Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сайлентблоки на Mondeo I-II


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Формучане, помогите пожалуйста разобраться с такой проблемой: у меня мондео 96го года Ghia версия (1.8 TD, универсал), выглядит как первый, но по вину на экзисте показывает, что это всё же второй (даже картинка второго мондео). Столкнулся с такой проблемой: мне мастер приговорил несколько сайлентблоков задней подвески, сказал, что лучше уж все поменять (а насчитал он их 14 штук), на экзисте по картинкам в оригинальном каталоге я наколупал вроде как ( http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=8d8ad52a-2924-4e0f-b1ee-5c13fc8abb33&Group=D1900010&AtId=F5300016&Title=%5B030%5D+%D0%9F%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%2F%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%B8+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8 ):
Пункты № 8, 14, 15 (2шт), 15А, 15В, 16.
Я правильно всё выбрал?
Меня немного смущает, что деталь под номером 14 называется "Рычаг верхний задней подвески", аналог, а заменитель "Сайлентблок подвески" (Lemforder), а под номером 16 оригинальная деталь называется "Рычаг подвески нижний задней", но заменители идут по коду и названию точно такие же как и в пункте 14....


Опубликовано

Формучане, помогите пожалуйста разобраться с такой проблемой: у меня мондео 96го года Ghia версия (1.8 TD, универсал), выглядит как первый, но по вину на экзисте показывает, что это всё же второй (даже картинка второго мондео). Столкнулся с такой проблемой: мне мастер приговорил несколько сайлентблоков задней подвески, сказал, что лучше уж все поменять (а насчитал он их 14 штук), на экзисте по картинкам в оригинальном каталоге я наколупал вроде как ( http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=8d8ad52a-2924-4e0f-b1ee-5c13fc8abb33&Group=D1900010&AtId=F5300016&Title=%5B030%5D+%D0%9F%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%2F%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%B8+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8 ):

Пункты № 8, 14, 15 (2шт), 15А, 15В, 16.

Я правильно всё выбрал?

Меня немного смущает, что деталь под номером 14 называется "Рычаг верхний задней подвески", аналог, а заменитель "Сайлентблок подвески" (Lemforder), а под номером 16 оригинальная деталь называется "Рычаг подвески нижний задней", но заменители идут по коду и названию точно такие же как и в пункте 14....

мля до чего-ж у вас в россии все сложно по запчастям :)  я уже 2 раза задок на сарае перебирал а названия ваши впервые вижу :D  у нас намного колхознее по магазинам, разобрал посмотрел как выглядит и поехал искать :D  :D

Опубликовано

 

 

Меня немного смущает, что деталь под номером 14 называется "Рычаг верхний задней подвески", аналог, а заменитель "Сайлентблок подвески" (Lemforder), а под номером 16 оригинальная деталь называется "Рычаг подвески нижний задней", но заменители идут по коду и названию точно такие же как и в пункте 14....
И,что тебя смущает,кроме разницы в цене?Рычаг он и есть рычаг (в сборе с сайлентами) http://plentycar.ru/autopart/1688644 А сайленты отдельно http://partster.ru/product/lemforder-3555101Выбирать тебе.Да! Если на дизеле и зажигалке зад одинаков,(я не в курсе :wacko: ),то есть немного информации. http://mondeoclub.ru/forum/topic/115617/
Опубликовано

 

сорри :)  не обратил внимания! все одно что Белоруссия что Россия вы-же в таможенном союзе сейчас :)

Опубликовано (изменено)

Смущает меня то, что я, как человек не сильно разбирающийся в этом, не могу понять почему детали не взаимозаменяемые в принципе являются в этом каталоге взаимозаменяемыми. Мне нужно поменять 14 сайлентблоков, я вроде как их нашёл, но вот в случае с 14 и 16 пунктами не могу понять - если я выбираю замену только сайлентблоков без рычагов, то в этом случае мне нужно покупать на каждый рычаг по сайлентблоку (то есть по два на сторону) или один сайлентблок идёт на два рычага и мне нужно по одному на сторону?
По ссылке, что вы сбросили, немного другая тема, картинка там другая задней подвески, нежели та, что мне выдаёт элкатс

Изменено пользователем Nyk
Опубликовано

 

 

если я выбираю замену только сайлентблоков без рычагов, то в этом случае мне нужно покупать на каждый рычаг по сайлентблоку (то есть по два на сторону)
Все верно сказал.Сайлентблоки продаются поштучно.В случае,если покупаешь рычаг в сборе,считай,что купил два сайлентблока.
Опубликовано

значит я всё правильно расписал? Просто в случае с 14 и 16 пунктом выбираю взамен рычага по сайлентблоку и всё?

Опубликовано

 

 

взамен рычага по сайлентблоку и всё?
Взамен рычага два сайлентблока.Если не ошибаюсь должно в сумме получится 14 сайлентблоков,если собрался весь зад перетряхнУть.
Опубликовано

да, два, но размерность у них наверное разная, потому что екзист разные коды заменителей выдаёт. 2шт под пунктом 15 и 2шт 14 или 16го пункта получается

Опубликовано (изменено)

@Nyk,Проще всего в фордовский магазин (в Минске с этим проблем нет) и продавцы сами подберут то,что нужно,а,что не найдут,попроси написать номера.

Изменено пользователем twik
Опубликовано

@Nyk,Проще всего в фордовский магазин (в Минске с этим проблем нет) и продавцы сами подберут то,что нужно,а,что не найдут,попроси написать номера.

мне почему-то кажется, что моё желание выведать у них просто номера нужных мне деталей рассекретят сразу как только я скажу, что у меня машина 96го года))) 

Опубликовано

 

 

мне почему-то кажется, что моё желание выведать у них просто номера нужных мне деталей рассекретят сразу как только я скажу, что у меня машина 96го года))) 
Ну не знаю.Как-то почти всегда попадались нормальные люди,которые входили в положение.За очень редким исключением.
Опубликовано

@Nyk,Или на яму.Пальчиком посчитаешь,запомнишь (зарисуешь).Тогда по схеме вообще будет просто ориентироваться.

Опубликовано (изменено)

В общем купил. Когда поменяю всё, выложу коды, мб кому-то понадобиться

11f0d24b6832.jpg

Рекомендую купить к сайлентам еще хороших твердых болтов хотя бы несколько М12х70 , я брал в магазине по Камазам, когда начнут разбирать подвеску, что то обязательно не выкрутится из за старости.

Развальные болты врятли выкрутятся у тебя, так что покупай заранее, из -за них ремонт значительно дорожает.

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано

чтобы сэкономить на болтах можно вытащить их. Сложно, но возможно. кода подвеска разобрана, рычаги сняты просто нагреваешь до малинового или чуть начинает краснеть цвета сайлетблок и поливаешь водой, немного помогая молотком и все выбивается. СБ то уже не нужен. я так выбил себе оба. главное не перегреть - отпустишь - будет как капустный. жаль стало денег. хоть и подходят аналоги с других авто.. когда собирал все смазал смесью графитки с нигролом. говорят не высыхает и не прикипает никогда.

Опубликовано

Благодарю, меня уже мастер подталкнул к этой мысли, напомнив как было с передней подвеской (2 из четырёх болтов пришлось долго подбирать, а один так вообще спиливать)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Наконец-то поменял всё, выходит следующий набор:

Сайлентблок рычага заднего продольного задний (2шт) Otoform/FormPart, 15407335/S

Сайлентблок задней поперечной тяги (4шт) Febest, MZAB-064

Сайлентблок рычага подвески задний (2шт) Hans Pries, 301 548 586

Сайлентблок рычага (4шт) Otoform/FormPart, 1556174/S

Сайлентблок рычага заднего поперечного внутренний (2шт) Lemfoerder 26103


Получилась неприятная ситуация, т.к. " Сайлентблок рычага заднего поперечного внутренний " изначально я купил фирмы Moog, по цене он в два раза дешевле был, чем лимфёрдер, так вот оказалось что наружный диаметр у него на 2мм больше нужного (40), а у лимфёрдера он как и нужно был 38мм
 

Изменено пользователем Nyk
Опубликовано

Зря экономишь. Я в июле свою перетряхивал и ставил из того что было в наличии (нужно было сделать срочно, машина не должна стоять). Так вот все фебесты уже на данный момент не очень то, зато лемфердер состояние на пятерку, но у меня пробег накручивается немалый, в среднем каждый день 150- 250км.

Опубликовано

да я бы не экономил, если бы за 5 месяцев владения этой машиной не вкинул бы в неё 2к) А после всех этих растрат призадумался стоит ли на такую машину тратить такие бешенные бабки или проще сэкономить немного и купить что-то поновее...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

форумчане знатоки привет, есть вопрос, разбиты сайленты прямых рычагов на задней подвеске, название не знаю точно, там маленькие 2 рычага, хочу поменять их и возник вопрос, снимать рычаги нужно в подвешенном состоянии или можно прям с земли их скрутить?

Опубликовано (изменено)

форумчане знатоки привет, есть вопрос, разбиты сайленты прямых рычагов на задней подвеске, название не знаю точно, там маленькие 2 рычага, хочу поменять их и возник вопрос, снимать рычаги нужно в подвешенном состоянии или можно прям с земли их скрутить?

какие именно

 

Изменено пользователем Ruslanich33
Опубликовано

какие именно

attachicon.gifCImage.ashx.jpg

насколько я понял это с седана, у меня универсал, и рычаг похох на рычаг с картинки с номером сайлента 11. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...