Deep Oxygen Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) Всем привет. В общем проблема такая, искал целую ночь и пол дня на форумах, гуглах и подобных штук, но так и не нашел ответа на свой вопрос. Прошу простить меня если снова повторяю тему. я уже почти отчаялся. ( Собственно проблема: после замена сцепления на следующий день начала моргать лампочка подушки безопасности (1 раз с периодичностью 4-5 секунд), покатался полдня и на следующий день перестал работать сигнал до кучи. начитался форумов, разобрал руль, полез в руль, проверил шлейф - целый, контакты не окислены, полез под сиденье, там тоже все хорошо, предохранители также целые. Подскажите куда копать, где смотреть? Или подскажите какая улитка подходит на наши мондео, а то покупать за 2500р. жаба душит =) может дело вообще не в улитке. Машина : Ford Mondeo 1 1.8 16v 115ph hatch Изменено 30 декабря, 2013 пользователем Deep Oxygen 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 когда отсоединял гур провернул руль и из-за этого оборвал дорожки на ленточном механизме. Нужно снять руль и припоять дорожки и конечно-же отрегулировать положение ленточного механизма заново. 0 Цитата
Deep Oxygen Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Опубликовано 30 декабря, 2013 когда отсоединял гур провернул руль и из-за этого оборвал дорожки на ленточном механизме. Нужно снять руль и припоять дорожки Возможно, но проблема в том что я даже не знаю что куда поять, так как все целое, и не видно где обрыв. и конечно-же отрегулировать положение ленточного механизма заново. как это сделать, есть какая то схема правильного положения? или делается на глаз? 0 Цитата
охотник Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) искал целую ночь и пол дня на форумах, гуглах и подобных штук, но так и не нашел ответа на свой вопрос. плохо искал http://mondeoclub.ru/forum/topic/79414/ и еще http://mondeoclub.ru/forum/topic/16542/ Изменено 30 декабря, 2013 пользователем охотник 0 Цитата
Deep Oxygen Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Опубликовано 30 декабря, 2013 плохо искал http://mondeoclub.ru/forum/topic/79414/ и еще http://mondeoclub.ru/forum/topic/16542/ я это нашел и читал. но у меня все целое, целая лента (я ее позванивал) Может сама подуха сдохла? хотя не старая "относительно" 2009 год 0 Цитата
охотник Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 я это нашел и читал. но у меня все целое, целая лента (я ее позванивал) тогда бери бубен и вперед 0 Цитата
Deep Oxygen Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Опубликовано 30 декабря, 2013 тогда бери бубен и вперед говорят что эта лента, да и сама улитка подходит от других машин, не в курсе каких? 0 Цитата
Mondei Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) тогда бери бубен и вперед во юморист пробуй сигналить(в смысле подудеть) методом кз проводов до улитки Изменено 30 декабря, 2013 пользователем Mondei 0 Цитата
Deep Oxygen Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Опубликовано 30 декабря, 2013 методом из проводов до улитки Это как? не совсем понял =) точнее как это сделать? 0 Цитата
Mondei Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 да что там непонятного улитка - всего лишь проводник на 4 проводда . два з которых идет на сигнал . вторых два на подушку. перемкнув два провода (какие-догадатся не трудно) получаем гудок. перемкнув их до улитки и сверив результат -мы исключаем или подтвержаем обрыв улитки 0 Цитата
Deep Oxygen Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Опубликовано 30 декабря, 2013 да что там непонятного улитка - всего лишь проводник на 4 проводда . два з которых идет на сигнал . вторых два на подушку. перемкнув два провода (какие-догадатся не трудно) получаем гудок. перемкнув их до улитки и сверив результат -мы исключаем или подтвержаем обрыв улитки Спасибо, завтра попробую =) 0 Цитата
охотник Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 во юморист какой смех? ссылки я ему дал, там все разжеванно, бери и пробуй 0 Цитата
Саняба Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 Случилась такая же беда после замены сцепления на СТО. (запчасти обошлись в 3600 грн). Искал на форуме фотоотчет - не нашел. Выкладываю свой вариант. может кому сгодится. Инструменты: торкс на 30 и вороток с удлинитем и головкой на 15 (как сказано на форуме) ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР. Снимаем кожух рулевой колонки (3 болта снизу и 2 сверху). Также для удобства снимаем указатель поворотов (не отсоединяя от проводов). Снизу видим такое: Левое - не знаю, посредине желтое - подушка, черное справа - фафакалка (можем проверить. но для этого надо аккумулятор) ВСЕ РАССОЕДИНЯЕМ! Далее: снимаем подушку торксом. За рулем 2 болта на 3 и 9 часов (как сказано на форуме) Аккуратно поддеваем подушку. Видим такое: Снимаем желтый провод (с щелчком). Подушку уже ничего не держит. Отсоединяем черное соединение (пардон за тавтологию). Головкой на 15 откручиваем руль (возможно проще сказать). Далее видим пластмассовое кольцо в котором, собстно, и живет шлейф: Вот моя беда: Далее по обстоятельствам или кто как может. Я отдал в мастерскую и припаял за 40 грн. При сборке важно помнить что руль крутится и шлейф тоже! Когда соберете кольцо со шлейфом проверьте на свободное вращение: по 2 оборота руля в каждую сторону. Собираем в обратном порядке. Правда заводил с пассажирского сиденья ). На все ушло часа 3. Ну все. теперь замечания! 0 Цитата
romalv Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Случилась такая же беда после замены сцепления на СТО. (запчасти обошлись в 3600 грн). Искал на форуме фотоотчет - не нашел. Выкладываю свой вариант. может кому сгодится. Инструменты: торкс на 30 и вороток с удлинитем и головкой на 15 (как сказано на форуме)торкс.jpgвороток.jpg ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР. Снимаем кожух рулевой колонки (3 болта снизу и 2 сверху). Также для удобства снимаем указатель поворотов (не отсоединяя от проводов). Снизу видим такое:соединения.jpg Левое - не знаю, посредине желтое - подушка, черное справа - фафакалка (можем проверить. но для этого надо аккумулятор) ВСЕ РАССОЕДИНЯЕМ! Далее: снимаем подушку торксом. За рулем 2 болта на 3 и 9 часов (как сказано на форуме)выкручиваем.jpg Аккуратно поддеваем подушку. Видим такое:отодвинул.jpg Снимаем желтый провод (с щелчком). Подушку уже ничего не держит. руль без подушки1.jpgруль без подушки.jpg Отсоединяем черное соединение (пардон за тавтологию). Головкой на 15 откручиваем руль (возможно проще сказать). Далее видим пластмассовое кольцо в котором, собстно, и живет шлейф:8.jpg Вот моя беда:8.jpg Далее по обстоятельствам или кто как может. Я отдал в мастерскую и припаял за 40 грн. При сборке важно помнить что руль крутится и шлейф тоже! Когда соберете кольцо со шлейфом проверьте на свободное вращение: по 2 оборота руля в каждую сторону. Собираем в обратном порядке. Правда заводил с пассажирского сиденья ). На все ушло часа 3. Ну все. теперь замечания! Привет всем Как открутить два болта под рулём(которые на 9 и 3) У меня там нет болтов Там какая то пробка пластмасовая Я её сломал но так ине добрался до болтов Там непонятно что Что то типа мелкой резьбы в латуни или чем то желтом Резьба на 3 или 4 мм Кто знает помогите Всем спс 0 Цитата
Joey Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 @romalv,те которые наволочку держат? Если они, то там под торкс болтики 0 Цитата
romalv Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 @romalv,те которые наволочку держат? Если они, то там под торкс болтики Всем СПС Открутил болты легко Правда поломки не нашел Собрал как было Завтра посмотрю может перестала моргать лампочка Ведь такое бывает 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.