Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Регулировка фар в ручную


Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь регулировал фары используя шестигранник для смещения электрокорректора вручную?

на фаре есть (если смотреть сверху) два места . ближняя линза и дальняя.

обе приводятся в движение корректором. но можно вертикально вставив ключик повернуть шестерни

вопрос --движок там в фаре имеет концевики?

я ничего не сломаю если немного подыму линзы вращая шестерни привода вручную?

хм.не даром же там эти пазы под  шестигранник ...

....

и вообще.

как позиционируется скажем правая  фара относительно левой ( к примеру с разных машин или новая) если в одной корректор отработал вверх а в другой вниз? может там метка есть и требуется сначала выставить их вручную?

...

думаю вопрос понятен.

взял тут с разборки фару а она светит вниз. подымаю корректором из салона - вторая светит в небо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Блин, у меня похожая проблемка. Поставил правую б/у а она не поддаётся корректору. Левая работает, а правая на месте...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 у меня обе движутся.

но очевидно что одна глубоко в плюсе а другая в минусе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 у меня обе движутся.

но очевидно что одна глубоко в плюсе а другая в минусе..

ни чего не испортишь, собирал одну из двух, настраивал шестигранником

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йож , а Йож..

расскажи нам бестолочам как правильно..

а то у меня с этими фарами как с наперстками. никак не угадаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йож , а Йож..

расскажи нам бестолочам как правильно..

а то у меня с этими фарами как с наперстками. никак не угадаю..

настройка, грубая конечно, встаешь перпендикулярно стене, метрах в 3, ставишь 0 на корректоре, садишь кого нить в авто на место водилы для веса, замеряешь высоту от земли до ламп в фаре, чертишь линию на стене на этой высоте, замеряешь расстояние между ламп в фарах(ближний свет), чертишь перпендикуляры на той горизонтальной линии , естественно соосно фарам, ну и выставляешь верхняя граница света чуть ниже горизонтальной линии, мм на 40, а галочки начинаются от перпендикуляров

в фарах два винта под шестигранник на 7 по моему, один вверх-вниз, второй право - лево

Изменено пользователем Йожык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, ну а почему карректор не работает ? При подключении он что то прожжужал и...тишина. А со старой можно все внутренности переставить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

настройка, грубая конечно, встаешь перпендикулярно стене, метрах в 3, ставишь 0 на корректоре, садишь кого нить в авто на место водилы для веса, замеряешь высоту от земли до ламп в фаре, чертишь линию на стене на этой высоте, замеряешь расстояние между ламп в фарах(ближний свет), чертишь перпендикуляры на той горизонтальной линии , естественно соосно фарам, ну и выставляешь верхняя граница света чуть ниже горизонтальной линии, мм на 40, а галочки начинаются от перпендикуляров

в фарах два винта под шестигранник на 7 по моему, один вверх-вниз, второй право - лево

у меня вопрос ! у меня обычные фары ради интереса крутил колесико(в салоне) но реакции 0! - это значит корректор не работает?(говорят там то колесико которое крутишь какое то хитрое и оно в свою очередь крутит др колесо и вся эта приблуда типо изнашивается)?или проблема в другом?

пс фары родные по маркировке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вопрос ! у меня обычные фары ради интереса крутил колесико(в салоне) но реакции 0! - это значит корректор не работает?(говорят там то колесико которое крутишь какое то хитрое и оно в свою очередь крутит др колесо и вся эта приблуда типо изнашивается)?или проблема в другом?

пс фары родные по маркировке!

колесико через тягу крутит реостат, бывает тяга  реостата слетает с колесика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, ну а почему карректор не работает ? При подключении он что то прожжужал и...тишина. А со старой можно все внутренности переставить ?

можно, почему нельзя то? я так и делал, с нашим гребанным АБС не смог затормозить и одел фару на бампер впереди идущей газели, аккурат в фару воткнул), брал тут в барахолке фары без корректора с колхозным ксеноном, так вот в их корпус воткнул свои потроха и все работает

Изменено пользователем Йожык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно, почему нельзя то? я так и делал, с нашим гребанным АБС не смог затормозить и одел фару на бампер впереди идущей газели, аккурат в фару воткнул), брал тут в барахолке фары без корректора с колхозным ксеноном, так вот в их корпус воткнул свои потроха и все работает

...ну спс. Будем пробовать )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колесико через тягу крутит реостат, бывает тяга  реостата слетает с колесика

ясно спасиб.............но думаю лучше туда не лезть))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно спасиб.............но думаю лучше туда не лезть))

делов  2 минуты снять блок света, 2 минуты вскрыть убедиться что тяга на колесике, так же 2 минуты собрать и минутка на установку в авто

мах минут 10 чтоб убедиться что дело не в регуляторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делов  2 минуты снять блок света, 2 минуты вскрыть убедиться что тяга на колесике, так же 2 минуты собрать и минутка на установку в авто

мах минут 10 чтоб убедиться что дело не в регуляторе

его блок надо просто поддеть или там все хитрее

Изменено пользователем алексей 19031980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его блок надо просто поддеть или там все хитрее

снимаешь бардачок под блоком, суешь руку в отверстие, на блоке сверху и снизу пластины см 2 шириной и длиной как блок, сжимаешь их и достаешь блок, дальше все сам поймешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимаешь бардачок под блоком, суешь руку в отверстие, на блоке сверху и снизу пластины см 2 шириной и длиной как блок, сжимаешь их и достаешь блок, дальше все сам поймешь

спасиб0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

 

 

в фарах два винта под шестигранник на 7 по моему, один вверх-вниз, второй право - лево

Я извиняюсь за глупый вопрос, а как настраивать, если чтобы добраться до этих шестигранников надо фару снять?  :huh:

Т.е. эти типо так выглядит:

1. Снял фару;

2. Подкрутил шестигранником "на глаз";

3. Поставил обратно;

4. Проверил как светит;

5. Если не попал, вернуться к п.1?

Так что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо снимать фару. Регулятор фар в машине ставишь на 0. Машину к стене - как Ежик писал и регулируешь наклон фар. А проще поехать на СТО. Там есть прибор. В течении 2 минут фары выставят идеально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь за глупый вопрос, а как настраивать, если чтобы добраться до этих шестигранников надо фару снять?  :huh:

Ничего не надо снимать. К обоим регулировочным винтам есть нормальный доступ. Включаешь фары, открываешь капот и регулируешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как настраивать

Рули на СТО. Работа по регулировке света с использованием "линзы" то, что твоему ФМ нужно.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...