Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ребята такая проблема плохо тянет при нажатии на газ машину как будто кто то держит а после 2500 тыс  ее прорывает. был не рабочей маф думал из за него заменил его стала еще одна проблема при включении зажигания через пару сек срабатывает вентилятор чуть пороботает и выключается.завожу машину и он обратно включается и сразу после включения подымаются обороты до 1500-2000тыс и через сек 30 падоют до 900-1000.как прогреется вроде начинает ехать лучше. 


Опубликовано

ребята такая проблема плохо тянет при нажатии на газ машину как будто кто то держит а после 2500 тыс  ее прорывает. был не рабочей маф думал из за него заменил его стала еще одна проблема при включении зажигания через пару сек срабатывает вентилятор чуть пороботает и выключается.завожу машину и он обратно включается и сразу после включения подымаются обороты до 1500-2000тыс и через сек 30 падоют до 900-1000.как прогреется вроде начинает ехать лучше. 

проверяй ДТОЖ(верхний датчик на термостате).

Опубликовано

хорошо буду смотреть.а что еще может быть.из за него тяга будет пропадать.

Опубликовано

хорошо буду смотреть.а что еще может быть.из за него тяга будет пропадать.

Ты сделай сперва то ,что тебе советуют,тут на форуме сидят не КАШПИРОВСКИЙ с  ЧУМАКОМ на растоянии твою машину не видим.Удачи.

Опубликовано

скажите у меня стоит датчик с круглым разьемом а в магазине предлагают  с овальным подайдет такой или нет разьем могу переделать

Опубликовано (изменено)

Свечи то менял? Я поменял датчик расхода воздуха – тоже, знатоки в сервисе насоветовали... Оказалось свечи просто никакие. Поменял одновременно свечи и высоковольтные провода и машина пошла. Это на пршлом мондео было – 2 монька 1.6 97 года.

 

Отправлено с моего GT-I9001 через Tapatalk

 

Изменено пользователем vishnyakofff
Опубликовано

 

 

скажите у меня стоит датчик с круглым разьемом а в магазине предлагают  с овальным подайдет такой или нет разьем могу переделать
Найди другой магазин и не мучайся.Номер твоего датчика http://www.exist.by/price.aspx?pid=9EC00652&sr=61&Cat=Ford
Опубликовано

без мафа машина ехала чуть лучше.поставил другой пока машина не прогреется да нормы не едет даешь газу она начинает затыхаться прогазуеш начинает ехать и обороты медленно падают. с нерабочем мафом такого не было.а дтож с другим разьемом пойдет или нет

Опубликовано

 

 

.а дтож с другим разьемом пойдет или нет
А оно тебе надо? или у тебя есть фишка в запасе (одеть на датчик).Тогда пожалуйста.А так зачем изобретать велосипед,если можно купить нормальный ДТОЖ. Не дефицит.
Опубликовано

без мафа машина ехала чуть лучше.поставил другой пока машина не прогреется да нормы не едет даешь газу она начинает затыхаться прогазуеш начинает ехать и обороты медленно падают. с нерабочем мафом такого не было.а дтож с другим разьемом пойдет или нет

Выкрути датчик и проверь его,может у тебя нормальный  датчик,как проверить тем много ,

Опубликовано

 

 

и обороты медленно падают
Посмотри подключен ли ДПДЗ,если да, то протести его.
Опубликовано

ПОДКЛЮЧЕН фишку снимаю машина глохнет.кто знает что за фишка в салоне тест ок и к ней подключен свето диод и маргает как ему угодно


как правельно проверить дпдз

Опубликовано

без мафа машина ехала чуть лучше.поставил другой пока машина не прогреется да нормы не едет даешь газу она начинает затыхаться прогазуеш начинает ехать и обороты медленно падают. с нерабочем мафом такого не было.а дтож с другим разьемом пойдет или нет

у меня такая беда привела к мысли что лямбда сдохла. отключил обнулил мозг и машина поехала нормально.. попробуй проделай то-же самое, симптомы были такие-же, и карлсон срабатывал и ехать на холодную не хотела совсем!

Опубликовано

Причем тут МАФ,ДПДЗ,ЛЯМБДА,у него срабатывает карлсон на холодную,надо смотреть и тестить ДТОЖ,СМОТРЕТЬ К НЕМУ ПРОВОДКУ.

Опубликовано

Причем тут МАФ,ДПДЗ,ЛЯМБДА,у него срабатывает карлсон на холодную,надо смотреть и тестить ДТОЖ,СМОТРЕТЬ К НЕМУ ПРОВОДКУ.

в том-то и дело что вроде как не причем, у меня тоже карлсон срабатывал при заводке и глючила до невозможности, а как фишку с лямбды скинул и карлсон больше не срабатывает и машина ехать стала нормально.. а ДТОЖ я лопатил от самого датчика до мозгов проводку проверял там все чисто было.. взаимосвязи я до сих пор не понял, но у меня причиной таких приколов была именно лямбда

Опубликовано

Причем тут МАФ,ДПДЗ,ЛЯМБДА,у него срабатывает карлсон на холодную,надо смотреть и тестить ДТОЖ,СМОТРЕТЬ К НЕМУ ПРОВОДКУ.

+100

 

в том-то и дело что вроде как не причем, у меня тоже карлсон срабатывал при заводке и глючила до невозможности, а как фишку с лямбды скинул и карлсон больше не срабатывает и машина ехать стала нормально.. а ДТОЖ я лопатил от самого датчика до мозгов проводку проверял там все чисто было.. взаимосвязи я до сих пор не понял, но у меня причиной таких приколов была именно лямбда

А это что-то новое. :umnik: 

Опубликовано

 

 

А это что-то новое. :umnik:

 вот вот.. сам пытаюсь найти взаимосвязь, но факт остается фактом, с новой лямбдой все вопросы решены, а симптомы были именно как описанные выше

Опубликовано

 вот вот.. сам пытаюсь найти взаимосвязь, но факт остается фактом, с новой лямбдой все вопросы решены, а симптомы были именно как описанные выше

КЗ в проводке исключены?

Опубликовано

со старым мафолм снимал разьем с лямбы было без изменений с этим не пробывал завтро скину.а что за фишка тест ок каторая в салоне возле магнитолы стоит.

Опубликовано

У меня тут только одно пояснение.

Лямбда доработалась до такой степени, что вводила ЭБУ в "глубокий нокдаун". предполагаю, что коротила сигнальный провод на 12+ , тоесть на  сигнальный коротил обогрев лз.

ПС  -чистая теория, на себе такое не проверял и другим не советую.


говорю-же проводку лопатил от мозгов вдоль и поперек :)

Опубликовано

стоит имо белайзер есть брелок но на брелок она не закрывается и не открывается.когда включаю зажигание диод который подключен к фишке тест ок то маргает быстро то просто горит 

Опубликовано

 

У меня тут только одно пояснение.

Лямбда доработалась до такой степени, что вводила ЭБУ в "глубокий нокдаун". предполагаю, что коротила сигнальный провод на 12+ , тоесть на  сигнальный коротил обогрев лз.

ПС  -чистая теория, на себе такое не проверял и другим не советую.

 

я тоже склонялся к тому что лямбда просто эбу вводила в нокдаун. других обьяснений я не могу выдвинуть, но, самое интересное что у меня машина ехала ровно и без глюков и в один прекрасный день она просто сдурела.. все ковырял, проверял и менял, а до лямбды как назло в самую последнюю очередь добрался и как только я ее отключил свершилось чудо..

стоит имо белайзер есть брелок но на брелок она не закрывается и не открывается.когда включаю зажигание диод который подключен к фишке тест ок то маргает быстро то просто горит 

машина нормально заводится? не глохнет периодически?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...