Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Регулировка фар в ручную


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто нибудь регулировал фары используя шестигранник для смещения электрокорректора вручную?

на фаре есть (если смотреть сверху) два места . ближняя линза и дальняя.

обе приводятся в движение корректором. но можно вертикально вставив ключик повернуть шестерни

вопрос --движок там в фаре имеет концевики?

я ничего не сломаю если немного подыму линзы вращая шестерни привода вручную?

хм.не даром же там эти пазы под  шестигранник ...

....

и вообще.

как позиционируется скажем правая  фара относительно левой ( к примеру с разных машин или новая) если в одной корректор отработал вверх а в другой вниз? может там метка есть и требуется сначала выставить их вручную?

...

думаю вопрос понятен.

взял тут с разборки фару а она светит вниз. подымаю корректором из салона - вторая светит в небо.


Опубликовано

Блин, у меня похожая проблемка. Поставил правую б/у а она не поддаётся корректору. Левая работает, а правая на месте...(((

Опубликовано

 у меня обе движутся.

но очевидно что одна глубоко в плюсе а другая в минусе..

ни чего не испортишь, собирал одну из двух, настраивал шестигранником

Опубликовано

Йож , а Йож..

расскажи нам бестолочам как правильно..

а то у меня с этими фарами как с наперстками. никак не угадаю..

Опубликовано (изменено)

Йож , а Йож..

расскажи нам бестолочам как правильно..

а то у меня с этими фарами как с наперстками. никак не угадаю..

настройка, грубая конечно, встаешь перпендикулярно стене, метрах в 3, ставишь 0 на корректоре, садишь кого нить в авто на место водилы для веса, замеряешь высоту от земли до ламп в фаре, чертишь линию на стене на этой высоте, замеряешь расстояние между ламп в фарах(ближний свет), чертишь перпендикуляры на той горизонтальной линии , естественно соосно фарам, ну и выставляешь верхняя граница света чуть ниже горизонтальной линии, мм на 40, а галочки начинаются от перпендикуляров

в фарах два винта под шестигранник на 7 по моему, один вверх-вниз, второй право - лево

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

Люди, ну а почему карректор не работает ? При подключении он что то прожжужал и...тишина. А со старой можно все внутренности переставить ?

Опубликовано

настройка, грубая конечно, встаешь перпендикулярно стене, метрах в 3, ставишь 0 на корректоре, садишь кого нить в авто на место водилы для веса, замеряешь высоту от земли до ламп в фаре, чертишь линию на стене на этой высоте, замеряешь расстояние между ламп в фарах(ближний свет), чертишь перпендикуляры на той горизонтальной линии , естественно соосно фарам, ну и выставляешь верхняя граница света чуть ниже горизонтальной линии, мм на 40, а галочки начинаются от перпендикуляров

в фарах два винта под шестигранник на 7 по моему, один вверх-вниз, второй право - лево

у меня вопрос ! у меня обычные фары ради интереса крутил колесико(в салоне) но реакции 0! - это значит корректор не работает?(говорят там то колесико которое крутишь какое то хитрое и оно в свою очередь крутит др колесо и вся эта приблуда типо изнашивается)?или проблема в другом?

пс фары родные по маркировке!

Опубликовано

у меня вопрос ! у меня обычные фары ради интереса крутил колесико(в салоне) но реакции 0! - это значит корректор не работает?(говорят там то колесико которое крутишь какое то хитрое и оно в свою очередь крутит др колесо и вся эта приблуда типо изнашивается)?или проблема в другом?

пс фары родные по маркировке!

колесико через тягу крутит реостат, бывает тяга  реостата слетает с колесика

Опубликовано (изменено)

Люди, ну а почему карректор не работает ? При подключении он что то прожжужал и...тишина. А со старой можно все внутренности переставить ?

можно, почему нельзя то? я так и делал, с нашим гребанным АБС не смог затормозить и одел фару на бампер впереди идущей газели, аккурат в фару воткнул), брал тут в барахолке фары без корректора с колхозным ксеноном, так вот в их корпус воткнул свои потроха и все работает

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

можно, почему нельзя то? я так и делал, с нашим гребанным АБС не смог затормозить и одел фару на бампер впереди идущей газели, аккурат в фару воткнул), брал тут в барахолке фары без корректора с колхозным ксеноном, так вот в их корпус воткнул свои потроха и все работает

...ну спс. Будем пробовать )
Опубликовано

колесико через тягу крутит реостат, бывает тяга  реостата слетает с колесика

ясно спасиб.............но думаю лучше туда не лезть))
Опубликовано

ясно спасиб.............но думаю лучше туда не лезть))

делов  2 минуты снять блок света, 2 минуты вскрыть убедиться что тяга на колесике, так же 2 минуты собрать и минутка на установку в авто

мах минут 10 чтоб убедиться что дело не в регуляторе

Опубликовано (изменено)

делов  2 минуты снять блок света, 2 минуты вскрыть убедиться что тяга на колесике, так же 2 минуты собрать и минутка на установку в авто

мах минут 10 чтоб убедиться что дело не в регуляторе

его блок надо просто поддеть или там все хитрее

Изменено пользователем алексей 19031980
Опубликовано

его блок надо просто поддеть или там все хитрее

снимаешь бардачок под блоком, суешь руку в отверстие, на блоке сверху и снизу пластины см 2 шириной и длиной как блок, сжимаешь их и достаешь блок, дальше все сам поймешь
Опубликовано

снимаешь бардачок под блоком, суешь руку в отверстие, на блоке сверху и снизу пластины см 2 шириной и длиной как блок, сжимаешь их и достаешь блок, дальше все сам поймешь

спасиб0

  • 2 года спустя...
Опубликовано

 

 

в фарах два винта под шестигранник на 7 по моему, один вверх-вниз, второй право - лево

Я извиняюсь за глупый вопрос, а как настраивать, если чтобы добраться до этих шестигранников надо фару снять?  :huh:

Т.е. эти типо так выглядит:

1. Снял фару;

2. Подкрутил шестигранником "на глаз";

3. Поставил обратно;

4. Проверил как светит;

5. Если не попал, вернуться к п.1?

Так что-ли?

Опубликовано

Не надо снимать фару. Регулятор фар в машине ставишь на 0. Машину к стене - как Ежик писал и регулируешь наклон фар. А проще поехать на СТО. Там есть прибор. В течении 2 минут фары выставят идеально

Опубликовано

Я извиняюсь за глупый вопрос, а как настраивать, если чтобы добраться до этих шестигранников надо фару снять?  :huh:

Ничего не надо снимать. К обоим регулировочным винтам есть нормальный доступ. Включаешь фары, открываешь капот и регулируешь.

Опубликовано

а как настраивать

Рули на СТО. Работа по регулировке света с использованием "линзы" то, что твоему ФМ нужно.

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...