Алексей Юдин Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Всем доброго ...! mondeo II, 1999, 2L Zetech, 131 ЛС Такая проблема: Погасла правая лампа ближнего света, на приборке показывает что лампа не горит, купил новую, вынул старую, осмотр показал, что лампа вроде как и не сгорела, спиралька не оборвана, поставил новую, загорелась, вечером снова перестала гореть, приборка показывает что лампа не горит, утром отсоединил эту лампу, вставил ее же обратно, загорелась, вечером опять перестала гореть, приборка показывает неисправность правой лампы, вынимал, вставлял обратно лампу, не помогает, не горит. Предохранители ведь тут ни при чем? Если бы он выгорел, то не работал бы весь ближний свет (обе фары)? Куда смотреть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Массу и контактную группу (разъём) УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Лукич Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Всем доброго ...! mondeo II, 1999, 2L Zetech, 131 ЛС Такая проблема: Погасла правая лампа ближнего света, на приборке показывает что лампа не горит, купил новую, вынул старую, осмотр показал, что лампа вроде как и не сгорела, спиралька не оборвана, поставил новую, загорелась, вечером снова перестала гореть, приборка показывает что лампа не горит, утром отсоединил эту лампу, вставил ее же обратно, загорелась, вечером опять перестала гореть, приборка показывает неисправность правой лампы, вынимал, вставлял обратно лампу, не помогает, не горит. Предохранители ведь тут ни при чем? Если бы он выгорел, то не работал бы весь ближний свет (обе фары)? Куда смотреть? глянь хорошенько на массу и плюс, бывало такое раньше, фишки плюсовые на лампочках разболтались и контакт пропадал периодически, решил заменой онных, с тех пор все работает. и на левой фаре как-то было масса плохая была.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Юдин Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Купил спрей для электропроводки, выталкивающий влагу, очищающий от окисления и тп., побрызгал на фишку (обильно, чтоб пропиталось), которая подключается к фаре, завел, включил ближний, лампа загорелась, не знаю пока надолго ли. Отпишусь, как, что. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Юдин Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Все дело оказалось в фишке, которая подключается к фаре. Разболтанные контакты. Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Алексей Юдин 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 @Алексей Юдин C поЧином тебя. Предохранители ведь тут ни при чем? Если бы он выгорел, то не работал бы весь ближний свет (обе фары Преды отдельно на правый и левый борт. Как ближний так и дальний. купил новую, вынул старую, осмотр показал, что лампа вроде как и не сгорела Удостовериться, что лампа вышла из строя, лучше мультиметром. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Юдин Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Преды отдельно на правый и левый борт. Как ближний так и дальний. Спасибо! Буду знать на будущее. Удостовериться, что лампа вышла из строя, лучше мультиметром. Проверяли мультиметром, показало, что лампа рабочая. Да и проблему, как я написал выше, нашел! Дело в фишке, качаешь рукой, лампа начинает работать, потом опять отходит и не работает, надо менять или поджать контакты. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Лукич Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) или поджать контакты. Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Серега Лукич 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Лукич Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 на всякий случай проверь фишку, от плохого контакта она могла прогореть, с наружи этого может быть и не видно,осматривай внутреннюю часть! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 @Алексей Юдин, Если лампочка стояла по мощности больше положенных 55 вт, то вполне могла пластмасса мамы прогореть и контакт получил относительную свободу передвижения. С фанатизмом займись штеккером на лампу. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Юдин Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Дабы не плодить темы, спрошу тут: Хотел снять ПТФ, не горят, думаю проверить лампы, снял декор. накладку, открутил два винта, пытаюсь вытянуть фары, не получается, вылезают немного и как будто, чем то еще держатся... в мануалах написано, что доставать именно так, но боюсь сломать чо нить... Скажите, тащить или где то еще крепление какое то на самом деле? Пробовал ОБЕ противотуманки, результат одинаковый. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Лукич Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Дабы не плодить темы, спрошу тут: Хотел снять ПТФ, не горят, думаю проверить лампы, снял декор. накладку, открутил два винта, пытаюсь вытянуть фары, не получается, вылезают немного и как будто, чем то еще держатся... в мануалах написано, что доставать именно так, но боюсь сломать чо нить... Скажите, тащить или где то еще крепление какое то на самом деле? Пробовал ОБЕ противотуманки, результат одинаковый. не знаю как на 2 моне а на первых птф крепились 3 винтами. мож есть и на ваших третий винтик где или может защелка какая-то. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 пытаюсь вытянуть фары, не получается На корпусах ПТФок со стороны гос.рег.знака есть пластинчатая пружинка. Она как бы является "амортизатором" фар. Можешь снять снизу пластиковую защиту радиатора и залезть к держателям фар с тыла. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malahit Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Ребята привет,вопрос наверное только к знающим,попробуй то и попробуй там уже не актуально.Захожу и спрашиваю на форуме лишь при полном ступоре в решении проблемы. У меня следующее: 1.Пропал ближний на левой фаре. Что делал: Пред нормальный,прозваниваю от преда на контакт в клеммнике фары,то звонится,то нет.На клеммнике фары при включении есть 12 вольт,а подключаю лампочку-не горит((( Вообще не рублю,иногда и дальний именно в левой фаре тоже пропадает,но потом возвращается.... От контакта преда к фаре прозвонка гудит,а фара не горит(ближний свет) Горит индикатор сгоревшей лампы на приборке.По схеме посмотрел,уходит провод,вернее спарен с этим приборным блоком,но напряжение то есть,а лампа не горит,ТОКУ мало?Куда ток девается? Почитал по форуму,многие пишут на какой то блок под торпедо,что за блок,все провода там снял,вытащил,рзворошил, никаких изменений.Всё собрал обратно дальний появился,ближнего как и не было...Да,до этого всё работало. Схемы есть,скачал всё,что только можно,есть и книга со схемами,но на неё не укзан тот блок,с которого идёт провод именно на ближний свет фары,именно выходящий после предохранителя,далее он идёт на некий блок управления и индикации и после возвращается на лампу ближнего света....Я ак понял схему,но где этот блок не пойму.... Если кто точно знает,подскажите пожалуйста..... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Ребята привет,вопрос наверное только к знающим,попробуй то и попробуй там уже не актуально.Захожу и спрашиваю на форуме лишь при полном ступоре в решении проблемы. У меня следующее: 1.Пропал ближний на левой фаре. Что делал: Пред нормальный,прозваниваю от преда на контакт в клеммнике фары,то звонится,то нет.На клеммнике фары при включении есть 12 вольт,а подключаю лампочку-не горит((( Вообще не рублю,иногда и дальний именно в левой фаре тоже пропадает,но потом возвращается.... От контакта преда к фаре прозвонка гудит,а фара не горит(ближний свет) Горит индикатор сгоревшей лампы на приборке.По схеме посмотрел,уходит провод,вернее спарен с этим приборным блоком,но напряжение то есть,а лампа не горит,ТОКУ мало?Куда ток девается? Почитал по форуму,многие пишут на какой то блок под торпедо,что за блок,все провода там снял,вытащил,рзворошил, никаких изменений.Всё собрал обратно дальний появился,ближнего как и не было...Да,до этого всё работало. Схемы есть,скачал всё,что только можно,есть и книга со схемами,но на неё не укзан тот блок,с которого идёт провод именно на ближний свет фары,именно выходящий после предохранителя,далее он идёт на некий блок управления и индикации и после возвращается на лампу ближнего света....Я ак понял схему,но где этот блок не пойму.... Если кто точно знает,подскажите пожалуйста..... интересует проводка на концах клемм и преды не поплавлены пластик? дальше на преде приходит 12 в? именно приходящий? потом с преда на провод лампы? 2 вариант, с правой ламы , с его преда ест. сделать перемычку. вынуть ест пред с левой и ствить перемычку с правой на левую, и проверить что будет, если также проверяй на большом разъеме фары, контакты, также массу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malahit Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) интересует проводка на концах клемм и преды не поплавлены пластик? дальше на преде приходит 12 в? именно приходящий? потом с преда на провод лампы? 2 вариант, с правой ламы , с его преда ест. сделать перемычку. вынуть ест пред с левой и ствить перемычку с правой на левую, и проверить что будет, если также проверяй на большом разъеме фары, контакты, также массу Да,12 вольт на пред приходит и лампочка горит,проблема именно в уходящем.Правая фара вообще без нареканий,ничего не оплавлено,всё в норме,никаких подозрений на пожар или что то в этом роде....Если перемкнуть преды с правого на левый подать принудительно,а если где коротит,не подожгу тарантас,попробовать конечно можно...НО,на пред № 16 контакт напряжение 12 вольт то приходит,а вот с преда уже уходящий на фару,не приходит,причём он сперва идёт в салон на какой то блок и уж от туда на фару возвращается,я жгут распечатал и проверил,а вот где он в салон приходит на блок тот,не могу найти... Где у левой фары МАССА крепится? Изменено 27 апреля, 2014 пользователем Malahit 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 @Malahit, Исходя из твоего повествования копать нужно сам штеккер на фару. С него нет питания на лампу или оно временно пропадает из-за плохого контакта. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) Да,12 вольт на пред приходит и лампочка горит,проблема именно в уходящем.Правая фара вообще без нареканий,ничего не оплавлено,всё в норме,никаких подозрений на пожар или что то в этом роде....Если перемкнуть преды с правого на левый подать принудительно,а если где коротит,не подожгу тарантас,попробовать конечно можно...НО,на пред № 16 контакт напряжение 12 вольт то приходит,а вот с преда уже уходящий на фару,не приходит,причём он сперва идёт в салон на какой то блок и уж от туда на фару возвращается,я жгут распечатал и проверил,а вот где он в салон приходит на блок тот,не могу найти... я не писал перекинуть. я писал. с преда с правой кинуть перемычку на левую фару. если не чего не изменится копай проводку у меня был случай, типа твоего. питаение вроде было, но поплавились от плохого контакта преды даже, то горит то нет. . в блоке предов в самом внутри, штекера. между предами и проводами -маленькие зажимы. они там не айс. пришлось все разбирать обжимать Изменено 27 апреля, 2014 пользователем visla 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 причём он сперва идёт в салон на какой то блок и уж от туда на фару Это блок, где светится диод пиктограммы сгоревшей лампы. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malahit Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 я не писал перекинуть. я писал. с преда с правой кинуть перемычку на левую фару. если не чего не изменится копай проводку у меня был случай, типа твоего. питаение вроде было, но поплавились от плохого контакта преды даже, то горит то нет. . в блоке предов в самом внутри, штекера. между предами и проводами -маленькие зажимы. они там не айс. пришлось все разбирать обжимать Да я всё вообще раскидал,всё вынул и проверил,нормально всё внешне,он же даже звонится от разъёма на преды которы и в самой фаре разъёма,есть между ними вязь,но связь не полная,тестер звонит в полнакала.....Я же и говорю,напруга есть,току нет.Вот чё странно... Это блок, где светится диод пиктограммы сгоревшей лампы. Удачи. О,спасибо,надо попробовать,там я не смотрел ещё.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malahit Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 @Malahit, Исходя из твоего повествования копать нужно сам штеккер на фару. С него нет питания на лампу или оно временно пропадает из-за плохого контакта. Удачи. Я провод сам надрезал изоляцию и тоже фигу)))Не,это точно не штекер,я рублю так то в проводке и как чего должно быть,мне бы знать куда....)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malahit Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Всё ребята,нашёл.Оказалось следующее: У разъёма в блоке,что стоит на левой стороне кузова над кнопкой экстренного поступления топлива расшатался клеммник всё.Поджал куском пластикового хомута и всё стало нормально,разумеется всё прозванивал до этого,ну работёнку проделал сегодня...Уф-ф-ф..... Фото этого блока прилагаю.....Это и есть тот блок,что управляет световой индикацией и с него же идёт питание на фары после предохранителей ближнего света фар. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4yMaVo3 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Всё ребята,нашёл.Оказалось следующее: У разъёма в блоке,что стоит на левой стороне кузова над кнопкой экстренного поступления топлива расшатался клеммник всё.Поджал куском пластикового хомута и всё стало нормально,разумеется всё прозванивал до этого,ну работёнку проделал сегодня...Уф-ф-ф..... Фото этого блока прилагаю.....Это и есть тот блок,что управляет световой индикацией и с него же идёт питание на фары после предохранителей ближнего света фар. вот что я так давно спрашиваю а ответа не нашел. тож самая проблема с преда 12 на лампу 1в доходит. езжу с соплями с преда на фару 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malahit Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 вот что я так давно спрашиваю а ответа не нашел. тож самая проблема с преда 12 на лампу 1в доходит. езжу с соплями с преда на фару А теперь нашёл ответ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 А теперь нашёл ответ? вам повезло, у меня этого блока и авось не было 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.