R0100v Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 купил машину не на ходу, перебрали ДВС и не смогли её завести, метки грм на месте, форсунки исправны, по цепочке идём к насосу, как его проверить? Заранее спасибо. Алексей.
вова Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 по цепочке идём к насосу, как его проверить? Заранее спасибо. Алексей. Измерить давление в рампе на стартерном пуске или снять и отнести его на стенд.
R0100v Опубликовано 24 января, 2014 Автор Опубликовано 24 января, 2014 чем замерить давление? ведь он должен давить 400 атмосфер.
вова Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 На рампе есть датчик, он всегда измеряет давление. Вот с него снять показания сканером или вольтметром.
R0100v Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Опубликовано 9 февраля, 2014 Подскажите кто сталкивался: возможно ли после замены маховика на форд мондео 3 tdci 115 л.с. машина перестала заводится, насос качает, форсунки распыляют, компрессия хорошая, но машина не работает, может ли попасться такой маховик у которого пропуск зубьев не в том месте где должен, и датчик колена считывает, и не вовремя впрыскивает топливо, заранее спасибо ;)))
zakle Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Подскажите кто сталкивался: возможно ли после замены маховика на форд мондео 3 tdci 115 л.с. машина перестала заводится, насос качает, форсунки распыляют, компрессия хорошая, но машина не работает, может ли попасться такой маховик у которого пропуск зубьев не в том месте где должен, и датчик колена считывает, и не вовремя впрыскивает топливо, заранее спасибо ;))) может какой разъём или провод повредили при ремонте?
trumen.rus Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 пропуск зубьев не в том месте где должен может . скорей всего так и есть, читайте ошибки
R0100v Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Опубликовано 11 февраля, 2014 разъёмы все на месте, ошибка есть, но на завод она никак не влияет, теоретически остаются фазы, как проверить не снимая КПП вот вопрос.
R0100v Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Опубликовано 11 февраля, 2014 вот в этом то и дело, устанавливал не я, перед установкой его не сравнивали со старым, вообще становится он в одном положении, вопрос может ли пропуск для датчика быть в другом месте?
fuca Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Двухлучевой осциллограф может сильно помочь.
esca Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) не плохо было бы узнать что у Вас за двигатель и какой маховик установили? у маховиков отличаются зубы для датчика. есть сравнительные фотки в соответствующей теме! http://mondeoclub.ru/forum/topic/99492/ Изменено 11 февраля, 2014 пользователем esca
R0100v Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Опубликовано 16 февраля, 2014 Сегодня снял КПП, сравнил маховик со старым, он такой же, моя надежда рухнула, до кучи поменял датчик коленвала, машина всё таки заводится с быстрого старта, дальше работает сама на холостых, на газ не откликается, нагрелся до красна катализатор, чуть не загорелась машина, один раз отреагировала на газ, и всё..... Что дальше думать не знаю. Бьёт одну ошибку по педали газа, менял не помогает, можно ли в домашних условиях проверить форсунки?
FakeAngel Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Сегодня снял КПП, сравнил маховик со старым, он такой же, моя надежда рухнула, до кучи поменял датчик коленвала, машина всё таки заводится с быстрого старта, дальше работает сама на холостых, на газ не откликается, нагрелся до красна катализатор, чуть не загорелась машина, один раз отреагировала на газ, и всё..... Что дальше думать не знаю. Бьёт одну ошибку по педали газа, менял не помогает, можно ли в домашних условиях проверить форсунки? Буквально на прошлой неделе анолагичная исторя была, единственное дпкв поменяли после раскаленного катализатора Машина до сих пор не заводится, после замены дпкв стала выскакивать ошибка по датчику распредвала p0340. Причиной раскаленного катализатора в моем случае стали 2 льющие форсунки.
R0100v Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Буквально на прошлой неделе анолагичная исторя была, единственное дпкв поменяли после раскаленного катализатора Машина до сих пор не заводится, после замены дпкв стала выскакивать ошибка по датчику распредвала p0340. Причиной раскаленного катализатора в моем случае стали 2 льющие форсунки. тебе, может стоит проверить метки на цепях, на моей, машине до меня, поменяли ГБЦ, из за проскакивания изношенной цепи, сломалась пастель на голове. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем R0100v
FakeAngel Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) тебе, может стоит проверить метки на цепях, на моей, машине до меня, поменяли ГБЦ, из за проскакивания изношенной цепи, сломалась пастель на голове. Вариант конечно, но машина своим ходом на подъёмник заехала. При этом до 60км/ч она при любых форсунках не когда не тупила. Не хочу лезть в мотор, итак уже кучу бабла в неё спустил... Так ты всё таки разобрался с заводкой, теперь всё ок? Изменено 17 февраля, 2014 пользователем FakeAngel
R0100v Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Опубликовано 17 февраля, 2014 нет, заводится только с быстрого старта, больше не лазил, пока не знаю куда, как чё отпишусь
вова Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 нет, заводится только с быстрого старта, больше не лазил, пока не знаю куда, как чё отпишусь Потому что на старте маленькое давление. Это видимо, с учетом раскаленного глушителя какая то форсунка. Надо отглушать по одной и смотреть как растет давление.
R0100v Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Опубликовано 17 февраля, 2014 понятно, при запуске давление около 200-240, может ли при льющей форсунке не запускаться двигатель?
вова Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 понятно, при запуске давление около 200-240, может ли при льющей форсунке не запускаться двигатель? Если льет одна то и пофигу. Давление хорошее, только непонятно это при прокрутке стартером или при запуске быстрым стартом?
R0100v Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Опубликовано 17 февраля, 2014 200-240 это давление от стартера, когда крутишь стартером мотор почти заводится, но чего-то не хватает, я хотел спросить при одной льющей форсунки могут быть такие проблемы?
FakeAngel Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Проверь на всякий случай корректировочные коды форсунок, может когда до тебя мотор ремонтировали, форсунки местами перепутали. У меня когда я другие форсунки ставил даже не схватывал мотор, после прописки хотя бы схватывать начал
R0100v Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Опубликовано 18 февраля, 2014 Форсунки прописывали, перестала моргать спиралька, надо будет ещё раз проверить коды форсунок, может чё напутали.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти