Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ремонт двигателя 1.8 TD 90л.с. RFN 1999г. СРОЧНО


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Госпада здравствуйте. Суть проблемы такая. Сдал машину в ремонт на замену ГРМ и помпы, в итоге эти с..ки, горе мастера не правильно установили ГРМ. Я присутсвовал во время их работы в боксе. Ремешки они поставили и за КВ прокрутили его. Потом стали собирать дальше, залили водичку, подсоединили шланги. Захотели завести. Машина запустилась и проработала на ХХ секунд 10, мастер стоявший у машины захотел газануть, ну и подёргал за тросик на ТНВД. Раз газанул, два, а на третий раз БЗДЫНЬ. Машина заглохла. Сняли клапанную крышку, а там распред вал на пять частей. Вот такие пирожки. Думаю есть два выхода из ситуации: 1. Купить контрактный двигатель 2. Ремонт двигателя. Сразу скажу, что бабла с них не снять на ремонт. Прошу откликнутся тех, кто может помочь с ремонтом или  подсказать где его можно произвести качественно без загиба цен. Живу в Санкт-Петербурге. Спасибо за любую помощь.

post-66517-0-84239600-1387658373_thumb.jpg

post-66517-0-59140300-1387658403_thumb.jpg


Опубликовано

Или может быть купить контрактный двигатель ? Как это сделать ? К кому обратиться ?

Опубликовано

Посмотри на AVITO там постоянно объявы дает контора из Купчино. Они контрактные продают. Также меняют движки и дают бумаги для ГАИ. Б/у ГБЦ дефицит страшный. Да и их ремонтировать по любому надо, если ездить дальше сам собираешься. У тебя крышки распреда сломало? Если нет, то можно ГБЦ попробовать откапиталить. Распред б/у можно найти. ГБЦ капиталят "МоторТехнологии" и ООО "Механика". Я в "Механику" обращался там очереди нет. Сделали норм, но з/ч пришлось самому бегать искать. Хотя поначалу говорили сами все найдут. 2,5 года - тьфу-тьфу-тьфу. Там засада с ремонтными клапанами, ну и форкамеры пришлось поискать.

Дорогу осилит идущий. Удачи.

Опубликовано

 

 

Или может быть купить контрактный двигатель ? Как это сделать ? К кому обратиться ?
Здесь можно поискать http://евроавто.рф/parts/used/model=1883801487/name=1404/number=0/page=1
Опубликовано

Ищи  контрактный  и  не  парь   мозг  себе,  он  не  дорого  стоит)   700 у.е со всеми  навесными,  радиатором интеркуллера  и  турбинкой)) 

Опубликовано

Snake78 спасибо, что откликнулся. Крышки распреда целые. Но тут штука такая, насколько я начитался на форуме. Когда происходит такая ситуация, то по мимо ГБЦ могут пострадать  поршня шатуны и колено. Двигатель ещё на машине, ни чего не разбирал, да и не где. Смотри как я рассуждаю, можно пригнать машину на СТО, они снимут голову, если поршня целые посмотрят шатуны, если всё О.К., то я обошёлся так сказать лёгким испугом, только лишь переборкой ГБЦ, а если не всё О.К. то капиталкой ДВС. Капиталка выльется в круглую сумму, её я делать не буду. СТО за снятие головы тоже денежки возьмёт. Есть другой вариант, знакомый занимается поставкой движков из Польши. У него как раз есть сейчас на складе такой двигло без обвеса. Цена 18000 рубликов. Вот и думаю взять его + мой обвес + расходники. Звонил на СТО про ценик: снять моё двигло-перевесить с него обвес на донора-замена ГРМи помпы-установка. Получается около 15000р.+/-. Получается 18000+15000+расходники. Что думаешь ? Во сколько у тебя обошлось перебрать ГБЦ ?

Опубликовано

Gust спасибо за совет. Мог бы ты конкретно подсказать с сайтами на которых смотреть, что бы не было кидалава. Если я соберусь и воспользуюсь их услугами, то каков будет механизм покупки поэтапно ? Спасибо.

Опубликовано

Snake78 спасибо, что откликнулся. Крышки распреда целые. Но тут штука такая, насколько я начитался на форуме. Когда происходит такая ситуация, то по мимо ГБЦ могут пострадать  поршня шатуны и колено. Двигатель ещё на машине, ни чего не разбирал, да и не где. Смотри как я рассуждаю, можно пригнать машину на СТО, они снимут голову, если поршня целые посмотрят шатуны, если всё О.К., то я обошёлся так сказать лёгким испугом, только лишь переборкой ГБЦ, а если не всё О.К. то капиталкой ДВС. Капиталка выльется в круглую сумму, её я делать не буду. СТО за снятие головы тоже денежки возьмёт. Есть другой вариант, знакомый занимается поставкой движков из Польши. У него как раз есть сейчас на складе такой двигло без обвеса. Цена 18000 рубликов. Вот и думаю взять его + мой обвес + расходники. Звонил на СТО про ценик: снять моё двигло-перевесить с него обвес на донора-замена ГРМи помпы-установка. Получается около 15000р.+/-. Получается 18000+15000+расходники. Что думаешь ? Во сколько у тебя обошлось перебрать ГБЦ ?

 а самому никак перекинуть мотор? зачем платить такое бабло если можно самому помозговать и все сделать! 

Опубликовано

Серёга, да всё так. Только нет гаража и приспасоб, чтоб двигло вытащить.  И мне бы человека толкового, который с этим сталкивался. Ещё двигатель надо купить.

Опубликовано

Серёга, да всё так. Только нет гаража и приспасоб, чтоб двигло вытащить.  И мне бы человека толкового, который с этим сталкивался. Ещё двигатель надо купить.

эхх, тащи свою тележку с другим мотором ко мне и все поменяем :D  у меня и гараж и все остальное имеется, всем обзавелся за время владения моней :)

Опубликовано

Серёга, а ты не сталкивался с покупкой контрактного двигателя ?

если не заметил в моих данных я в молдавии нахожусь, у нас нет такого понятия контрактный движок, здесь если доходит до замены мотора то привозят из евростран или здесь-же по месту с битых машин покупают, но это все кот в мешке. снятый мотор никто не сможет завести и проверить, а гарантию дают все, только доказать потом что либо нереально.. вот так и живем, я свой хотел менять когда он умер но решил не рисковать и просто сделал капиталку, вышло почти в 3 раза дороже замены мотора но есть хоть какая-то гарантия что он не сдохнет за поворотом.

Опубликовано

Серёга, а ты не сталкивался с покупкой контрактного двигателя ?

жил-бы поближе, у меня в гараже мотор 1.8 тд от мондео седана лежит с коробкой и обвесом, больше 2 лет продается но никак никто не купит, а мне с него тоже никакой пользы нет. боятся  у нас с рук моторы покупать :)

Опубликовано

Про кота в мешке и я понимаю. Я свой ещё не разбирал. Может у меня только ГБЦ накрылалась, т.е. под реставрацию, а может и поршня, шатуны и колено.

Опубликовано

Про кота в мешке и я понимаю. Я свой ещё не разбирал. Может у меня только ГБЦ накрылалась, т.е. под реставрацию, а может и поршня, шатуны и колено.

я бы на твоем месте попробовал поискать, мож из друзей кто сможет помочь, разбери свой мотор для начала а там уже видно будет, мож не все так страшно как кажется на вскидку, купить мотор никогда не поздно.. я со своим тоже так думал, искал замену ему, а потом вскрыли и сообразили что не так уж все и страшно как прогнозировали. если кругом бегом то в 200 у.е я бы уложился в ремонт. но мне пальнуло перебрать и заменить все. встал в 1000 евро но я не жалею :)  оно того стоило!

Опубликовано

Мотор с битой машины ? По чём отдаёшь ? Скока пробег ?

мотор с перевертыша, пробег на момент аварии 230 тык. прошу 250 евро но это здесь по месту, за границу его никто не возьмется вывезти, да и бумаг куча нужна, с нашими то законами дороже встанут документы чем я за мотор прошу! так что я не думаю что смогу тебе чем-то помочь, разве что если сам приедешь и здесь по месту все сделаешь.. но ехать сразу говорю 1900 км с попейками.

Опубликовано

Тут мысля пришла. Отслеживать сайты по продаже машин, там битые тоже продают.

хорошая мысля, я по москве весной лазил искал битого, за всю машину целиком можешь дать немного поболее денег но кроме мотора останется еще ведро запчастей так что попробуй поищи ударенную, но если тебе догор по мотору и запчастям то лучше ищи перевернутых, или с боковыми ударами или в задок. битая морда не вариант, мало что толкового возьмешь с него.. 

Опубликовано

Тут мысля пришла. Отслеживать сайты по продаже машин, там битые тоже продают.

вообще скупка битых машин энто выгодное дело :)  главное придерживатся марок! :)

Опубликовано

Нашёл одну 1998 год, только двигло 1.8, 88л.с. удар в зад. У меня двигло 90л.с. Подойдёт ли он мне по крепежу и что с мозгами ?

Опубликовано

Нашёл одну 1998 год, только двигло 1.8, 88л.с. удар в зад. У меня двигло 90л.с. Подойдёт ли он мне по крепежу и что с мозгами ?

 вот этого не могу сказать, я с дизелями сталкивался всего пару раз и то только на разбор, попробуй в дизельной ветке покопай, там больше посоветуют наверное.

Опубликовано

Подводных камней много. Начиная с иммобилайзера, заканчивая крепежом глушителя.

 

Нашёл одну 1998 год, только двигло 1.8, 88л.с. удар в зад. У меня двигло 90л.с. Подойдёт ли он мне по крепежу и что с мозгами ?

похоже это двиг RFN.Помоему у него  другие мозги, нет системы ЕГР, нет датчика на 3-ей форсунке. Странно он ведь ставился до 96г.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...