original Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Привет всем! Ребята выручайте какой то плавающий глюк ! Вставляю ключ в замок начинаю крутить стартер тот в свою очередь начинает крутиться и не прекращает даже если вынуть ключ из замка, а иногда заводится нормально (Обычно проявляется это с утра на холодную) После этого весь день заводится нормально Что я проверил : 1) Снимал стартер проверил щётки, втягивающее реле, бендикс крутиться нормально внутри всё чисто и без следов износа от акб проверил всё исправно 2) Реле под номером 6 в моторном отсеке вскрывал там всё чисто без нагара 3) проверял вторым ключём запасным 4) Заводил машину закорачивая тонкий провод от стартера на + акб ( заводится исправно) Вообщем не знаю что смотреть 1) Залипает втягивающее ? 2) Залипает реле в замке или где то ещё? Требуется коллективная помощь ) Боюсь ездить так вдруг заклинит что то ! 0 Цитата
visla Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) Привет всем! Ребята выручайте какой то плавающий глюк ! Вставляю ключ в замок начинаю крутить стартер тот в свою очередь начинает крутиться и не прекращает даже если вынуть ключ из замка, а иногда заводится нормально (Обычно проявляется это с утра на холодную) После этого весь день заводится нормально Что я проверил : 1) Снимал стартер проверил щётки, втягивающее реле, бендикс крутиться нормально внутри всё чисто и без следов износа от акб проверил всё исправно 2) Реле под номером 6 в моторном отсеке вскрывал там всё чисто без нагара 3) проверял вторым ключём запасным 4) Заводил машину закорачивая тонкий провод от стартера на + акб ( заводится исправно) Вообщем не знаю что смотреть 1) Залипает втягивающее ? 2) Залипает реле в замке или где то ещё? Требуется коллективная помощь ) Боюсь ездить так вдруг заклинит что то ! контактную группу смотрел? например если просто может быть втягивающее, у тебя скорее всего виной контактная группа а так ток смотреть Изменено 19 декабря, 2013 пользователем visla 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Привет всем! Ребята выручайте какой то плавающий глюк ! Вставляю ключ в замок начинаю крутить стартер тот в свою очередь начинает крутиться и не прекращает даже если вынуть ключ из замка, а иногда заводится нормально (Обычно проявляется это с утра на холодную) После этого весь день заводится нормально Что я проверил : 1) Снимал стартер проверил щётки, втягивающее реле, бендикс крутиться нормально внутри всё чисто и без следов износа от акб проверил всё исправно 2) Реле под номером 6 в моторном отсеке вскрывал там всё чисто без нагара 3) проверял вторым ключём запасным 4) Заводил машину закорачивая тонкий провод от стартера на + акб ( заводится исправно) Вообщем не знаю что смотреть 1) Залипает втягивающее ? 2) Залипает реле в замке или где то ещё? Требуется коллективная помощь ) Боюсь ездить так вдруг заклинит что то ! думается мне что стоило-бы проверить контактную группу очень внимательно.. у меня был глюк в том что машина продолжала работать после выключения зажигания и вытащенного из замка зажигания ключа, но это был глюк по эбу, не думаю что у тебя похожее, да и симптомы другие были.. 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 и да, советую машину на стоянку оставлять в нейтрали похожий глюк в ауди недавно привел к тому что сгорели 5 машин на автостоянке включая саму ауди, это у меня под балконом случилось.причиной стала проблемма в контактной группе, машина начала крутить стартер и уперлась во впереди стоящую, дальше от нагрузки произошло возгорание. во всяком случае такой результат огласила экспертиза. 0 Цитата
original Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Опубликовано 20 декабря, 2013 Ребята про какую именно контактную группу вы говорите ? про замок зажигания ? Сегодня утром завелась на редкость легко и без проблем. Может кто знает как завезти машину без ключа сомкнув правельные провода от замка зажигания (нужно для исключения методом перебора способов завода) Может какое реле виновато и его поменять только где оно и какое. 0 Цитата
Mondei Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 1Возле акума есть , с левой стороны ( если стоять перед авто), есть разъем небольшой- это провод который идет прямо на втягивающее. Замкнув его на плюс-включится стартер в обход всяких реле и контактных груп. 2 Реле , которое ты уже вскривал, по цепи стоит перед вышеупомянутым реземом, можно его вскрыть и контакт нажать вручную. 0 Цитата
original Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Опубликовано 20 декабря, 2013 Через разьём на + заводил тут всё исправно следовательно сам стартер в порядке как мне кажется Реле разбирал мысли коротнуть тоже были ) кстати может купить новое реле какое подходит туда? 0 Цитата
visla Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Через разьём на + заводил тут всё исправно следовательно сам стартер в порядке как мне кажется Реле разбирал мысли коротнуть тоже были ) кстати может купить новое реле какое подходит туда? ты контактную группу смотри, а не реле, реле наврятли. там реле вроде желтое на стартер 0 Цитата
Mondei Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Через разьём на + заводил тут всё исправно следовательно сам стартер в порядке как мне кажется Реле разбирал мысли коротнуть тоже были ) кстати может купить новое реле какое подходит туда? Поменяй с какой то релюхой местами, хоть узнаеш она ли это 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Ребята про какую именно контактную группу вы говорите ? про замок зажигания ? Сегодня утром завелась на редкость легко и без проблем. Может кто знает как завезти машину без ключа сомкнув правельные провода от замка зажигания (нужно для исключения методом перебора способов завода) Может какое реле виновато и его поменять только где оно и какое. в блоке предов релюха желтого цвета, это то самое реле стартера попробуй его проверь, но насколько мне помнится эти релюхи живучие, скорее контактная группа помрет чем релюха эта. 0 Цитата
original Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Опубликовано 21 декабря, 2013 Ребята ещё раз подскажите что вы подразумеваете под контактной группой ? Сечас стало вроде заводится но со второго раза т.е. выглядит так первый раз стартер крутит вхолостую будто втягивающее не сработало,а во второй раз нормально урутит и заводит! 0 Цитата
visla Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 Ребята ещё раз подскажите что вы подразумеваете под контактной группой ? Сечас стало вроде заводится но со второго раза т.е. выглядит так первый раз стартер крутит вхолостую будто втягивающее не сработало,а во второй раз нормально урутит и заводит! может бытьи втягивающее виной запросто контактная группа это контактная байда которая все замыкает и стоит у замка зажигания. отсоединил фишку от контактной группы снял ее и разобрал проревизировал а так я б стартер снял втягивающее заменил бы и бендикс проверил бы 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 Ребята ещё раз подскажите что вы подразумеваете под контактной группой ? Сечас стало вроде заводится но со второго раза т.е. выглядит так первый раз стартер крутит вхолостую будто втягивающее не сработало,а во второй раз нормально урутит и заводит! если уж так то снимай стартер и проверяй втягивающее, возможно проблема в нем! 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 . выглядит так первый раз стартер крутит вхолостую У меня так было, проблема была в бендиксе, который проскальзывал. Чем дальше, тем больше, потом вообще перестал прокручивать двиг. Про самозавод проверь на реле стартера, вынув его, поступает ли управление с замка и как. Т.е. должно четко появляться напряжение при включении стартера и пропадать,если ключ отпустить. 0 Цитата
original Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Опубликовано 22 декабря, 2013 При разборе стартера грязи не было всё двигалось легко и следов износа так же не было. Ребята подскажите тогда какой бендикс и втягивающее брать (может номерки есть)? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 У меня то же было всё ОК. Только проворачивался бендикс под нагрузкой. Хотя в тисках газовым ключом не провернёшь. Я просто разобрал его и сделал канавки под ролики. До сих пор работает без проблем (полгода где-то). По номерам надо знать какой стартер, они разные есть. Тем более ты говоришь, что на прямую проблем с заводкой нет, т.е. стартер работает. 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 подскажите тогда какой бендикс и втягивающее брать (может номерки есть)? по бендиксу 0 Цитата
original Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Опубликовано 23 декабря, 2013 Стартер у меня такой MOTORCRAFT11000 12V USA 93 BB HB 7G23D Какой бендикс и втягивающее сюда подойдут и как правельно выбрать ? Спасибо! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.