Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Самостоятельный ремонт кузова после дтп.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте,форумчане!

У меня вопрос, возможно, наивный, но для меня важный.

Буду очень признательна ответившим по существу.

После дтп зад машины с левой  стороны деформирован, то есть смят до уровня заднего левого колеса.

Передок машины практически не пострадал.

Стоимость полного ремонта( а по-другому в сервисах  Екатеринбурга вопрос не ставится) не подъёмна. Остаётся саморемонт,не хочется расставаться с машинкой, ни разу меня не подвела, дтп только по моей глупости.

В этой связи вопрос: насколько реально вытянуть железо обратно в бытовых условиях или это совсем дохлый номер?

Возможно, кто-то был в подобной ситуации, если да, то как удалось решить проблему и не расстаться с машиной?


Опубликовано

Здравствуйте,форумчане!

 

В этой связи вопрос: насколько реально вытянуть железо обратно в бытовых условиях или это совсем дохлый номер?

В гаражных кооперативах есть всегда профи.

Любой кузовщик должен своими глазами увидеть дефекты воочию. И его резюме по ремонту будет только тогда.

Заднее крыло начинается с передней стойки и до задка. Деталь новая стоит очень много.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Зачем новые запчасти?

Задок можна вполне самостоятельно, про наличии навыков , или хотя-бы. твердого желания да стремления, и соответсвеных инструментов зделать самому. запчасти пойдут и б/у ,  они стоят копейки ( во всяким случае - у нас)))

В ютубе полно видео  как не профиссионалы делают ремонт и главное -это у них получается .

ПС . Работа совсем не легкая. и попарится будет с чем. терпение и  руки с нужного места -  обязательное условие .

Изменено пользователем Mondei
Опубликовано

гараж, пара лебёдок и домкратов и всё получится,

даже если в итоге не получится до конца довести, то по финансам в итоге сэкономите 

Опубликовано

Благодарю всех ответивших мне за оптимизм  и рекомендации.

Благодаря вам намерения по саморемонту уже не кажутся мне таким фантастическим проектом.

Дорогу осилит идущий-много раз в этом убеждалась.

Буду рада дельным советам.

Всех форумчан -с уходящим, с наступающим, без дтп и взаимопонимания с машинками, lдорогами, друг с другом и гаи!)

Опубликовано

бывает так влепят в зад что вся гиометрия кузова уходить и востонавить тяжело,на вид можно и хорошо сделать а вот чтобы потом резину не кушало тяжело, лонжероны уходят и в верх и в низ и в стораны. ну а вобще удачи и легкого приочина.

Опубликовано

Огого, я удевлен,  братся за такую мутную работу , а еще  и девушке...

Склоняю голову перед Вашим усердством  мадам. :nice:

Я думаю, все уже заинтригованы...

Фотоотчет будет ,как никогда кстате.

Опубликовано

бывает так влепят в зад что вся гиометрия кузова уходить и востонавить тяжело,на вид можно и хорошо сделать а вот чтобы потом резину не кушало тяжело, лонжероны уходят и в верх и в низ и в стораны. ну а вобще удачи и легкого приочина.

для растяжки нужны как минимум пара хороших лебедок и домкратов, плюс добавлю при растяжке металла его нужно прогревать, на холодную будет лопать в местах сильной деформации. лучший вариант проконсультироватся с опытным рихтовщиком если такие имеются.

Опубликовано

Благодарю всех ответивших мне за оптимизм  и рекомендации.

Благодаря вам намерения по саморемонту уже не кажутся мне таким фантастическим проектом.

Дорогу осилит идущий-много раз в этом убеждалась.

Буду рада дельным советам.

Всех форумчан -с уходящим, с наступающим, без дтп и взаимопонимания с машинками, lдорогами, друг с другом и гаи!)

 а по существу, больше 9 лет постоянно сталкиваюсь с битыми авто, но ни разу еще не видел девушки которая сама возьмется за такой ремонт :)  :)  респект и уважение :nice:  :nice:  :nice:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

на счет прогрева металла это да, сам первую машину вытягивал и не знал этого, так пришлось заплатку ставить

Опубликовано

на счет прогрева металла это да, сам первую машину вытягивал и не знал этого, так пришлось заплатку ставить

если есть сильные повреждения и складки то там грей не грей все-равно метал не выдержит растяжки, без этого не обойтись.иногда проще заменить поврежденный элемент чем пытатся его вытянуть!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте,форумчане!

У меня вопрос, возможно, наивный, но для меня важный.

Буду очень признательна ответившим по существу.

После дтп зад машины с левой  стороны деформирован, то есть смят до уровня заднего левого колеса.

Передок машины практически не пострадал.

Стоимость полного ремонта( а по-другому в сервисах  Екатеринбурга вопрос не ставится) не подъёмна. Остаётся саморемонт,не хочется расставаться с машинкой, ни разу меня не подвела, дтп только по моей глупости.

В этой связи вопрос: насколько реально вытянуть железо обратно в бытовых условиях или это совсем дохлый номер?

Возможно, кто-то был в подобной ситуации, если да, то как удалось решить проблему и не расстаться с машиной?

С самой жестянкой особо можно и не париться (ремонтная накладка - неоригинал стоит недорого) важно что-бы лонжероны не ушли.Если они не повреждены,то можно попробовать и без стапеля обойтись.Ещё важно нормального мастера найти - это редкость

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...