Plantation Daddy Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Кто нибудь регулировал фары используя шестигранник для смещения электрокорректора вручную? на фаре есть (если смотреть сверху) два места . ближняя линза и дальняя. обе приводятся в движение корректором. но можно вертикально вставив ключик повернуть шестерни вопрос --движок там в фаре имеет концевики? я ничего не сломаю если немного подыму линзы вращая шестерни привода вручную? хм.не даром же там эти пазы под шестигранник ... .... и вообще. как позиционируется скажем правая фара относительно левой ( к примеру с разных машин или новая) если в одной корректор отработал вверх а в другой вниз? может там метка есть и требуется сначала выставить их вручную? ... думаю вопрос понятен. взял тут с разборки фару а она светит вниз. подымаю корректором из салона - вторая светит в небо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaycheslav Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Блин, у меня похожая проблемка. Поставил правую б/у а она не поддаётся корректору. Левая работает, а правая на месте...((( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 17 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 у меня обе движутся. но очевидно что одна глубоко в плюсе а другая в минусе.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 у меня обе движутся. но очевидно что одна глубоко в плюсе а другая в минусе.. ни чего не испортишь, собирал одну из двух, настраивал шестигранником 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 17 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Йож , а Йож.. расскажи нам бестолочам как правильно.. а то у меня с этими фарами как с наперстками. никак не угадаю.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Йож , а Йож.. расскажи нам бестолочам как правильно.. а то у меня с этими фарами как с наперстками. никак не угадаю.. настройка, грубая конечно, встаешь перпендикулярно стене, метрах в 3, ставишь 0 на корректоре, садишь кого нить в авто на место водилы для веса, замеряешь высоту от земли до ламп в фаре, чертишь линию на стене на этой высоте, замеряешь расстояние между ламп в фарах(ближний свет), чертишь перпендикуляры на той горизонтальной линии , естественно соосно фарам, ну и выставляешь верхняя граница света чуть ниже горизонтальной линии, мм на 40, а галочки начинаются от перпендикуляров в фарах два винта под шестигранник на 7 по моему, один вверх-вниз, второй право - лево Изменено 17 января, 2014 пользователем Йожык 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 17 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 вот спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaycheslav Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Люди, ну а почему карректор не работает ? При подключении он что то прожжужал и...тишина. А со старой можно все внутренности переставить ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей 19031980 Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 настройка, грубая конечно, встаешь перпендикулярно стене, метрах в 3, ставишь 0 на корректоре, садишь кого нить в авто на место водилы для веса, замеряешь высоту от земли до ламп в фаре, чертишь линию на стене на этой высоте, замеряешь расстояние между ламп в фарах(ближний свет), чертишь перпендикуляры на той горизонтальной линии , естественно соосно фарам, ну и выставляешь верхняя граница света чуть ниже горизонтальной линии, мм на 40, а галочки начинаются от перпендикуляров в фарах два винта под шестигранник на 7 по моему, один вверх-вниз, второй право - лево у меня вопрос ! у меня обычные фары ради интереса крутил колесико(в салоне) но реакции 0! - это значит корректор не работает?(говорят там то колесико которое крутишь какое то хитрое и оно в свою очередь крутит др колесо и вся эта приблуда типо изнашивается)?или проблема в другом? пс фары родные по маркировке! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 у меня вопрос ! у меня обычные фары ради интереса крутил колесико(в салоне) но реакции 0! - это значит корректор не работает?(говорят там то колесико которое крутишь какое то хитрое и оно в свою очередь крутит др колесо и вся эта приблуда типо изнашивается)?или проблема в другом? пс фары родные по маркировке! колесико через тягу крутит реостат, бывает тяга реостата слетает с колесика 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Люди, ну а почему карректор не работает ? При подключении он что то прожжужал и...тишина. А со старой можно все внутренности переставить ? можно, почему нельзя то? я так и делал, с нашим гребанным АБС не смог затормозить и одел фару на бампер впереди идущей газели, аккурат в фару воткнул), брал тут в барахолке фары без корректора с колхозным ксеноном, так вот в их корпус воткнул свои потроха и все работает Изменено 18 января, 2014 пользователем Йожык 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaycheslav Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Спс. Тогда буду пробовать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaycheslav Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 можно, почему нельзя то? я так и делал, с нашим гребанным АБС не смог затормозить и одел фару на бампер впереди идущей газели, аккурат в фару воткнул), брал тут в барахолке фары без корректора с колхозным ксеноном, так вот в их корпус воткнул свои потроха и все работает...ну спс. Будем пробовать ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей 19031980 Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 колесико через тягу крутит реостат, бывает тяга реостата слетает с колесикаясно спасиб.............но думаю лучше туда не лезть)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 ясно спасиб.............но думаю лучше туда не лезть)) делов 2 минуты снять блок света, 2 минуты вскрыть убедиться что тяга на колесике, так же 2 минуты собрать и минутка на установку в авто мах минут 10 чтоб убедиться что дело не в регуляторе 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей 19031980 Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) делов 2 минуты снять блок света, 2 минуты вскрыть убедиться что тяга на колесике, так же 2 минуты собрать и минутка на установку в авто мах минут 10 чтоб убедиться что дело не в регуляторе его блок надо просто поддеть или там все хитрее Изменено 19 января, 2014 пользователем алексей 19031980 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 его блок надо просто поддеть или там все хитрееснимаешь бардачок под блоком, суешь руку в отверстие, на блоке сверху и снизу пластины см 2 шириной и длиной как блок, сжимаешь их и достаешь блок, дальше все сам поймешь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей 19031980 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 снимаешь бардачок под блоком, суешь руку в отверстие, на блоке сверху и снизу пластины см 2 шириной и длиной как блок, сжимаешь их и достаешь блок, дальше все сам поймешь спасиб0 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Fly Опубликовано 9 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 в фарах два винта под шестигранник на 7 по моему, один вверх-вниз, второй право - лево Я извиняюсь за глупый вопрос, а как настраивать, если чтобы добраться до этих шестигранников надо фару снять? Т.е. эти типо так выглядит: 1. Снял фару; 2. Подкрутил шестигранником "на глаз"; 3. Поставил обратно; 4. Проверил как светит; 5. Если не попал, вернуться к п.1? Так что-ли? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 9 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Не надо снимать фару. Регулятор фар в машине ставишь на 0. Машину к стене - как Ежик писал и регулируешь наклон фар. А проще поехать на СТО. Там есть прибор. В течении 2 минут фары выставят идеально 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaporega Опубликовано 9 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Я извиняюсь за глупый вопрос, а как настраивать, если чтобы добраться до этих шестигранников надо фару снять? Ничего не надо снимать. К обоим регулировочным винтам есть нормальный доступ. Включаешь фары, открываешь капот и регулируешь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 а как настраиватьРули на СТО. Работа по регулировке света с использованием "линзы" то, что твоему ФМ нужно. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.