denverus Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 Недавно стал обладателем б.у. Ford Mondeo 4 (200 л.с.). У машинки не работает кнопка на ручке АКПП. Не зависимо нажата кнопка или нет, я могу передвигать ручку. Ручка передвигается как будто кнопка все время зажата, переключается уверено. Можете подсказать в чем может быть проблема? Спрашивал у офицалов сколько стоит новая ручка сказала, они сказали 7-8 тыс за обычную или с надписью PowerShift за 10 тыс. Жалко денежку.. (((
Sank Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 Сними ручку(она легко снимается) и одень на место(не помню, с нажатой кнопкой или нет-попробуй так и так) и всё заработает.
denverus Опубликовано 19 января, 2014 Автор Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Спасибо попробую... Если несложно можно кинуть ссылку с инфой и картинками? Изменено 19 января, 2014 пользователем denverus
Mondeo_ST Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 если не получится починить, могу предложить исправно работающую с такого же авто 2012г, 5т.р.
denverus Опубликовано 20 января, 2014 Автор Опубликовано 20 января, 2014 Ок, спасибо учту... как попробую отпишусь, но скорее всего это будет ближе к выходным.
sunty Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Сними ручку АКПП и посмотри сам механизм кнопки и навсякий прозвони проводку, может где контакт пропал. Я летом снимал весь тонель с подлокотником и т.д., когда ставил обратно не попал в паз походу, так селектор акпп переключался без нажатия на кнопку Покатался месяц, потом решил, что надо все на место вернуть. Опять снял и поставил, все норм. Разбери да посмотри, может все проще чем кажется
denverus Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Опубликовано 10 февраля, 2014 Забыл отписаться... Разобрал, и установил ручку как и писали с нажатой кнопкой. И все запахало.. всем спасибо!!!
Sank Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Видишь как хорошо, сэкономил от 5 до 10 тыс рублей . Засылай половину от минимума. PS.Шучу
Эдгар Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 вот нашел еще одно обсуждение данной темы. Тот же проблемчик с кнопкой. Отвалилась сама, причин поломки как бы не видно. уважаемые знатоки, вот второй день катаюсь без кнопки и не пойму, зачем она нужна??? Ручка АКПП переводится в любое положение, неудобств нет. Какую функцию эта кнопка выполняла?? Блин, может у меня она не работала как нужно??? фото в сообщение №29 http://mondeoclub.ru/forum/topic/94754/?page=2
Sank Опубликовано 24 мая, 2014 Опубликовано 24 мая, 2014 Она нужна что бы ты случайно на ходу заднюю передачу или парковку не воткнул.
Эдгар Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Она нужна что бы ты случайно на ходу заднюю передачу или парковку не воткнул. Всего то??? Вот здорово, и фиг на неё, а я уж надумал себе))))!!!
Sank Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Вот когда тебе пассажир случайно ручку КПП заденет и воткнёт на скорости заднюю думаю рассуждения о нужности данной защиты будут другие.
Эдгар Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Вот когда тебе пассажир случайно ручку КПП заденет и воткнёт на скорости заднюю думаю рассуждения о нужности данной защиты будут другие. Спасибо, понял! Предупреждение звучит убедительно...!
adres81 Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 Обычно ломается оська самой кнопки, реже пружинка. В обоих случаях ремонт занимает не более получаса. Одевать отремонтированный набалдашник ТОЛЬКО С НАЖАТОЙ КНОПКОЙ, иначе качелька, на которую воздействует кнопка не войдет в зацепление с тягой.
iphone Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 А есть у кого пружинка от кнопки,в спб
bazilio_lg Опубликовано 12 октября, 2018 Опубликовано 12 октября, 2018 У меня тоже сломалась пружинка в кнопке АКПП. Сама кнопка целая, только пружинка на три части разлетелась. Может уже нашли общим умом примерную замену пружинке с какой-то китайской детской игрушки (как это обычно бывает)?
bazilio_lg Опубликовано 14 октября, 2018 Опубликовано 14 октября, 2018 Отвечу сам себе. Со времён когда Land Rover ещё был в собственности Ford (а не у этих мерзких копчёных как сейчас), пружинки в АКПП Land Rover Freelander были такие же как и у нас в ФМ4, ровно с такими же проблемами, ну разве что у них сами кнопки похоже ломаются реже чем пружинки. Нашёл блог на драйве где владелец LR Freelander успешно заколхозил сделал пружину самостоятельно из старого колечка для ключей. У меня такого колечка не нашлось, зато нашлись пружинки крепления ламп из фар ФМ3. Одной такой пружинки хватает с запасом на изготовление такой как нам надо, с помощью плоскогубцев и такой-то матери. Сегодня с утра согнул и поставил, работает отлично.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти