Igoralexeevich Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 В общем с утра пошел заводить машину на улице -30 ну как обычно начал заводить, реакции 0, т.е стартер даже не крутит, попробовал еще два раза все безуспешно при этом ошибка никаких Часика через три пошел попробовать еще раз но темп была уже -15, сел и завел с первого раза 0 Цитата
KuzminS Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Аккумулятор подсел. У меня на днях тоже самое было. В тестовом режиме при запуске напряжение больше 11В., а стартер даже не крутит. Только релюшки туда-сюда пощелкают и замолкают. Меня это очень озадачило и удивило. Решил начать с зарядки. Зарядил, на следующий день - с пол-оборота запустился. 0 Цитата
caliber1 Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 На сколько я знаю Фордики рекоментуют заводить до - 25, это нормальный запуск...А потом уже, на сколько силён ваш акум и все остальное, это масло, свечи и т.д. Я бы даже и не стал пытаться в такой мароз машину ломать без предварительного подогрева. 0 Цитата
vishnyakofff Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Ну вот у меня подогрева нет, но пока проблем с заводкой небыло. Хотя –22 было – завелась. Думаю, что с нормальным аккумом, свечами и соляркой заведется и в –30. А вот дальще, эт да – это экстрим Отправлено с моего GT-I9001 через Tapatalk 0 Цитата
KuzminS Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Вот тут у человека расписан алгоритм проверки цепей запуска наших двигателей. Может кому пригодится. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.