Plantation Daddy Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Кто нибудь регулировал фары используя шестигранник для смещения электрокорректора вручную? на фаре есть (если смотреть сверху) два места . ближняя линза и дальняя. обе приводятся в движение корректором. но можно вертикально вставив ключик повернуть шестерни вопрос --движок там в фаре имеет концевики? я ничего не сломаю если немного подыму линзы вращая шестерни привода вручную? хм.не даром же там эти пазы под шестигранник ... .... и вообще. как позиционируется скажем правая фара относительно левой ( к примеру с разных машин или новая) если в одной корректор отработал вверх а в другой вниз? может там метка есть и требуется сначала выставить их вручную? ... думаю вопрос понятен. взял тут с разборки фару а она светит вниз. подымаю корректором из салона - вторая светит в небо. 0 Цитата
vaycheslav Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Блин, у меня похожая проблемка. Поставил правую б/у а она не поддаётся корректору. Левая работает, а правая на месте...((( 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 17 января, 2014 Автор Опубликовано 17 января, 2014 у меня обе движутся. но очевидно что одна глубоко в плюсе а другая в минусе.. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 у меня обе движутся. но очевидно что одна глубоко в плюсе а другая в минусе.. ни чего не испортишь, собирал одну из двух, настраивал шестигранником 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 17 января, 2014 Автор Опубликовано 17 января, 2014 Йож , а Йож.. расскажи нам бестолочам как правильно.. а то у меня с этими фарами как с наперстками. никак не угадаю.. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Йож , а Йож.. расскажи нам бестолочам как правильно.. а то у меня с этими фарами как с наперстками. никак не угадаю.. настройка, грубая конечно, встаешь перпендикулярно стене, метрах в 3, ставишь 0 на корректоре, садишь кого нить в авто на место водилы для веса, замеряешь высоту от земли до ламп в фаре, чертишь линию на стене на этой высоте, замеряешь расстояние между ламп в фарах(ближний свет), чертишь перпендикуляры на той горизонтальной линии , естественно соосно фарам, ну и выставляешь верхняя граница света чуть ниже горизонтальной линии, мм на 40, а галочки начинаются от перпендикуляров в фарах два винта под шестигранник на 7 по моему, один вверх-вниз, второй право - лево Изменено 17 января, 2014 пользователем Йожык 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 17 января, 2014 Автор Опубликовано 17 января, 2014 вот спасибо! 0 Цитата
vaycheslav Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 Люди, ну а почему карректор не работает ? При подключении он что то прожжужал и...тишина. А со старой можно все внутренности переставить ? 0 Цитата
алексей 19031980 Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 настройка, грубая конечно, встаешь перпендикулярно стене, метрах в 3, ставишь 0 на корректоре, садишь кого нить в авто на место водилы для веса, замеряешь высоту от земли до ламп в фаре, чертишь линию на стене на этой высоте, замеряешь расстояние между ламп в фарах(ближний свет), чертишь перпендикуляры на той горизонтальной линии , естественно соосно фарам, ну и выставляешь верхняя граница света чуть ниже горизонтальной линии, мм на 40, а галочки начинаются от перпендикуляров в фарах два винта под шестигранник на 7 по моему, один вверх-вниз, второй право - лево у меня вопрос ! у меня обычные фары ради интереса крутил колесико(в салоне) но реакции 0! - это значит корректор не работает?(говорят там то колесико которое крутишь какое то хитрое и оно в свою очередь крутит др колесо и вся эта приблуда типо изнашивается)?или проблема в другом? пс фары родные по маркировке! 0 Цитата
Йожык Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 у меня вопрос ! у меня обычные фары ради интереса крутил колесико(в салоне) но реакции 0! - это значит корректор не работает?(говорят там то колесико которое крутишь какое то хитрое и оно в свою очередь крутит др колесо и вся эта приблуда типо изнашивается)?или проблема в другом? пс фары родные по маркировке! колесико через тягу крутит реостат, бывает тяга реостата слетает с колесика 0 Цитата
Йожык Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Люди, ну а почему карректор не работает ? При подключении он что то прожжужал и...тишина. А со старой можно все внутренности переставить ? можно, почему нельзя то? я так и делал, с нашим гребанным АБС не смог затормозить и одел фару на бампер впереди идущей газели, аккурат в фару воткнул), брал тут в барахолке фары без корректора с колхозным ксеноном, так вот в их корпус воткнул свои потроха и все работает Изменено 18 января, 2014 пользователем Йожык 0 Цитата
vaycheslav Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 Спс. Тогда буду пробовать. 0 Цитата
vaycheslav Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 можно, почему нельзя то? я так и делал, с нашим гребанным АБС не смог затормозить и одел фару на бампер впереди идущей газели, аккурат в фару воткнул), брал тут в барахолке фары без корректора с колхозным ксеноном, так вот в их корпус воткнул свои потроха и все работает...ну спс. Будем пробовать ) 0 Цитата
алексей 19031980 Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 колесико через тягу крутит реостат, бывает тяга реостата слетает с колесикаясно спасиб.............но думаю лучше туда не лезть)) 0 Цитата
Йожык Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 ясно спасиб.............но думаю лучше туда не лезть)) делов 2 минуты снять блок света, 2 минуты вскрыть убедиться что тяга на колесике, так же 2 минуты собрать и минутка на установку в авто мах минут 10 чтоб убедиться что дело не в регуляторе 0 Цитата
алексей 19031980 Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) делов 2 минуты снять блок света, 2 минуты вскрыть убедиться что тяга на колесике, так же 2 минуты собрать и минутка на установку в авто мах минут 10 чтоб убедиться что дело не в регуляторе его блок надо просто поддеть или там все хитрее Изменено 19 января, 2014 пользователем алексей 19031980 0 Цитата
Йожык Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 его блок надо просто поддеть или там все хитрееснимаешь бардачок под блоком, суешь руку в отверстие, на блоке сверху и снизу пластины см 2 шириной и длиной как блок, сжимаешь их и достаешь блок, дальше все сам поймешь 0 Цитата
алексей 19031980 Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 снимаешь бардачок под блоком, суешь руку в отверстие, на блоке сверху и снизу пластины см 2 шириной и длиной как блок, сжимаешь их и достаешь блок, дальше все сам поймешь спасиб0 0 Цитата
The Fly Опубликовано 9 мая, 2016 Опубликовано 9 мая, 2016 в фарах два винта под шестигранник на 7 по моему, один вверх-вниз, второй право - лево Я извиняюсь за глупый вопрос, а как настраивать, если чтобы добраться до этих шестигранников надо фару снять? Т.е. эти типо так выглядит: 1. Снял фару; 2. Подкрутил шестигранником "на глаз"; 3. Поставил обратно; 4. Проверил как светит; 5. Если не попал, вернуться к п.1? Так что-ли? 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 9 мая, 2016 Опубликовано 9 мая, 2016 Не надо снимать фару. Регулятор фар в машине ставишь на 0. Машину к стене - как Ежик писал и регулируешь наклон фар. А проще поехать на СТО. Там есть прибор. В течении 2 минут фары выставят идеально 0 Цитата
zaporega Опубликовано 9 мая, 2016 Опубликовано 9 мая, 2016 Я извиняюсь за глупый вопрос, а как настраивать, если чтобы добраться до этих шестигранников надо фару снять? Ничего не надо снимать. К обоим регулировочным винтам есть нормальный доступ. Включаешь фары, открываешь капот и регулируешь. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 а как настраиватьРули на СТО. Работа по регулировке света с использованием "линзы" то, что твоему ФМ нужно. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.