gleb85 Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Добрый день! Помогите пожалуйста определится в чем проблема. Сегодня после работы резко пропало сцепление, педаль стала жестче и такое ощущение, что педаль не до конца отходит, как будто нужно отрегулировать ход педали или жидкости.... Сцеплению тыщ 80, тормозная жидкасть только прокачивалась пару раз литра полтора...., еле добрался до дома совсем чуть-чуть в конце сцепление цеплялось... 0 Цитата
папа зол Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Что то мне подсказывает что надо вилку посмотреть. Сначала появляется трещина, а затем и излом. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 нужно отрегулировать ход педали или жидкости Или беда в самом сцеплении (может вилка), или в главном цилиндре сцепления (стоит на педальном узле). Удачи. 0 Цитата
gleb85 Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Опубликовано 18 декабря, 2013 Спасибо за советы! Сегодня приобрел комплект (корзина + диск) и сальник коренного, договорился о гараже с канавой, изучил мат часть по замене сцепления. Возникли сомнения, как трудно обратно прикрутить подрамник??? и как подвесить\подпереть двигатель, ведь он останется висеть на одном креплении, к верху не будет возможности подвесить и снизу если поддомкратить положив доску поперек или по диагонали не будет ли она мешать снятию самой коробки ??? есть еще идея приопустить подрамник на длинных (20-30 см) шпильках закрученных вмести болтов в подрамник, кто-нибудь знает что там за резьба ? думаю что диск сцепления развалился, т.к за 12 часов до инцидента слышал звук дзинь.... 0 Цитата
visla Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Спасибо за советы! Сегодня приобрел комплект (корзина + диск) и сальник коренного, договорился о гараже с канавой, изучил мат часть по замене сцепления. Возникли сомнения, как трудно обратно прикрутить подрамник??? и как подвесить\подпереть двигатель, ведь он останется висеть на одном креплении, к верху не будет возможности подвесить и снизу если поддомкратить положив доску поперек или по диагонали не будет ли она мешать снятию самой коробки ??? есть еще идея приопустить подрамник на длинных (20-30 см) шпильках закрученных вмести болтов в подрамник, кто-нибудь знает что там за резьба ? думаю что диск сцепления развалился, т.к за 12 часов до инцидента слышал звук дзинь.... на коленках, подымаеш вверх морду, снимаеш сверху что не нужно, сливаеш масло в коробасе, отсоединяеш все чтоб опустить подрамник в том числе 2 болта рейки выхлапуху отсоединяй также откручивай стартер , снимай привада. и потмо уже раскручивай каробку, и потмо приопускать на дамкрате двигло и снимай карабас делал, все это за пол дня, причем сборка разборка 0 Цитата
An72 Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 gleb85, двигло какое? Для дизеля в дизельной ветке я когда-то подробно по пунктам процедуру расписывал. 0 Цитата
gleb85 Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Опубликовано 22 декабря, 2013 Добрый день! Двигло zetec 1.8 RKB 112 сил. Поехал в оф сервис т.к. гараж не отапливается а сервис берет 5000 руб. но сказали что нужен еще цилиндр и выжимной подшипник. подскажите, нужно 500 0515 10 и 500 0515 10. или только 500 0515 10? 0 Цитата
An72 Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 нужен еще цилиндр и выжимной подшипник. А у тебя трос или гидравлика? По тросу не подскажу, по гидравлике нужен вот такой. 0 Цитата
vlad_stv Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) сейчас я Вам расскажу как я кирпичей под себя чуть не наложил)))) некоторое время назад 1-2 передачи стали с трудом включаться, а сегодня вообще тяжко. стою значит на перекрестке - зеленый, я сцепление выжимаю передачу включаю, а она не включается. Я с силой начал рычаг тыркать, сцепление пару раз от души выжал, ноль. Психанул сцепление выжал так что педаль провалилась. Вот тут я и напрягся все думаю приехал . Врубил аварийку, капот открыл - гляжу и вижу: на тросу сцепления висит квадратная штука, с лапки слетела значит. Просунул руку надел, сел пожал сцепление вроде работает, посмотрел - штука опять норовит соскочить, примотал ее куском проволоки и потихоньку в гараж... приехал в гараж снял лапку, а она не то что треснула, она лопнула в 2х местах и пропало крепление этой квадратной и жутко тяжелой штуки в которую трос вставляется. Пришлось её заварить, просверлить отверстие, резьбу нарезать вместо как я понимаю фиксирующей скобы. делов на пару часов, не спеша если. Сцепление зато работать стало. Вот. Всем удачи и здоровья. обещанные фото http://fotohost.kz/images/2014/01/17/PVZji.jpg http://fotohost.kz/images/2014/01/17/UjLig.png http://fotohost.kz/images/2014/01/17/8ZCfS.png http://fotohost.kz/images/2014/01/17/JWpfw.jpg http://fotohost.kz/images/2014/01/17/znVg9.jpg http://fotohost.kz/images/2014/01/17/od4BX.jpg http://fotohost.kz/images/2014/01/17/0vG8H.jpg http://fotohost.kz/images/2014/01/17/wD7rC.jpg http://fotohost.kz/images/2014/01/17/SWAPF.jpg Изменено 16 января, 2014 пользователем vlad_stv 0 Цитата
twik Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 @vlad_stv,http://mondeoclub.ru/forum/topic/25376/ 0 Цитата
An72 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Если кто подскажет как фоты выложить буду благодарен))) На сайте очень малый лимит объёма для фото. Закачай на любой фотохостинг, скопируй ссылку и вставь в сообщение. Минус способа - зависимость от стороннего источника: при любых проблемах на фотохостинге или истечении времени фото пропадает. 0 Цитата
alexkolomna Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 Ребята!помогите если кто сталкивался! мондео 2 универсал,1,8 115 лошадей,коробка механика,на прогретом движке непонятны звук где то в районе левого колеса напоминающий быстрое тиканье часов,при нажатии на педаль сцепы звук пропадает,передачи все переключаются,холостые не скачут у кого спрашивал никто не знает 0 Цитата
visla Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 Ребята!помогите если кто сталкивался! мондео 2 универсал,1,8 115 лошадей,коробка механика,на прогретом движке непонятны звук где то в районе левого колеса напоминающий быстрое тиканье часов,при нажатии на педаль сцепы звук пропадает,передачи все переключаются,холостые не скачут у кого спрашивал никто не знает подшипник вала, либо выжимной 0 Цитата
Илюха Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 подшипник вала, либо выжимной у мони походу выжимной вечен , у меня стал меньше шуметь 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 подшипник вала, либо выжимной это точно что то из этого. тоже тикало как часики. в данном случае выжимной был выжат в цилиндре наполовину и заклинил а подшипник вала не прикручен к двигателю что вал выходил из коробки. 0 Цитата
alexkolomna Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 вал менял целиком в сборе на этой стороне. по началу тоже грешил на вал, для выжимного такая вещь не характерна.но поменял вал а шум остался.может ещё что то и подскажите пожалуйста! если ето действительно выжимной сколько он ещё может протянуть 0 Цитата
visla Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) вал менял целиком в сборе на этой стороне. по началу тоже грешил на вал, для выжимного такая вещь не характерна.но поменял вал а шум остался.может ещё что то и подскажите пожалуйста! если ето действительно выжимной сколько он ещё может протянуть ты вообще хоть понял о чем речь? видимо нет я имел ввиду вал не приводной а в коробке самой. и выжимной ест в каробке Изменено 27 апреля, 2014 пользователем visla 0 Цитата
alexkolomna Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 теперь понял! спасибо за совет! буду коробку снимать и смотреть! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.