Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в общем в салоне чудо творится с обдувом когда включаешь работает нормально но спустя пару минут  он перестает крутить при том ни просто остановился а с легким  постукиванием  что ли или дерганьем не могу описать звук , притом звук этот то нарастает то затихает  или просто останавливается , все это происходит  в любых положениях и температурах , и скоростях.  Что посоветуете?

 

 

ФМ-II   1,8 TD  2000г 


Опубликовано

всё разобрался благодарю за совет износилась одна щётка завтра поеду за новыми.

Опубликовано

подскажите пожалуйста, обдув стекол работает,только очень сильно потеет отходят передние стекла через минут 40

Опубликовано

подскажите пожалуйста, обдув стекол работает,только очень сильно потеет отходят передние стекла через минут 40

Под бардачком есть вакуумный переключатель заслонки фильтра , слетела или сломалась тяга от переключателя к заслонке и воздух дует только внутри салона и с улицы не поступает, отсюда и запотевание стёкла.

Нужно открыть бардачёк и снять его потянув на себя , вот там этот узел будет.

Так же есть вероятность что фильтр салона забит, тут только замена фильтра поможет.

Опубликовано

Народ всем привет,у меня тоже скоро сотрется щетка на вентиляторе отопителя,с каких машин подходят щетки?или где можно купить?

Опубликовано (изменено)

Под бардачком есть вакуумный переключатель заслонки фильтра , слетела или сломалась тяга от переключателя к заслонке и воздух дует только внутри салона и с улицы не поступает, отсюда и запотевание стёкла.

Нужно открыть бардачёк и снять его потянув на себя , вот там этот узел будет.

Так же есть вероятность что фильтр салона забит, тут только замена фильтра поможет.

Приветствую!

 

Вот с этого момента поподробнее....у меня тоже лобовуха потеет сильно, как на жигулях протираю тряпочкой :lol1: , по совету форумчан поменял фильтр салона, со стороны воздухозабора заслонки не видно, видна только решетка кондея, как получить доступ к этой заслонке со стороны бардачка? Как ее ремонтировать?

Со стороны салона я вижу и прощупываю - Цилиндр карлсона, левее - прямоугольный блочек, куда заходит вакуум от входного(большая соска), еще левее моторчик заслонки холодно-горячо.

 

А забыл у меня есть симптом возможной неработоспособности этой заслонки. При появлении вакуума (заводке движка) видимо она создает громкое, разовое, отчетливое кря-кря))

Изменено пользователем мон1
Опубликовано (изменено)

Если со стороны фильтра заслонку не видать, то причина запотевания не в рециркуляции. Скорее всего в салоне влажность что ППЦ, или кулер не туда крутит(что мало вероятно).

УДАЧИ!

Изменено пользователем Miha26
Опубликовано (изменено)

@мон1,

Вот боченок и привод заслонки (внизу на фото):

 

N070T3l23368Y0m5.jpg

 

А вот внутри заслонка, со стороны салона если смотреть:

 

a0G0932243A8r0m3.jpg

 

 

Должна быть закрыта при работающем движке и крыльчатки не видно с салона.

Изменено пользователем dimm5
Опубликовано

Если со стороны фильтра заслонку не видать, то причина запотевания не в рециркуляции. Скорее всего в салоне влажность что ППЦ, или кулер не туда крутит(что мало вероятно).

УДАЧИ!

ЭЭээээ....но заслонка-то должна быть......или это намек на то, что ее в природе у меня нет? Повторюсь, если смотреть со стороны фильтра на заглушенном моторе, виден только кондесатоотводчик(или как его там, решетка короче кондея :huh: )

Опубликовано (изменено)

@мон1,

Вот боченок и привод заслонки (внизу на фото):

 

N070T3l23368Y0m5.jpg

 

А вот внутри заслонка, со стороны салона если смотреть:

 

a0G0932243A8r0m3.jpg

Ага, я не там смотрел просто. Спасибо!

 

Надо снимать цилиндр карлсона, я понял. :unsure:

Изменено пользователем мон1
Опубликовано (изменено)

подскажите пожалуйста ! где расположен фильтр салона и с какой стороны его менять?

@volan2,спасибо

http://mondeoclub.ru/download/filtr_salona.pdf тут конкретика, сам менял недавно. С прошедшими!

Изменено пользователем мон1
Опубликовано

http://mondeoclub.ru/download/filtr_salona.pdf тут конкретика, сам менял недавно. С прошедшими!

спасибо большое,очень полезно и понятно!и вас с прошедшис и старым Новым годом

Опубликовано

Скажу проще снимаем пластик что между лобовым стеклом и капотом там и фильтр, предварительно сняв дворники разумеется.

Опубликовано

Народ всем привет,у меня тоже скоро сотрется щетка на вентиляторе отопителя,с каких машин подходят щетки?или где можно купить?

в магазине зап частей спроси щетки на эл. двиготель  медно графитные должны быть  возьми ссабой одну для сровнения  или размеры сними я подтачивл так как в крепления не влазили .

Опубликовано

@мон1

Конкретика это хорошо, а полный мануал лучше! В каждом случае лезть в нет и искать суть? НЕПОНИМАЮ!

УДАЧИ!

Опубликовано

@мон1

Конкретика это хорошо, а полный мануал лучше! В каждом случае лезть в нет и искать суть? НЕПОНИМАЮ!

УДАЧИ!

ну, может человек ищет, только зарегился, глаза разбегаются, что где искать, вообщем почему бы не помочь, без спама, разумеется. Мануал тоже много-кому не понятен, не все там разжевано. Кратко-описано, но не более того.

Опубликовано

Нашел я вероятную проблему с сильным запотеванием, благодаря приведенным картинкам. Спасибо!

Как известно, моня закрывает заслонку на улицу когда глушишь двигатель - также как в режиме рециркуляции - - рычаг вверх. Когда я снова завожу двигу, пусть в режиме "забортный воздух" заслонка пытается открыться - боченок производит вышеупомянутое кря кря и рычаг продвигается вниз только на треть. Рукой можно продвинуть до конца вниз. Это клин заслонки или боченка?

Опубликовано

Может и вакуума не хватает, при проблемах с переключателем. Пробовать напрямую с движка вакуум подать, смотреть по результату.

Опубликовано

А вот интересно, у всех мондейцев с выключением зажигания заслонка рециркуляции закрывается? Я на своем такого не обнаружил, а вот при выключенном зажигании она с поворотом крутилки благополучно перемещается туда- сюда 7- 8 раз(пока вакуум позволяет) и только потом успокоившись закрывается и начнет поворачиваться разумеется лишь с появлением вакуума. Что коллеги скажете по этому поводу? Или это какой то колхоз от предхоза? :unsure:

Опубликовано

А вот интересно, у всех мондейцев с выключением зажигания заслонка рециркуляции закрывается? Я на своем такого не обнаружил, а вот при выключенном зажигании она с поворотом крутилки благополучно перемещается туда- сюда 7- 8 раз(пока вакуум позволяет) и только потом успокоившись закрывается и начнет поворачиваться разумеется лишь с появлением вакуума. Что коллеги скажете по этому поводу? Или это какой то колхоз от предхоза? :unsure:

все норм

Опубликовано (изменено)

А вот интересно, у всех мондейцев с выключением зажигания заслонка рециркуляции закрывается? 

У  меня закрывается

Изменено пользователем timson
Опубликовано

Ребята выручайте,сегодня поездил,потом заглушил авто и пошёл по своим делам,минут на 20,а потом когда пришёл и завёл,то печка уже не дует,вообще,ни на одном положении,что могло поломатся,пока машина стояла этих 20 минут?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...