, надеясь на разогрев, которого почти нет (при подсчёте джоулей и ёмкости прогрева). Допускаю, что главный технолог тоже не считал, а лишь предположил теоретически.

Изменено пользователем technik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

, выжми сцепление (чтобы коробку не крутило) и заводи, завелось можешь отцеплять сцепление.

:) Хороший совет для владельца 2.3 АТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Хороший совет для владельца 2.3 АТ

Хех))) не усмотрел)))

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kuklin86,-земеля, у меня на Вынга-Яхе...-уже...-минус 47!!! :o:)

Машинка, правда...-в Ноябрьске осталась. Приеду..-посмотрим, если потеплеет...-буду заводить, ездить то надо... А вообще, на ФФ2 в свое время катался и в минус 45. На моньке пока не доводилось. Главное...-завести (рассказ мой о НЕ запуске вебасты читал же наверное???)... В принципе, по городу...-без особых проблем, к тому же...-не глушить. Прогреется и двиг, и салон, и подвеска. Вот если по трассе...-сложнее, там при морозе за 40...-от потока ветра все (подвеска, стойки) все же мерзнут хорошо, поскрипывают... На фокусе от вас как-то в 42 мороза...-возвращался. Такие вот дела. Что у вас с прогнозом далее??? :unsure:

Дружище, с прогнозом полная ..опа), - еще на неделю обещают около "-40"(((, а ездить надо. Вот и опасаюсь, как бы поездки в такую погоду "боком не вылезли". Двигатель и коробка понятно, что греются, а вот всякие резинки, рейка, элементы подвески и т.п., - вот за них и боюсь.

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За резинки и т.д. не беспокойся, вторую зиму езжу каждый день всё в норме.

 

Отправлено с моего Find 5 через Tapatalk

Изменено пользователем HottMac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во смелые люди :rolleyes: у нас –25 уже катастрофа. сегодня как раз и было –25. И все думаешь – заведется или нет

 

Отправлено с моего GT-I9001 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"до заправки 805км на неполном баке 2.3АТ" - после сброса с горки ехал, чтоли? :lol1: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"до заправки 805км на неполном баке 2.3АТ" - после сброса с горки ехал, чтоли? :lol1:

на месте стоял!))) :D

комп чудит при таком то морозе)

такого запаса топлива хватит на 300 км +-

Изменено пользователем HottMac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifuploadfromtaptalk1390715784735.jpg

 

Отправлено с моего Find 5 через Tapatalk

Температура радиатора ???? У меня такое Convers+ почему-то не показывает((( Или это как-то отдельно в настройках можно выставить ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно из мнени

 

Ситуацию проясняет Евгений Хорин, главный технолог Тюменского аккумуляторного завода:

- На морозе резко повышается вязкость электролита и, соответственно, столь же резко растет его сопротивление. Уменьшение проводимости электролита уменьшает отдачу энергии батареей. Если перед запуском мотора дать аккумулятору небольшую нагрузку, электролит, находящийся в порах пластин, начинает прогреваться и проводимость его повышается (вследствие уменьшения сопротивления). Повышается и отдача АКБ. Так что смысл в этой процедуре ест6ь и он легко объясняется.

Насколько разрядится батарея при включении света фар? Совсем немного. Давайте посчитаем: если одну из самых распространенных батарей емкостью 55 Ач нагрузить током 2,75 А (нагрузка, примерно равная включенным подфарникам и ближнему свету), то разряжаться батарея будет… 20 часов. При включении дальнего света нагрузка на батарею несколько возрастет, но даже если ее, нагрузку, принять большей вдвое (это с большим запасом!), то и в этом случае при величине нагрузки в 5 А и длительности непрерывной нагрузки 5 минут (опять же с запасом – больше не надо) величина разряда вашего аккумулятора составит… 0,4Ач. Что составляет всего 0,7% емкости вышеупомянутого аккумулятора. Батарея этого даже не заметит. Зато активность электролита внутри пор пластин заметно возрастет, что не замедлит положительно сказаться на потенциале аккумулятора.

Прогрев аккумулятора методом включения дальнего света – процедура одноразовая. Включил на несколько минут, выключил... Можно заводить двигатель. Если с первой попытки двигатель не завелся, не стоит пытаться сразу крутить стартер еще и еще – подождите пару минут, пока в порах пластин смениться отработанный электролит. Ведь там, в порах, и происходит весь процесс, поэтому очень важно, чтобы в этих самых порах пластин находился свежий (читай – активный) электролит. А активный – значит, прогретый. Вот и весь «секрет». Удачных запусков!

Мне интересно какого года эти расчёты? Т.к. у нас один ближний будет больше 8и ампер! ;-) Изменено пользователем inkognito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны, чур тапками не бросаться, за что купил за то продал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, с прогнозом полная ..опа), - еще на неделю обещают около "-40"(((, а ездить надо. Вот и опасаюсь, как бы поездки в такую погоду "боком не вылезли". Двигатель и коробка понятно, что греются, а вот всякие резинки, рейка, элементы подвески и т.п., - вот за них и боюсь.

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Да нифига с ними не будет, прав @HottMac !! Прогрей нормально, потом сразу не торопись выезжать и газовать! 1-2 круга по двору, по возможности....-я так делаю, желательно по кочкам, на черепашьей скорости....-какой-никакой...-а разогрев всяких железок, резинок, втулок и прочее. Потом, по мере езды по городу, через лежачих и прочее...-все прогреется, уйдут скрипы и прочая фигня. В городе ведь газуем, а скорости нет...-мотор греется, тепло от него идет так или иначе на подвеску и прочее...

По трассе-да, другое дело...

Сам вот с вахты приеду...-пойду заводить, ездить то надо!... У нас полста уже, вторая ночь, на Вынга-Яхе! :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра было -22,- не завелась. Если честно, печальная машинка, мало того что двери на морозе изнутри не открываются, так сегодня еще и до аккумулятора еле добрался, капот отрываться тоже не хотел, но кое-как я с этой проблемой справился(даже не порвав тросик) теперь он закрываться отказывается. Ужас!!!

Для зимней эксплуатации нужна другая машина. :sten: :sten: :sten:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра было -22,- не завелась. Если честно, печальная машинка, мало того что двери на морозе изнутри не открываются, так сегодня еще и до аккумулятора еле добрался, капот отрываться тоже не хотел, но кое-как я с этой проблемой справился(даже не порвав тросик) теперь он закрываться отказывается. Ужас!!!

Для зимней эксплуатации нужна другая машина. :sten: :sten: :sten:

Читай выше....

Люди в "-45" ездят, и таких проблем не знают.... У нас вторая неделя пошла, как градусник застыл на отметке "-39" и ничего.... живаем.... ездим.... двери открываем..... капот открываем..... Такое ощущение, что у тебя какой-то южный вариант Мони..... Короче, не обижай Моню)))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай выше....

Люди в "-45" ездят, и таких проблем не знают.... У нас вторая неделя пошла, как градусник застыл на отметке "-39" и ничего.... живаем.... ездим.... двери открываем..... капот открываем..... Такое ощущение, что у тебя какой-то южный вариант Мони..... Короче, не обижай Моню)))))))))))))))))))))))))

Делись секретами зимнего завода машины, до сегодняшнего утра тоже проблем не испытывал. Сейчас аккумулятор на зарядке, посмотрим, что с утра завтра будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня и без зарядки проблем не возникает.

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делись секретами зимнего завода машины, до сегодняшнего утра тоже проблем не испытывал. Сейчас аккумулятор на зарядке, посмотрим, что с утра завтра будет.

Да тут секретов нет.... одни общеизвестные факты, а именно:

1) хорошее моторное масло;

2) рабочие свечи зажигания;

3) "бодрый" аккумулятор.

 

......и, желательно, подогрев двигателя.... Я себе перед зимой установил Webasto, - теперь проблем воооооообще нет, при температуре за бортом "-37" двигатель, после ночи стоянки, прогревается до температуры "+40" за полчаса))))))))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут секретов нет.... одни общеизвестные факты, а именно:

1) хорошее моторное масло;

2) рабочие свечи зажигания;

3) "бодрый" аккумулятор.

 

......и, желательно, подогрев двигателя.... Я себе перед зимой установил Webasto, - теперь проблем воооооообще нет, при температуре за бортом "-37" двигатель, после ночи стоянки, прогревается до температуры "+40" за полчаса))))))))))) 

Все гениальное просто, я за полчаса, с небольшим, до работы пешком дойду. У нас не такие сильные морозы(думаю, простой зарядки аккумулятора будет достаточно), чтобы подогрев ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...