Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет.

В общем проблема такая, искал целую ночь и пол дня на форумах, гуглах и подобных штук, но так и не нашел ответа на свой вопрос. Прошу простить меня если снова повторяю тему. я уже почти отчаялся. (

Собственно проблема: после замена сцепления на следующий день начала моргать лампочка подушки безопасности (1 раз с периодичностью 4-5 секунд), покатался полдня и на следующий день перестал работать сигнал до кучи.

начитался форумов, разобрал руль, полез в руль, проверил шлейф - целый, контакты не окислены, полез под сиденье, там тоже все хорошо, предохранители также целые.

Подскажите куда копать, где смотреть?

Или подскажите какая улитка подходит на наши мондео, а то покупать за 2500р. жаба душит =) может дело вообще не в улитке.

Машина : Ford Mondeo 1 1.8 16v 115ph hatch

Изменено пользователем Deep Oxygen

Опубликовано

когда отсоединял гур провернул руль и из-за этого оборвал дорожки на ленточном механизме. Нужно снять руль и припоять дорожки и конечно-же отрегулировать положение ленточного механизма заново.

Опубликовано

когда отсоединял гур провернул руль и из-за этого оборвал дорожки на ленточном механизме. Нужно снять руль и припоять дорожки 

Возможно, но проблема в том что я даже не знаю что куда поять, так как все целое, и не видно где обрыв. 

 

 и конечно-же отрегулировать положение ленточного механизма заново.

как это сделать, есть какая то схема правильного положения? или делается на глаз?

Опубликовано (изменено)
искал целую ночь и пол дня на форумах, гуглах и подобных штук, но так и не нашел ответа на свой вопрос.

плохо искал http://mondeoclub.ru/forum/topic/79414/

и еще http://mondeoclub.ru/forum/topic/16542/

Изменено пользователем охотник
Опубликовано

я это нашел и читал. но у меня все целое, целая лента (я ее позванивал)

Может сама подуха сдохла? хотя не старая "относительно" 2009 год

Опубликовано

тогда бери бубен и вперед

говорят что эта лента, да и сама улитка подходит от других машин, не в курсе каких?

Опубликовано (изменено)

тогда бери бубен и вперед

во юморист 

пробуй сигналить(в смысле подудеть) методом кз проводов до улитки

Изменено пользователем Mondei
Опубликовано

да что там  непонятного

улитка - всего лишь проводник на 4 проводда . два з которых идет на сигнал . вторых два на подушку.

перемкнув два провода (какие-догадатся не трудно) получаем гудок. перемкнув их до улитки и сверив результат -мы исключаем или подтвержаем обрыв улитки

Опубликовано

да что там  непонятного

улитка - всего лишь проводник на 4 проводда . два з которых идет на сигнал . вторых два на подушку.

перемкнув два провода (какие-догадатся не трудно) получаем гудок. перемкнув их до улитки и сверив результат -мы исключаем или подтвержаем обрыв улитки

Спасибо, завтра попробую =)

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Случилась такая же беда после замены сцепления на СТО. (запчасти обошлись в 3600 грн).

Искал на форуме фотоотчет - не нашел. Выкладываю свой вариант. может кому сгодится.

Инструменты: торкс на 30 и вороток с удлинитем и головкой на 15 (как сказано на форуме)

ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР.

Снимаем кожух рулевой колонки (3 болта снизу и 2 сверху). Также для удобства снимаем указатель поворотов (не отсоединяя от проводов).

Снизу видим такое:post-28724-0-78715900-1415466102_thumb.jpg

Левое - не знаю, посредине желтое - подушка, черное справа - фафакалка (можем проверить. но для этого надо аккумулятор) ВСЕ РАССОЕДИНЯЕМ!

Далее: снимаем подушку торксом. За рулем 2 болта на 3 и 9 часов (как сказано на форуме)post-28724-0-28999000-1415466310_thumb.jpg

Аккуратно поддеваем подушку. Видим такое:post-28724-0-17887200-1415466435_thumb.jpg

Снимаем желтый провод (с щелчком). Подушку уже ничего не держит. post-28724-0-10789200-1415466859_thumb.jpg

Отсоединяем черное соединение (пардон за тавтологию).

Головкой на 15 откручиваем руль (возможно проще сказать).

Далее видим пластмассовое кольцо в котором, собстно, и живет шлейф:

Вот моя беда:

Далее по обстоятельствам или кто как может. Я отдал в мастерскую и припаял за 40 грн.

При сборке важно помнить что руль крутится и шлейф тоже!

Когда соберете кольцо со шлейфом проверьте на свободное вращение: по 2 оборота руля в каждую сторону.

Собираем в обратном порядке. Правда заводил с пассажирского сиденья :)).

На все ушло часа 3.

Ну все. теперь замечания!

 

post-28724-0-90875100-1415467163_thumb.jpg

post-28724-0-45526000-1415467470_thumb.jpg

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Случилась такая же беда после замены сцепления на СТО. (запчасти обошлись в 3600 грн).

Искал на форуме фотоотчет - не нашел. Выкладываю свой вариант. может кому сгодится.

Инструменты: торкс на 30 и вороток с удлинитем и головкой на 15 (как сказано на форуме)attachicon.gifторкс.jpgattachicon.gifвороток.jpg

ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР.

Снимаем кожух рулевой колонки (3 болта снизу и 2 сверху). Также для удобства снимаем указатель поворотов (не отсоединяя от проводов).

Снизу видим такое:attachicon.gifсоединения.jpg

Левое - не знаю, посредине желтое - подушка, черное справа - фафакалка (можем проверить. но для этого надо аккумулятор) ВСЕ РАССОЕДИНЯЕМ!

Далее: снимаем подушку торксом. За рулем 2 болта на 3 и 9 часов (как сказано на форуме)attachicon.gifвыкручиваем.jpg

Аккуратно поддеваем подушку. Видим такое:attachicon.gifотодвинул.jpg

Снимаем желтый провод (с щелчком). Подушку уже ничего не держит. attachicon.gifруль без подушки1.jpgattachicon.gifруль без подушки.jpg

Отсоединяем черное соединение (пардон за тавтологию).

Головкой на 15 откручиваем руль (возможно проще сказать).

Далее видим пластмассовое кольцо в котором, собстно, и живет шлейф:attachicon.gif8.jpg

Вот моя беда:attachicon.gif8.jpg

Далее по обстоятельствам или кто как может. Я отдал в мастерскую и припаял за 40 грн.

При сборке важно помнить что руль крутится и шлейф тоже!

Когда соберете кольцо со шлейфом проверьте на свободное вращение: по 2 оборота руля в каждую сторону.

Собираем в обратном порядке. Правда заводил с пассажирского сиденья :)).

На все ушло часа 3.

Ну все. теперь замечания!

Привет всем Как открутить два болта под рулём(которые на 9 и 3) У меня там нет болтов Там какая то пробка пластмасовая Я её сломал но так ине добрался до болтов Там непонятно что Что то типа мелкой резьбы в латуни или чем то желтом Резьба на 3 или 4 мм Кто знает помогите Всем спс

Опубликовано

@romalv,те которые наволочку держат? Если они, то там под торкс болтики

Всем СПС Открутил болты легко Правда поломки не нашел Собрал как было Завтра посмотрю может перестала моргать лампочка Ведь такое бывает

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...