Nensi Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 Здравствуйте,форумчане! У меня вопрос, возможно, наивный, но для меня важный. Буду очень признательна ответившим по существу. После дтп зад машины с левой стороны деформирован, то есть смят до уровня заднего левого колеса. Передок машины практически не пострадал. Стоимость полного ремонта( а по-другому в сервисах Екатеринбурга вопрос не ставится) не подъёмна. Остаётся саморемонт,не хочется расставаться с машинкой, ни разу меня не подвела, дтп только по моей глупости. В этой связи вопрос: насколько реально вытянуть железо обратно в бытовых условиях или это совсем дохлый номер? Возможно, кто-то был в подобной ситуации, если да, то как удалось решить проблему и не расстаться с машиной?
Жиша Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 Здравствуйте,форумчане! В этой связи вопрос: насколько реально вытянуть железо обратно в бытовых условиях или это совсем дохлый номер? В гаражных кооперативах есть всегда профи. Любой кузовщик должен своими глазами увидеть дефекты воочию. И его резюме по ремонту будет только тогда. Заднее крыло начинается с передней стойки и до задка. Деталь новая стоит очень много. Удачи.
Mondei Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) Зачем новые запчасти? Задок можна вполне самостоятельно, про наличии навыков , или хотя-бы. твердого желания да стремления, и соответсвеных инструментов зделать самому. запчасти пойдут и б/у , они стоят копейки ( во всяким случае - у нас))) В ютубе полно видео как не профиссионалы делают ремонт и главное -это у них получается . ПС . Работа совсем не легкая. и попарится будет с чем. терпение и руки с нужного места - обязательное условие . Изменено 27 декабря, 2013 пользователем Mondei
andruxa53 Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 гараж, пара лебёдок и домкратов и всё получится, даже если в итоге не получится до конца довести, то по финансам в итоге сэкономите
Nensi Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Опубликовано 27 декабря, 2013 Благодарю всех ответивших мне за оптимизм и рекомендации. Благодаря вам намерения по саморемонту уже не кажутся мне таким фантастическим проектом. Дорогу осилит идущий-много раз в этом убеждалась. Буду рада дельным советам. Всех форумчан -с уходящим, с наступающим, без дтп и взаимопонимания с машинками, lдорогами, друг с другом и гаи!)
alekszm Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 бывает так влепят в зад что вся гиометрия кузова уходить и востонавить тяжело,на вид можно и хорошо сделать а вот чтобы потом резину не кушало тяжело, лонжероны уходят и в верх и в низ и в стораны. ну а вобще удачи и легкого приочина.
Mondei Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 Огого, я удевлен, братся за такую мутную работу , а еще и девушке... Склоняю голову перед Вашим усердством мадам. Я думаю, все уже заинтригованы... Фотоотчет будет ,как никогда кстате.
Серега Лукич Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 бывает так влепят в зад что вся гиометрия кузова уходить и востонавить тяжело,на вид можно и хорошо сделать а вот чтобы потом резину не кушало тяжело, лонжероны уходят и в верх и в низ и в стораны. ну а вобще удачи и легкого приочина. для растяжки нужны как минимум пара хороших лебедок и домкратов, плюс добавлю при растяжке металла его нужно прогревать, на холодную будет лопать в местах сильной деформации. лучший вариант проконсультироватся с опытным рихтовщиком если такие имеются.
Серега Лукич Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 Благодарю всех ответивших мне за оптимизм и рекомендации. Благодаря вам намерения по саморемонту уже не кажутся мне таким фантастическим проектом. Дорогу осилит идущий-много раз в этом убеждалась. Буду рада дельным советам. Всех форумчан -с уходящим, с наступающим, без дтп и взаимопонимания с машинками, lдорогами, друг с другом и гаи!) а по существу, больше 9 лет постоянно сталкиваюсь с битыми авто, но ни разу еще не видел девушки которая сама возьмется за такой ремонт респект и уважение
andruxa53 Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 на счет прогрева металла это да, сам первую машину вытягивал и не знал этого, так пришлось заплатку ставить
Серега Лукич Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 на счет прогрева металла это да, сам первую машину вытягивал и не знал этого, так пришлось заплатку ставить если есть сильные повреждения и складки то там грей не грей все-равно метал не выдержит растяжки, без этого не обойтись.иногда проще заменить поврежденный элемент чем пытатся его вытянуть!
2704ser Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Здравствуйте,форумчане! У меня вопрос, возможно, наивный, но для меня важный. Буду очень признательна ответившим по существу. После дтп зад машины с левой стороны деформирован, то есть смят до уровня заднего левого колеса. Передок машины практически не пострадал. Стоимость полного ремонта( а по-другому в сервисах Екатеринбурга вопрос не ставится) не подъёмна. Остаётся саморемонт,не хочется расставаться с машинкой, ни разу меня не подвела, дтп только по моей глупости. В этой связи вопрос: насколько реально вытянуть железо обратно в бытовых условиях или это совсем дохлый номер? Возможно, кто-то был в подобной ситуации, если да, то как удалось решить проблему и не расстаться с машиной? С самой жестянкой особо можно и не париться (ремонтная накладка - неоригинал стоит недорого) важно что-бы лонжероны не ушли.Если они не повреждены,то можно попробовать и без стапеля обойтись.Ещё важно нормального мастера найти - это редкость
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти