Nyk Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 Формучане, помогите пожалуйста разобраться с такой проблемой: у меня мондео 96го года Ghia версия (1.8 TD, универсал), выглядит как первый, но по вину на экзисте показывает, что это всё же второй (даже картинка второго мондео). Столкнулся с такой проблемой: мне мастер приговорил несколько сайлентблоков задней подвески, сказал, что лучше уж все поменять (а насчитал он их 14 штук), на экзисте по картинкам в оригинальном каталоге я наколупал вроде как ( http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=8d8ad52a-2924-4e0f-b1ee-5c13fc8abb33&Group=D1900010&AtId=F5300016&Title=%5B030%5D+%D0%9F%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%2F%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%B8+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8 ):Пункты № 8, 14, 15 (2шт), 15А, 15В, 16.Я правильно всё выбрал?Меня немного смущает, что деталь под номером 14 называется "Рычаг верхний задней подвески", аналог, а заменитель "Сайлентблок подвески" (Lemforder), а под номером 16 оригинальная деталь называется "Рычаг подвески нижний задней", но заменители идут по коду и названию точно такие же как и в пункте 14.... 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 Формучане, помогите пожалуйста разобраться с такой проблемой: у меня мондео 96го года Ghia версия (1.8 TD, универсал), выглядит как первый, но по вину на экзисте показывает, что это всё же второй (даже картинка второго мондео). Столкнулся с такой проблемой: мне мастер приговорил несколько сайлентблоков задней подвески, сказал, что лучше уж все поменять (а насчитал он их 14 штук), на экзисте по картинкам в оригинальном каталоге я наколупал вроде как ( http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=8d8ad52a-2924-4e0f-b1ee-5c13fc8abb33&Group=D1900010&AtId=F5300016&Title=%5B030%5D+%D0%9F%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%2F%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%B8+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8 ): Пункты № 8, 14, 15 (2шт), 15А, 15В, 16. Я правильно всё выбрал? Меня немного смущает, что деталь под номером 14 называется "Рычаг верхний задней подвески", аналог, а заменитель "Сайлентблок подвески" (Lemforder), а под номером 16 оригинальная деталь называется "Рычаг подвески нижний задней", но заменители идут по коду и названию точно такие же как и в пункте 14.... мля до чего-ж у вас в россии все сложно по запчастям я уже 2 раза задок на сарае перебирал а названия ваши впервые вижу у нас намного колхознее по магазинам, разобрал посмотрел как выглядит и поехал искать 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 у вас в россии Откуда:Минск 0 Цитата
twik Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 Меня немного смущает, что деталь под номером 14 называется "Рычаг верхний задней подвески", аналог, а заменитель "Сайлентблок подвески" (Lemforder), а под номером 16 оригинальная деталь называется "Рычаг подвески нижний задней", но заменители идут по коду и названию точно такие же как и в пункте 14....И,что тебя смущает,кроме разницы в цене?Рычаг он и есть рычаг (в сборе с сайлентами) http://plentycar.ru/autopart/1688644 А сайленты отдельно http://partster.ru/product/lemforder-3555101Выбирать тебе.Да! Если на дизеле и зажигалке зад одинаков,(я не в курсе ),то есть немного информации. http://mondeoclub.ru/forum/topic/115617/ 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 сорри не обратил внимания! все одно что Белоруссия что Россия вы-же в таможенном союзе сейчас 0 Цитата
Nyk Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Смущает меня то, что я, как человек не сильно разбирающийся в этом, не могу понять почему детали не взаимозаменяемые в принципе являются в этом каталоге взаимозаменяемыми. Мне нужно поменять 14 сайлентблоков, я вроде как их нашёл, но вот в случае с 14 и 16 пунктами не могу понять - если я выбираю замену только сайлентблоков без рычагов, то в этом случае мне нужно покупать на каждый рычаг по сайлентблоку (то есть по два на сторону) или один сайлентблок идёт на два рычага и мне нужно по одному на сторону?По ссылке, что вы сбросили, немного другая тема, картинка там другая задней подвески, нежели та, что мне выдаёт элкатс Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Nyk 0 Цитата
twik Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 если я выбираю замену только сайлентблоков без рычагов, то в этом случае мне нужно покупать на каждый рычаг по сайлентблоку (то есть по два на сторону) Все верно сказал.Сайлентблоки продаются поштучно.В случае,если покупаешь рычаг в сборе,считай,что купил два сайлентблока. 0 Цитата
Nyk Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Опубликовано 23 декабря, 2013 значит я всё правильно расписал? Просто в случае с 14 и 16 пунктом выбираю взамен рычага по сайлентблоку и всё? 0 Цитата
twik Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 взамен рычага по сайлентблоку и всё?Взамен рычага два сайлентблока.Если не ошибаюсь должно в сумме получится 14 сайлентблоков,если собрался весь зад перетряхнУть. 0 Цитата
Nyk Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Опубликовано 23 декабря, 2013 да, два, но размерность у них наверное разная, потому что екзист разные коды заменителей выдаёт. 2шт под пунктом 15 и 2шт 14 или 16го пункта получается 0 Цитата
twik Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) @Nyk,Проще всего в фордовский магазин (в Минске с этим проблем нет) и продавцы сами подберут то,что нужно,а,что не найдут,попроси написать номера. Изменено 23 декабря, 2013 пользователем twik 0 Цитата
Nyk Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Опубликовано 23 декабря, 2013 @Nyk,Проще всего в фордовский магазин (в Минске с этим проблем нет) и продавцы сами подберут то,что нужно,а,что не найдут,попроси написать номера. мне почему-то кажется, что моё желание выведать у них просто номера нужных мне деталей рассекретят сразу как только я скажу, что у меня машина 96го года))) 0 Цитата
twik Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 @Nyk,Вот рычаг №16 http://keiko.by/search-element/1220005/FORD/2103130/ 0 Цитата
twik Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 мне почему-то кажется, что моё желание выведать у них просто номера нужных мне деталей рассекретят сразу как только я скажу, что у меня машина 96го года))) Ну не знаю.Как-то почти всегда попадались нормальные люди,которые входили в положение.За очень редким исключением. 0 Цитата
twik Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 @Nyk,Или на яму.Пальчиком посчитаешь,запомнишь (зарисуешь).Тогда по схеме вообще будет просто ориентироваться. 0 Цитата
Nyk Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Опубликовано 24 декабря, 2013 В общем купил. Когда поменяю всё, выложу коды, мб кому-то понадобиться 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) В общем купил. Когда поменяю всё, выложу коды, мб кому-то понадобиться Рекомендую купить к сайлентам еще хороших твердых болтов хотя бы несколько М12х70 , я брал в магазине по Камазам, когда начнут разбирать подвеску, что то обязательно не выкрутится из за старости. Развальные болты врятли выкрутятся у тебя, так что покупай заранее, из -за них ремонт значительно дорожает. Изменено 26 декабря, 2013 пользователем pozd88 0 Цитата
bosya Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 чтобы сэкономить на болтах можно вытащить их. Сложно, но возможно. кода подвеска разобрана, рычаги сняты просто нагреваешь до малинового или чуть начинает краснеть цвета сайлетблок и поливаешь водой, немного помогая молотком и все выбивается. СБ то уже не нужен. я так выбил себе оба. главное не перегреть - отпустишь - будет как капустный. жаль стало денег. хоть и подходят аналоги с других авто.. когда собирал все смазал смесью графитки с нигролом. говорят не высыхает и не прикипает никогда. 0 Цитата
Nyk Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Опубликовано 26 декабря, 2013 Благодарю, меня уже мастер подталкнул к этой мысли, напомнив как было с передней подвеской (2 из четырёх болтов пришлось долго подбирать, а один так вообще спиливать) 0 Цитата
Nyk Опубликовано 13 января, 2014 Автор Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Наконец-то поменял всё, выходит следующий набор: Сайлентблок рычага заднего продольного задний (2шт) Otoform/FormPart, 15407335/S Сайлентблок задней поперечной тяги (4шт) Febest, MZAB-064 Сайлентблок рычага подвески задний (2шт) Hans Pries, 301 548 586 Сайлентблок рычага (4шт) Otoform/FormPart, 1556174/S Сайлентблок рычага заднего поперечного внутренний (2шт) Lemfoerder 26103 Получилась неприятная ситуация, т.к. " Сайлентблок рычага заднего поперечного внутренний " изначально я купил фирмы Moog, по цене он в два раза дешевле был, чем лимфёрдер, так вот оказалось что наружный диаметр у него на 2мм больше нужного (40), а у лимфёрдера он как и нужно был 38мм Изменено 13 января, 2014 пользователем Nyk 0 Цитата
папа зол Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 Зря экономишь. Я в июле свою перетряхивал и ставил из того что было в наличии (нужно было сделать срочно, машина не должна стоять). Так вот все фебесты уже на данный момент не очень то, зато лемфердер состояние на пятерку, но у меня пробег накручивается немалый, в среднем каждый день 150- 250км. 0 Цитата
Nyk Опубликовано 13 января, 2014 Автор Опубликовано 13 января, 2014 да я бы не экономил, если бы за 5 месяцев владения этой машиной не вкинул бы в неё 2к) А после всех этих растрат призадумался стоит ли на такую машину тратить такие бешенные бабки или проще сэкономить немного и купить что-то поновее... 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 форумчане знатоки привет, есть вопрос, разбиты сайленты прямых рычагов на задней подвеске, название не знаю точно, там маленькие 2 рычага, хочу поменять их и возник вопрос, снимать рычаги нужно в подвешенном состоянии или можно прям с земли их скрутить? 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) форумчане знатоки привет, есть вопрос, разбиты сайленты прямых рычагов на задней подвеске, название не знаю точно, там маленькие 2 рычага, хочу поменять их и возник вопрос, снимать рычаги нужно в подвешенном состоянии или можно прям с земли их скрутить? какие именно Изменено 22 марта, 2014 пользователем Ruslanich33 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 какие именно CImage.ashx.jpg насколько я понял это с седана, у меня универсал, и рычаг похох на рычаг с картинки с номером сайлента 11. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.