Vasily_Danilko Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 Всем доброго времени суток! Ребята кто и как утепляет свой мотор ?(: Хотелось бы по подробнее и с картинками (: Живу в Норильске и морозы у нас суровенькие + ветер, двигло стынет ): 0 Цитата
twik Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 Всем доброго времени суток! Ребята кто и как утепляет свой мотор ?(: Хотелось бы по подробнее и с картинками (: Живу в Норильске и морозы у нас суровенькие + ветер, двигло стынет ): Сверху в поиске набери утепление двигателя.Такая тема уже обсуждалась. 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) http://youtu.be/31fuWsUG0mU с 11 минуты смотреть http://youtu.be/ohyFpfbSt6k Изменено 12 января, 2014 пользователем Ruslanich33 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) Я купил лист поролона толщиной 30 мм, выкроил по месту. Получилось типа одеяло. Но у меня дизель, на бензинку я бы подумал - все таки пожароопасно. По моим ощущениям без поролона движок зимой обычно (-15°) остывал за 4 часа, с поролоном кажись 6ч. Я этот момент хорошо чую, остывший движок гораздо хуже заводится. Изменено 13 января, 2014 пользователем igorb78 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) укрывал один год пеноизолом,потом перестал,так как разницы не уловил.лучше уж купить термос и приспособить. Изменено 12 января, 2014 пользователем vlad-kram 0 Цитата
Vasily_Danilko Опубликовано 14 января, 2014 Автор Опубликовано 14 января, 2014 Ребят, у меня вот такой геморой у меня моня, универсал 1994г 1.8 турбо дизель. на улице -40, радиатор закрытый, на движке лежит войлок, двигатель при езде температуру держит, двигатель горячий, печка дует еле теплым, когда еду в горку температура ОЖ по датчику клонит вправо почти до красной отметки доходит. 0 Цитата
Vasily_Danilko Опубликовано 14 января, 2014 Автор Опубликовано 14 января, 2014 И еще, по бокам на обдув боковый стекл как я и говорил дует еле теплый, хотя движка температуру держит, а по середине дует холодным но не таким холодным как если бы переключить печку из горячего режима в холодный. Ни кондера ни климата у меня нету. Как я понимаю забор постоянно с улицы идёт. 0 Цитата
Vasily_Danilko Опубликовано 14 января, 2014 Автор Опубликовано 14 января, 2014 Это стало быть после замены радиатора отопителя, бы алюминиевый, поставил медный, который сотами идёт. 0 Цитата
KARST Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 По симптомам похоже на отопитель. 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Переключатель режимов наверное не работает, потому и перегревается (радиатор-то закрыт) 0 Цитата
Vasily_Danilko Опубликовано 14 января, 2014 Автор Опубликовано 14 января, 2014 Переключатель режимов наверное не работает, потому и перегревается (радиатор-то закрыт) Простите, а что за переключатель режимов ? а точнее каких именно режимов ? 0 Цитата
vlad_stv Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 @Vasily_Danilko, а поменяй местами шланги на печке. 0 Цитата
Vasily_Danilko Опубликовано 14 января, 2014 Автор Опубликовано 14 января, 2014 @Vasily_Danilko, а поменяй местами шланги на печке. Я конечно по экспериментирую, но какой смысл ? 0 Цитата
Шем Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Простите, а что за переключатель режимов ? а точнее каких именно режимов ? Термостат... Но если бы у тебя шло по большому кругу - то перегрева не было бы... - если по малому - то перегрев возможен - но тогда печка должна была дуть очень горячем воздухом... Скорее всего проблема в радиаторе печки... 0 Цитата
Vasily_Danilko Опубликовано 16 января, 2014 Автор Опубликовано 16 января, 2014 Термостат... Но если бы у тебя шло по большому кругу - то перегрева не было бы... - если по малому - то перегрев возможен - но тогда печка должна была дуть очень горячем воздухом... Скорее всего проблема в радиаторе печки... Спасибо! промою радиатор и отпишусь. 0 Цитата
vlad_stv Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 @Vasily_Danilko, я у себя поменял, помогло. дело в том что если они перепутаны то в радиатор печки приходит не горячая ОЖ, а холодная. В моем слуае они были тупо перепутаны. 0 Цитата
Addison75 Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 @Vasily_Danilko, дело в том что если они перепутаны то в радиатор печки приходит не горячая ОЖ, а холодная. В моем слуае они были тупо перепутаны. Вообще то приходит только одна ОЖ, той температуры, до которой прогрет двигатель. Холоднее, на выходе, она становится за счёт охлаждения в радиаторе печки. Таким образом, от перестановки шлангов меняется только направление движения ОЖ в радиаторе. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) @vlad_stv, @Addison75 прав, ОЖ приходит с термоса после движка, так его помпа гоняет, в другую сторону она не течет. Но если переставить шланги на радиаторе отопителя, то ОЖ может теч как снизу вверх по трубкам радиатора, что замедляет проток и тепловыделение, так и сверху вниз, что, в принципе, его улучшает. Изменено 17 января, 2014 пользователем dimm5 0 Цитата
Addison75 Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) @vlad_stv, @Addison75 Но если переставить шланги на радиаторе отопителя, то ОЖ может теч как снизу вверх по трубкам радиатора, что замедляет проток и тепловыделение, так и сверху вниз, что, в принципе, его улучшает. Вряд ли направления движения жидкости изменит поток ОЖ, ведь для того что-бы жидкость потекла в радиаторе сверху вниз, её нужно на этот верх поднять. А поток в любой части последовательной системы отопителя будет одинаковый. Изменено 17 января, 2014 пользователем Addison75 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Одна трубка в радиаторе выше другой. Обычно подключена подача на низ, а обратка на верх. Если поставить в перехлест шлангов, то получится подача сверху вниз в радиаторе. Это должно уменьшить сопротивление протоку. А так как у нас кроме ветки печки есть обратка, то туда должно попадать меньшее количество ОЖ, а в печку большее. Тут конечно многое зависит от состояния радиатора, его исполнения. 0 Цитата
vlad_stv Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 @dimm5,я не буду ни с кем спорить, после того как шланги поменял местами появился горячий воздух. 0 Цитата
Addison75 Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 .... Это должно уменьшить сопротивление протоку. А так как у нас кроме ветки печки есть обратка, то туда должно попадать меньшее количество ОЖ, а в печку большее. Разницу между сверху вниз и снизу вверх вижу только в разности давления. Но если рассуждать системно, то для того, что бы ОЖ побежала сверху вниз, её сначала на этот верх нужно поднять, затратив энергию и создав тем самым дополнительное сопротивление потоку. В заполненном контуре количество ОЖ проходящее через поперечное сечение будет одинаковое во всей ветви, что в подающей, что в обратной её частях. Общий поток, в конечном итоге, будет определяться самым узким местом в системе. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.