Pelya Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Здравствуйте форумчане! ФМ 1 95года , 1.8ТД, ТНВД лукас У меня такая проблема: Не горит лампа свечей накала(спиралька), нет питания на клапан отсечки топлива и свечи. Хотел завести моню, прогрел свечи, начал крутить стартер, потом вроде бы как схватила,я отпустил ключ - заглохла. Потом сразу же! стал заводить заново, спиралька во время работы стартера горела.....но двигатель даже не схватывал......потом еще попытки......спираль не горит вообще.....машина не заводится. С утра проводом от АКБ кинул на свечи, прогрел, кинул на клапан отсечки топлива - завелась с пол оборота. Заехал в гараж, грешил на сигналку...немного глючит у меня, снял ее - результат тот же. Питания нет ни на свечах ни на клапане...предохранители целые вроде бы, не могу найти реле которое на свечи и на клапан. Подскажите что может быть.
OLEG:) Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Здравствуйте форумчане! ФМ 1 95года , 1.8ТД, ТНВД лукас У меня такая проблема: Не горит лампа свечей накала(спиралька), нет питания на клапан отсечки топлива и свечи. Хотел завести моню, прогрел свечи, начал крутить стартер, потом вроде бы как схватила,я отпустил ключ - заглохла. Потом сразу же! стал заводить заново, спиралька во время работы стартера горела.....но двигатель даже не схватывал......потом еще попытки......спираль не горит вообще.....машина не заводится. С утра проводом от АКБ кинул на свечи, прогрел, кинул на клапан отсечки топлива - завелась с пол оборота. Заехал в гараж, грешил на сигналку...немного глючит у меня, снял ее - результат тот же. Питания нет ни на свечах ни на клапане...предохранители целые вроде бы, не могу найти реле которое на свечи и на клапан. Подскажите что может быть. Реле на свечи под АКБ! Смотри провод!
Pelya Опубликовано 6 января, 2014 Автор Опубликовано 6 января, 2014 Нашёл реле свечей, исправно....клапан отсечки на прямую соеденяю с АКБ, свечи греют......где реле клапана??? или куда клапан подсоеденен???
Pelya Опубликовано 10 января, 2014 Автор Опубликовано 10 января, 2014 не знаю что за лампочка) и стоит ли иммо) скорее всего проблема в реле, что под аккумулятором оно и на свечи и на лампочку и на клапан....лампочку посажу на питание свечей через небольшой резистор....а клапан на замок зажигания, на второй поворот ключа....
saratoga83 Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 На часах красненькая лампочка при включении зажигания должна гаснуть.
saratoga83 Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Посмотри массу на реле и питание приходит?
Андрей 9308 Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Здравствуйте форумчане! ФМ 1 95года , 1.8ТД, ТНВД лукас У меня такая проблема: Не горит лампа свечей накала(спиралька), нет питания на клапан отсечки топлива и свечи. Хотел завести моню, прогрел свечи, начал крутить стартер, потом вроде бы как схватила,я отпустил ключ - заглохла. Потом сразу же! стал заводить заново, спиралька во время работы стартера горела.....но двигатель даже не схватывал......потом еще попытки......спираль не горит вообще.....машина не заводится. С утра проводом от АКБ кинул на свечи, прогрел, кинул на клапан отсечки топлива - завелась с пол оборота. Заехал в гараж, грешил на сигналку...немного глючит у меня, снял ее - результат тот же. Питания нет ни на свечах ни на клапане...предохранители целые вроде бы, не могу найти реле которое на свечи и на клапан. Подскажите что может быть. Посмотри под панелью с водительской стороны на панель предохранителей приходят толстые провода красные, тамслева колодка кажеться на 4 провода обычно при установке сигнализации перерезают провод, а сигналку включают в разрыв,всё это делают на смотках оно окисляется, как результат при включении зажигания на панели не горят свечи, и не подаётся напряжение на электроклапан насоса
toguron Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Реле,что под аккумулятором-это чисто силовое на свечи накаливания и никакого отношения к контрольной лампочке и уж тем более к клапану не имеет. А вот включается оно уже другим реле,которое стоит в коробке(оно-то кстати и включает контрольку).А вот чем оно управляется(датчиками температуры или еще чем)-этим вопросом я не заморачивался,поскольку пришлось все переделывать по-своему. От предхоза стояла отдельная кнопочка на свечи(объяснял,что релюха типа перегорала иначе???).Нужно было перед запуском ее нажать,держать пальцем,так еще и через несколько секунд управляющее реле (та,что в коробке) один хрен все отрубало.Вобщем не пойми как работало и заводилась машина соответственно так-же.Короче через net на www.12v.ru заказал два реле времени РЕГТАЙМ-1-(0-60) для включения свечей,а заодно и парочку РЕГТАЙМ-3-12-(60-600),чтобы сделать турботаймер,а то турбина итак еле дышит.Протянул новые провода,управляющую р.отрезал совсем,вывел отдельные контрольки(на ТТ нужно через диод).Теперь никаких проблем сэтим,свечи включаются и выключаются когда надо,мотор глушится через установленное время.Все управляется в ручном режиме(на свечи 1 тумблер;на турботаймер-2). P.S.:Ты недавно стал счастливым обладателем Ford Mondeo 2 1.8TD.......,продавай нахрен быстрее,пока не началось!
KARST Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 P.S.:Ты недавно стал счастливым обладателем Ford Mondeo 2 1.8TD.......,продавай нахрен быстрее,пока не началось! Простите меня, форумчане, но тоже присоединюсь. Хотя конечно все зависит от экземпляра.
Pelya Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Опубликовано 4 февраля, 2014 Реле,что под аккумулятором-это чисто силовое на свечи накаливания и никакого отношения к контрольной лампочке и уж тем более к клапану не имеет. А вот включается оно уже другим реле,которое стоит в коробке(оно-то кстати и включает контрольку).А вот чем оно управляется(датчиками температуры или еще чем)-этим вопросом я не заморачивался,поскольку пришлось все переделывать по-своему. От предхоза стояла отдельная кнопочка на свечи(объяснял,что релюха типа перегорала иначе???).Нужно было перед запуском ее нажать,держать пальцем,так еще и через несколько секунд управляющее реле (та,что в коробке) один хрен все отрубало.Вобщем не пойми как работало и заводилась машина соответственно так-же.Короче через net на www.12v.ru заказал два реле времени РЕГТАЙМ-1-(0-60) для включения свечей,а заодно и парочку РЕГТАЙМ-3-12-(60-600),чтобы сделать турботаймер,а то турбина итак еле дышит.Протянул новые провода,управляющую р.отрезал совсем,вывел отдельные контрольки(на ТТ нужно через диод).Теперь никаких проблем сэтим,свечи включаются и выключаются когда надо,мотор глушится через установленное время.Все управляется в ручном режиме(на свечи 1 тумблер;на турботаймер-2). P.S.:Ты недавно стал счастливым обладателем Ford Mondeo 2 1.8TD.......,продавай нахрен быстрее,пока не началось! Пока что нет времени разбираться(учусь, студент еще), но вот уже морозы спадают, займусь, буду делать все на прямую, через кнопку, а именно клапан отсечки, релюха вроде бы работает, хотел тоже поставить кнопку без фиксатора, тоже подержал-погрел свечи, отпустил.....прикольно придумал про жизнь турбины, интересно)) А "счастливым" обладателем мони(только 1ой) стал уже 3 года назад, ух тьфу-тьфу только в двигатель не лез, сыпиться все, а так все сам делал, могу уже наверно сервисный центр открывать по этой тачке)) А продать не могу, оформлена не на меня, на отца, а он в россии живет, и не приезжает, может есть мысли какие как можно продать? ну подорже естественно)))
KARST Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Хрен подороже продашь! Не ценят эти авто, есть на то причины. Продать реально только за ценник меньше 3000. Если больше, то должен быть кузов в идеале и без видимых проблем по мотору/ходовой. А так всем подавай падешавей и в идеальном состоянии.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти