footbolof Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 Всем привет! В один из дней не завелся мондео, бензонасос отказывался качать бенз. Приехал на сервис, сняли бак, вытащили бензонасос и сказали, что оплавилась проводка какого-то модуля на самом бензонасосе. Пояснили, что могут почистить контакты и т.д. и обратно поставить все на место, но лучше поменять сам бензанасос в сборе, который стоит 18 рублей, но по сути сам бензонасос рабочий. Дак вот у меня вопрос, был ли у кого-то такой косяк? Как выходили из ситуации? Если они просто почистят контакт - это безопасно, все же оплавление проводки, да еще и в бензобаке!!! Не рванет случаем? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 @footbolof, Профиль с данными по машине заполни полностью! 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 @footbolof, заполни свой профиль: авто год выпуска двигатель кородка кузов. После этого читай http://mondeoclub.ru/forum/topic/64293/ 0 Цитата
footbolof Опубликовано 21 января, 2014 Автор Опубликовано 21 января, 2014 Профиль вроде заполнил. А в теме носом можно ткнуть меня, или тут ответить на мой вопрос, а то всю тему времени осилить нет. Заранее спасибо 0 Цитата
Rusll Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 Была такая же ситуация 2 месяца назад.Перестал заводится двигатель в командировке в глуши.По телефону диагноз - бензонасос.Заказал, нашел местного умельца.Он мне его поменял,Правда сделали люк под задним сидением по чертежу знакомого сервисмена(очень удобно сейчас, как оказалось) На старом оказалось греются силовой штекер в колодке и основание плавится, и штекер как бы болтается, отчего теряется контакт. На новом через месяц такая же история.Вставил иголку паралелльно со штекером. Пока норм.В любом случае нужно ехать к электрику.Взорваться ничего не взорвется. Причина - думаю, что завод авто не дождавшись когда бензонасос накачает. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) Всем привет! В один из дней не завелся мондео, бензонасос отказывался качать бенз. Приехал на сервис, сняли бак, вытащили бензонасос и сказали, что оплавилась проводка какого-то модуля на самом бензонасосе. Пояснили, что могут почистить контакты и т.д. и обратно поставить все на место, но лучше поменять сам бензанасос в сборе, который стоит 18 рублей, но по сути сам бензонасос рабочий. Дак вот у меня вопрос, был ли у кого-то такой косяк? Как выходили из ситуации? Если они просто почистят контакт - это безопасно, все же оплавление проводки, да еще и в бензобаке!!! Не рванет случаем? Выход очень простой и кардинальный - отрезать контактную группу и хорошенько припаять провода напрямую. Всякие чистки, вставки, поджимки дают кратковременный эффект. Получится очень надежно и вечно, при необходимости что то поменять и отсоединить снова пользуемся паяльником, благо такая необходимость возникает раз в несколько лет. Бак снимать не надо - проще вырезать лючек. Взорваться там сложно - в самом насосе работает коллекторный мотор постоянного тока на которых при вращении сильно искрят щетки. И ничего..... Изменено 7 января, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
Rufob Опубликовано 16 декабря, 2015 Опубликовано 16 декабря, 2015 Добрый день всем! Подскажите, кто сделал отверстие под задним сиденьем для доступа к бензонасосу из салона на Мондео 4, в каком месте сверлить, а лучше пришлите, пожалуйста, фото. Не хочется насверлить кучу лишних дырок. Спасибо заранее. 0 Цитата
Rufob Опубликовано 16 декабря, 2015 Опубликовано 16 декабря, 2015 Уважаемый strannikk! Подскажите, в каком месте под сиденьем вырезать лючок. Если пришлете фото, буду очень благодарен! Не хочется сильно уродовать пол. Мондео 4 2008 г. 1.6 л. Спасибо. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.