Maxym Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Всем доброго вечера! Подскажите пожалуйста что ценного и интересного можно снять из Скорпио для Мони? Скорп примерно 98 года, завтра уточню, ато третий день забываю спросить какого года он. Человек хочет сдать на металлолом машину вот и думаю что подойдет от нее к моей, подскажите пожалуйста! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 @Maxym Клапан вентиляции картера, например. Удачи. 0 Цитата
mondeo Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 передние тормозные диски и суппорта,втулки переднего стабилизатора,предохранители,лампочки. 0 Цитата
record Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 ДМРВ и датчик давления EGR, вроде такие же. 0 Цитата
Maxym Опубликовано 27 января, 2014 Автор Опубликовано 27 января, 2014 Диски, не подходят у скорпа 5 шпилек на ступице, в мондео 4 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Диски, не подходят И то верно. Удачи. 0 Цитата
КСС Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) 98 г.скорп разве не с круглыми фарами типа мони 2.С 94 -98 г.ступицы должны быть на 4 шпильки. Изменено 27 января, 2014 пользователем КСС 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 98 г.скорп разве не с круглыми фарами типа мони 2.С 94 -98 г.ступицы должны быть на 4 шпильки. +1 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Диски идентичные,все параметры теже что и у Мондео. P.S-не ожидал от Жиши такого промаха,неприятно удивил...(:- 0 Цитата
vl-72 Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 У меня от "скорпа" стоит концевик замка пятой двери. Кстати в отличие от родного концевика "мони" на подвижной части есть некое подобие пыльника. 0 Цитата
Maxym Опубликовано 30 января, 2014 Автор Опубликовано 30 января, 2014 Ребята не спорьте по поводу шпилек, я же написал что какого года я не в курсе. Вот лучше скажите на форсунках омывателя есть разъем двух-контактный - это для чего? Обогреватель форсунок или клапана там есть какие-то? А также почему если ездить на машине до 110 км в час жора масла вообще нет а если под 140 то съедает пол литра за километров 100-200 0 Цитата
visla Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Ребята не спорьте по поводу шпилек, я же написал что какого года я не в курсе. Вот лучше скажите на форсунках омывателя есть разъем двух-контактный - это для чего? Обогреватель форсунок или клапана там есть какие-то? А также почему если ездить на машине до 110 км в час жора масла вообще нет а если под 140 то съедает пол литра за километров 100-200 скорпы обычно 5 шпилечные на колесах. есть и 4 но мало что касается расхода. масла. так это уже перебирать скоро 0 Цитата
Valedol Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Вот лучше скажите на форсунках омывателя есть разъем двух-контактный - это для чего? Обогреватель форсунок или клапана там есть какие-то? Подогрев форсунок омывателя лобового стекла. Электроклапанов там не видел ни разу. Изменено 31 января, 2014 пользователем Valedol 0 Цитата
Maxym Опубликовано 31 января, 2014 Автор Опубликовано 31 января, 2014 скорпы обычно 5 шпилечные на колесах. есть и 4 но мало что касается расхода. масла. так это уже перебирать скоро Собираюсь, до лета дотянуть бы. Хотя иногда сижу смотрю на машину и думаю уж больно много работы. Переваривать пороги и покраска понемногу отбивают желания делать что то капитальное. Переварка порогов очень тяжелое занятие, самому справиться можно и сколько времени занимает? Подогрев форсунок омывателя лобового стекла. Электроклапанов там не видел ни разу. Спасибо! 0 Цитата
visla Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Собираюсь, до лета дотянуть бы. Хотя иногда сижу смотрю на машину и думаю уж больно много работы. Переваривать пороги и покраска понемногу отбивают желания делать что то капитальное. Переварка порогов очень тяжелое занятие, самому справиться можно и сколько времени занимает? Спасибо! двигло не муторно перебирать. если не тачить. если по кузову, ест смотреть и варить главное инструмент иметь 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.