LoRD[FS] Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Собственно сабж... Началось 3-4 недели назад. Машина крутит стартером, не пишет никаких ошибок, но двигатель не заводится. Замечено, если почертыхаться вокруг машины 15-20 минут, то она начинает заводиться. И после такого перфоманса может ездить неделю, пока опять, просто на ровном месте не начнет придуриваться. Мондео, 2 литра, механика, 2010 год. Титаниум. Машина сейчас в ремонте, но мастер говорит, что работает как часы. Дайте мыслей! И еще... Недавно удалили умершую сигнализацию. И, вроде как, вернули все к штатному состоянию. После удаления и первого приступа прошел месяц. 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Собственно сабж... Началось 3-4 недели назад. Машина крутит стартером, не пишет никаких ошибок, но двигатель не заводится. Замечено, если почертыхаться вокруг машины 15-20 минут, то она начинает заводиться. И после такого перфоманса может ездить неделю, пока опять, просто на ровном месте не начнет придуриваться. Мондео, 2 литра, механика, 2010 год. Титаниум. Машина сейчас в ремонте, но мастер говорит, что работает как часы. Дайте мыслей! И еще... Недавно удалили умершую сигнализацию. И, вроде как, вернули все к штатному состоянию. После удаления и первого приступа прошел месяц. Без ошибок может не заводиться в двух случаях ДПКВ и Бензонасос От "тряски" появляется контакт Предположительно сигналка стояла в разрыв цепи одной из двух вышеперечисленных цепей искать эти скрутки, если "удаляли" все, или смотреть что еще не "удалили"... 0 Цитата
вова Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Машина сейчас в ремонте, но мастер говорит, что работает как часы. Дайте мыслей! Твоя машина в сервисе может и год простоять. Такие глюки в сервисах не ищут. Самому надо. Не заводится - посмотрел искру, если есть то дкпв исправен. Тогда разбираем б\ насос. Наверняка внутри паленые контакты. Ну или проводка к нему в месте старой сигналки. mkuzminovнаписал правильно 0 Цитата
LoRD[FS] Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Опубликовано 17 декабря, 2013 Доброе, господа! Во первых - спасибо за оперативность и точность! По бензонасосу - все понятно, т.к. нашел соответствующую тему с разбором и похожей ситуацией. По дкпв - чуть менее... Понимаю, что это датчик, к нему идет провоодка, которую надо проверить. Не совсем понимаю, как проверить искру. Единственное, что мне пришло в голову - выкручивание свечи. Но, это ж не ваз... Расскажите подробнее, плз! 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Доброе, господа! Во первых - спасибо за оперативность и точность! По бензонасосу - все понятно, т.к. нашел соответствующую тему с разбором и похожей ситуацией. По дкпв - чуть менее... Понимаю, что это датчик, к нему идет провоодка, которую надо проверить. Не совсем понимаю, как проверить искру. Единственное, что мне пришло в голову - выкручивание свечи. Но, это ж не ваз... Расскажите подробнее, плз! нельзя с бронепровода искру проверять остальное можно, выкручивай свечу, на массу, что бы контакт хороший был 0 Цитата
LoRD[FS] Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Опубликовано 18 декабря, 2013 Забрал из ремонта. Мастер говорит, что никаких проблем не увидел, но нашел лишнее реле, которое было удалено. Прокатился - едет. Буду наблюдать и в случае чего - отпишусь по результатам и наблюдениям. Мало-ли кому еще поможет. 0 Цитата
LoRD[FS] Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Опубликовано 19 декабря, 2013 Апдейт! Сегодня опять не заводился. НО! Несколько прямых ударов в заднее сидение вернули авто к жизни и позволили откататься на нем целый день. Знаю, что не научно... Но на бензонасос, или его разъемы походит очень! 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Апдейт! Сегодня опять не заводился. НО! Несколько прямых ударов в заднее сидение вернули авто к жизни и позволили откататься на нем целый день. Знаю, что не научно... Но на бензонасос, или его разъемы походит очень! Разъем я проходил это правда без "стуков" а с эвакуатором, привезли на СТО а оно заводится покатался пару дней, та же песня, в итоге сняли бак, почистили контакты, подзагнули контакты в разъеме и вот (тьфу-тьфу) уже несколько месяцев... в теме про бензонасос есть история... народ еще дырку режет что бы беспроблемно эту процедуру делать, я не стал, не такая уж она и частая, а если через N лет еще раз бак нужно будет снять не проблема... 0 Цитата
Решение LoRD[FS] Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Решение Опубликовано 19 октября, 2014 Пишу для истории. Ездил с этой проблемой, пока совсем не достала. Поехал к мастеру. Он снял бензобак, и обнаружил, в подтверждение слов mkuzminov, сильно подгоревший разъем бензонасоса. Все было зачищено, протравлено, разъемы были поджаты. После - собрано обратно. Почти год - проблем нет. Надеюсь кому-нить пригодится этот опыт! 0 Цитата
Ruslan_85 Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) Всем доброго времени суток. Заранее извиняюсь что пишу сюда, просто не хотел создавать новую тему. Собственно проблема такая: ФМ4 (2.3АКПП) 2009г.в. Пару дней назад приехал с работы, припарковал. Никаких проблем небыло. Утром заводить - а нифига. Стартер крутит как молоденький. Бензонасос ни гудел ни пердел. Всегда заводилась с пол пинка. Бак не сушил, кстати сейчас чуть меньше пол бака. Сигналка только штатная. Может кто подскажет что можно на месте ковырнуть?!? или сразу эвакуатор вызывать. Уже третий день выхожу, покручу минут пять и на автобус . Заранее спасибо!!! Изменено 27 октября, 2014 пользователем Ruslan_85 0 Цитата
Dembel Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 @Ruslan_85, Ёпни по баку , сначала попробуй кулаком в районе где бензонасос с откинутым сиденьем, если не поможет то под машиной палкой по баку , я запускал таким способом , пока насос не поменял. А так тебе сюда http://mondeoclub.ru/forum/topic/64293/?page=73 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.