Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята, сегодня у нас "за бортом" градусник показывает "-41".... В связи с этим хотелось бы узнать, как Mondeo IV ведет себя в сильные морозы ? Друзья, расскажите, пожалуйста, как Ваш Моня в морозы, есть ли какие-либо замечания, а самое главное были ли у какие-нибудь неисправности вследствие эксплуатации в сильный мороз ? Очень жду информации от знающих мондеоводов !!! Заранее благодарен...


Опубликовано

В -30 нормально заводится, только когда ключ повернешь до последнего положения, не заводя выключи всю электронику, моргни дальним светом один раз, чтобы разшевелить электролит в аккуме, выжми сцепление (чтобы коробку не крутило) и заводи, завелось можешь отцеплять сцепление.

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

 

 

моргни дальним светом один раз, чтобы разшевелить электролит в аккуме,
Думаете от света он там зашевелится? :) Это старые гаражные байки, сродни протиранию фар.
Опубликовано

Хз, но это работает, даже в программе по телевизору видел такую фишку, по этому и говорю

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

Думаете от света он там зашевелится? :) Это старые гаражные байки, сродни протиранию фар.

Одно из мнени

 

Ситуацию проясняет Евгений Хорин, главный технолог Тюменского аккумуляторного завода:

 

- На морозе резко повышается вязкость электролита и, соответственно, столь же резко растет его сопротивление. Уменьшение проводимости электролита уменьшает отдачу энергии батареей. Если перед запуском мотора дать аккумулятору небольшую нагрузку, электролит, находящийся в порах пластин, начинает прогреваться и проводимость его повышается (вследствие уменьшения сопротивления). Повышается и отдача АКБ. Так что смысл в этой процедуре есть и он легко объясняется.

 

Насколько разрядится батарея при включении света фар? Совсем немного. Давайте посчитаем: если одну из самых распространенных батарей емкостью 55 Ач нагрузить током 2,75 А (нагрузка, примерно равная включенным подфарникам и ближнему свету), то разряжаться батарея будет… 20 часов. При включении дальнего света нагрузка на батарею несколько возрастет, но даже если ее, нагрузку, принять большей вдвое (это с большим запасом!), то и в этом случае при величине нагрузки в 5 А и длительности непрерывной нагрузки 5 минут (опять же с запасом – больше не надо) величина разряда вашего аккумулятора составит… 0,4Ач. Что составляет всего 0,7% емкости вышеупомянутого аккумулятора. Батарея этого даже не заметит. Зато активность электролита внутри пор пластин заметно возрастет, что не замедлит положительно сказаться на потенциале аккумулятора.

 

Прогрев аккумулятора методом включения дальнего света – процедура одноразовая. Включил на несколько минут, выключил... Можно заводить двигатель. Если с первой попытки двигатель не завелся, не стоит пытаться сразу крутить стартер еще и еще – подождите пару минут, пока в порах пластин смениться отработанный электролит. Ведь там, в порах, и происходит весь процесс, поэтому очень важно, чтобы в этих самых порах пластин находился свежий (читай – активный) электролит. А активный – значит, прогретый. Вот и весь «секрет». Удачных запусков! 

Опубликовано

@kuklin86,-земеля, у меня на Вынга-Яхе...-уже...-минус 47!!! :o  :)

Машинка, правда...-в Ноябрьске осталась. Приеду..-посмотрим, если потеплеет...-буду заводить, ездить то надо... А вообще, на ФФ2 в свое время катался и в минус 45. На моньке пока не доводилось. Главное...-завести (рассказ мой о НЕ запуске вебасты читал же наверное???)... В принципе, по городу...-без особых проблем, к тому же...-не глушить. Прогреется и двиг, и салон, и подвеска. Вот если по трассе...-сложнее, там при морозе за 40...-от потока ветра все (подвеска, стойки) все же мерзнут хорошо, поскрипывают... На фокусе от вас как-то в 42 мороза...-возвращался. Такие вот дела. Что у вас с прогнозом далее??? :unsure:

Опубликовано (изменено)
Хз, но это работает, даже в программе по телевизору видел такую фишку, по этому и говорю

Протирание фар тоже будет работать столь же эффективно. :) А по телеку много смешного рассказывают, проверять надо. :)

 

Что составляет всего 0,7% емкости вышеупомянутого аккумулятора. Батарея этого даже не заметит.

Вот это ключевое. :)

 

Зато активность электролита внутри пор пластин заметно возрастет, что не замедлит положительно сказаться на потенциале аккумулятора.

 

Если перед запуском мотора дать аккумулятору небольшую нагрузку, электролит, находящийся в порах пластин, начинает прогреваться и проводимость его повышается (вследствие уменьшения сопротивления). Повышается и отдача АКБ.

А вот этого не происходит. Расчёты можно найти в интернете. На практике для работы описанного процесса не хватает основного - прогрева. Расчёты показывают, что указанная нагрузка практически не прогревает электролит в порах пластин и тем слабее, чем холоднее (при -20 в районе пластин температура не прогревается даже на 1 градус). Поэтому на каждую последующую операцию забора энергии из АКБ надо тратить всё больше времени для прохождения реакции обмена электролита и восполнения энергии на клеммах. На практике АКБ за ночь максимально накопила энергии в силу времени и тратить её на сторонние потребители роскошь. Лучше сразу потратить на стартер. К тому же стартер не хуже ламп фар освещения в качестве нагрузки для следующего разогрева. :) И стартеру не безразлично какое напряжение на него подастся сразу, накопленное за ночь или после потребления лампами фар. Ни один солидный аккумуляторный производитель не даёт подобных советов, в том числе тюменские АКБ (старт с предварительной нагрузкой). Её скорее всего придумали в гаражах, надеясь на разогрев, которого почти нет (при подсчёте джоулей и ёмкости прогрева). Допускаю, что главный технолог тоже не считал, а лишь предположил теоретически.

Изменено пользователем technik
Опубликовано

 

 

, выжми сцепление (чтобы коробку не крутило) и заводи, завелось можешь отцеплять сцепление.

:) Хороший совет для владельца 2.3 АТ
Опубликовано

@kuklin86,-земеля, у меня на Вынга-Яхе...-уже...-минус 47!!! :o:)

Машинка, правда...-в Ноябрьске осталась. Приеду..-посмотрим, если потеплеет...-буду заводить, ездить то надо... А вообще, на ФФ2 в свое время катался и в минус 45. На моньке пока не доводилось. Главное...-завести (рассказ мой о НЕ запуске вебасты читал же наверное???)... В принципе, по городу...-без особых проблем, к тому же...-не глушить. Прогреется и двиг, и салон, и подвеска. Вот если по трассе...-сложнее, там при морозе за 40...-от потока ветра все (подвеска, стойки) все же мерзнут хорошо, поскрипывают... На фокусе от вас как-то в 42 мороза...-возвращался. Такие вот дела. Что у вас с прогнозом далее??? :unsure:

Дружище, с прогнозом полная ..опа), - еще на неделю обещают около "-40"(((, а ездить надо. Вот и опасаюсь, как бы поездки в такую погоду "боком не вылезли". Двигатель и коробка понятно, что греются, а вот всякие резинки, рейка, элементы подвески и т.п., - вот за них и боюсь.

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано (изменено)

За резинки и т.д. не беспокойся, вторую зиму езжу каждый день всё в норме.

 

Отправлено с моего Find 5 через Tapatalk

Изменено пользователем HottMac
Опубликовано

Во смелые люди :rolleyes: у нас –25 уже катастрофа. сегодня как раз и было –25. И все думаешь – заведется или нет

 

Отправлено с моего GT-I9001 через Tapatalk

Опубликовано (изменено)

"до заправки 805км на неполном баке 2.3АТ" - после сброса с горки ехал, чтоли? :lol1:

на месте стоял!))) :D

комп чудит при таком то морозе)

такого запаса топлива хватит на 300 км +-

Изменено пользователем HottMac
Опубликовано

attachicon.gifuploadfromtaptalk1390715784735.jpg

 

Отправлено с моего Find 5 через Tapatalk

Температура радиатора ???? У меня такое Convers+ почему-то не показывает((( Или это как-то отдельно в настройках можно выставить ???

Опубликовано (изменено)

Одно из мнени

 

Ситуацию проясняет Евгений Хорин, главный технолог Тюменского аккумуляторного завода:

- На морозе резко повышается вязкость электролита и, соответственно, столь же резко растет его сопротивление. Уменьшение проводимости электролита уменьшает отдачу энергии батареей. Если перед запуском мотора дать аккумулятору небольшую нагрузку, электролит, находящийся в порах пластин, начинает прогреваться и проводимость его повышается (вследствие уменьшения сопротивления). Повышается и отдача АКБ. Так что смысл в этой процедуре ест6ь и он легко объясняется.

Насколько разрядится батарея при включении света фар? Совсем немного. Давайте посчитаем: если одну из самых распространенных батарей емкостью 55 Ач нагрузить током 2,75 А (нагрузка, примерно равная включенным подфарникам и ближнему свету), то разряжаться батарея будет… 20 часов. При включении дальнего света нагрузка на батарею несколько возрастет, но даже если ее, нагрузку, принять большей вдвое (это с большим запасом!), то и в этом случае при величине нагрузки в 5 А и длительности непрерывной нагрузки 5 минут (опять же с запасом – больше не надо) величина разряда вашего аккумулятора составит… 0,4Ач. Что составляет всего 0,7% емкости вышеупомянутого аккумулятора. Батарея этого даже не заметит. Зато активность электролита внутри пор пластин заметно возрастет, что не замедлит положительно сказаться на потенциале аккумулятора.

Прогрев аккумулятора методом включения дальнего света – процедура одноразовая. Включил на несколько минут, выключил... Можно заводить двигатель. Если с первой попытки двигатель не завелся, не стоит пытаться сразу крутить стартер еще и еще – подождите пару минут, пока в порах пластин смениться отработанный электролит. Ведь там, в порах, и происходит весь процесс, поэтому очень важно, чтобы в этих самых порах пластин находился свежий (читай – активный) электролит. А активный – значит, прогретый. Вот и весь «секрет». Удачных запусков!

Мне интересно какого года эти расчёты? Т.к. у нас один ближний будет больше 8и ампер! ;-) Изменено пользователем inkognito
Опубликовано

Дружище, с прогнозом полная ..опа), - еще на неделю обещают около "-40"(((, а ездить надо. Вот и опасаюсь, как бы поездки в такую погоду "боком не вылезли". Двигатель и коробка понятно, что греются, а вот всякие резинки, рейка, элементы подвески и т.п., - вот за них и боюсь.

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Да нифига с ними не будет, прав @HottMac !! Прогрей нормально, потом сразу не торопись выезжать и газовать! 1-2 круга по двору, по возможности....-я так делаю, желательно по кочкам, на черепашьей скорости....-какой-никакой...-а разогрев всяких железок, резинок, втулок и прочее. Потом, по мере езды по городу, через лежачих и прочее...-все прогреется, уйдут скрипы и прочая фигня. В городе ведь газуем, а скорости нет...-мотор греется, тепло от него идет так или иначе на подвеску и прочее...

По трассе-да, другое дело...

Сам вот с вахты приеду...-пойду заводить, ездить то надо!... У нас полста уже, вторая ночь, на Вынга-Яхе! :o

Опубликовано

С утра было -22,- не завелась. Если честно, печальная машинка, мало того что двери на морозе изнутри не открываются, так сегодня еще и до аккумулятора еле добрался, капот отрываться тоже не хотел, но кое-как я с этой проблемой справился(даже не порвав тросик) теперь он закрываться отказывается. Ужас!!!

Для зимней эксплуатации нужна другая машина. :sten: :sten: :sten:

Опубликовано

С утра было -22,- не завелась. Если честно, печальная машинка, мало того что двери на морозе изнутри не открываются, так сегодня еще и до аккумулятора еле добрался, капот отрываться тоже не хотел, но кое-как я с этой проблемой справился(даже не порвав тросик) теперь он закрываться отказывается. Ужас!!!

Для зимней эксплуатации нужна другая машина. :sten: :sten: :sten:

Читай выше....

Люди в "-45" ездят, и таких проблем не знают.... У нас вторая неделя пошла, как градусник застыл на отметке "-39" и ничего.... живаем.... ездим.... двери открываем..... капот открываем..... Такое ощущение, что у тебя какой-то южный вариант Мони..... Короче, не обижай Моню)))))))))))))))))))))))))

Опубликовано

Читай выше....

Люди в "-45" ездят, и таких проблем не знают.... У нас вторая неделя пошла, как градусник застыл на отметке "-39" и ничего.... живаем.... ездим.... двери открываем..... капот открываем..... Такое ощущение, что у тебя какой-то южный вариант Мони..... Короче, не обижай Моню)))))))))))))))))))))))))

Делись секретами зимнего завода машины, до сегодняшнего утра тоже проблем не испытывал. Сейчас аккумулятор на зарядке, посмотрим, что с утра завтра будет.

Опубликовано

Делись секретами зимнего завода машины, до сегодняшнего утра тоже проблем не испытывал. Сейчас аккумулятор на зарядке, посмотрим, что с утра завтра будет.

Да тут секретов нет.... одни общеизвестные факты, а именно:

1) хорошее моторное масло;

2) рабочие свечи зажигания;

3) "бодрый" аккумулятор.

 

......и, желательно, подогрев двигателя.... Я себе перед зимой установил Webasto, - теперь проблем воооооообще нет, при температуре за бортом "-37" двигатель, после ночи стоянки, прогревается до температуры "+40" за полчаса))))))))))) 

Опубликовано

Да тут секретов нет.... одни общеизвестные факты, а именно:

1) хорошее моторное масло;

2) рабочие свечи зажигания;

3) "бодрый" аккумулятор.

 

......и, желательно, подогрев двигателя.... Я себе перед зимой установил Webasto, - теперь проблем воооооообще нет, при температуре за бортом "-37" двигатель, после ночи стоянки, прогревается до температуры "+40" за полчаса))))))))))) 

Все гениальное просто, я за полчаса, с небольшим, до работы пешком дойду. У нас не такие сильные морозы(думаю, простой зарядки аккумулятора будет достаточно), чтобы подогрев ставить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...