ddw2003 Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 народ, подскажите, где находится блок управления свечами накаливания? двигатель 1,8 TDCI, 2009 год. механика. предохранители целые, проверял оба. при похолодании на свечи напряжение не подается, приходится подавать + напрямую чтобы завестись в мороз. такое ощущение что реле свечей не работает . так же интересует с какого датчика температуры берется информация на блок управления свечами. Спасибо! 0 Цитата
вова Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Свечами управляет псм. Сперва он подключает реле и на свечи идет + 12 целиком. Потом реле выключается и идет частичный подогрев свечей непосредственно с мозгов. Надо смотреть наличие напруги на свечках в этих двух фазах, тогда будет ясно что и почему. Изменено 14 декабря, 2013 пользователем вова 0 Цитата
ddw2003 Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Опубликовано 14 декабря, 2013 Свечами управляет псм. Сперва он подключает реле и на свечи идет + 12 целиком. Потом реле выключается и идет частичный подогрев свечей непосредственно с мозгов. Надо смотреть наличие напруги на свечках в этих двух фазах, тогда будет ясно что и почему. напряжение на свечи не идет в любых режимах, я поставил контрольку от свечей в салон. в любом случае где-то наверное в подкапотном пространстве стоит силовое реле, которым управляет блок. псм где находится? 0 Цитата
вова Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 напряжение на свечи не идет в любых режимах, я поставил контрольку от свечей в салон. в любом случае где-то наверное в подкапотном пространстве стоит силовое реле, которым управляет блок. псм где находится? ПСМ в левой колесной арке. Свою контрольку знаешь куда засунь.... Надо только вольтметром измерять происходящее на свечах. 1 Цитата
ddw2003 Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Опубликовано 14 декабря, 2013 ПСМ в левой колесной арке. Свою контрольку знаешь куда засунь.... Надо только вольтметром измерять происходящее на свечах. ну так у меня со свечей контролька и включена. я ее проводами в салон вывел чтобы смотреть за состоянием. так вот на приборке спиралька горит секунд 5, а контролька не горит. и реле даже негде не щелкает. был у меня до этого паджеро дизельный, так там слышно было как реле работает. 0 Цитата
ddw2003 Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) нашел, силовое реле R4. отвечает за подачу напряжения на свечи. но оно у меня рабочее. управляет включением свечей блок управления двигателем. схему нашел. Изменено 14 декабря, 2013 пользователем ddw2003 0 Цитата
вова Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 Надо только вольтметром измерять происходящее на свечах. ну так у меня со свечей контролька и включена. я ее проводами в салон вывел чтобы смотреть за состоянием. Ты разницу между вольтметром и контролькой понимаешь? Если разницы не видишь то лучше отдайся в руки толкового электрика. 0 Цитата
ddw2003 Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Опубликовано 15 декабря, 2013 Ты разницу между вольтметром и контролькой понимаешь? Если разницы не видишь то лучше отдайся в руки толкового электрика. Я очень хорошо понимаю разницу, вольтметром ты замеришь напряжение, а тока может не хватить чтобы накалить свечи, или включить реле, а лампочка самое то! Проблему я почти нашел. У меня не врубается реле R4 (силовое реле свечей накаливания), реле управляется подачей "-" от ЭБУ на 2 ногу, а "+" идет на 1 ногу постоянный. (5 и 3 нога это силовые "+" контакты реле которые должны замыкаться). Но у меня на управление реле, при включении зажигания приходит только дохлые 10 В, от которых даже лампочка не загорается, соответственно реле не срабатывает и свечи не включаются. Думаю дело в проводе от ЭБУ до блока предохранителей, где-то скорей всего окислился минусовой провод управления. А ЭБУ находится как я понял где бачок омывайки. Завтра в гараже буду снимать подкрылок и прозванивать провод до эбу. Отпишусь. 0 Цитата
вова Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 Я очень хорошо понимаю разницу, вольтметром ты замеришь напряжение, а тока может не хватить чтобы накалить свечи, или включить реле, а лампочка самое то! Проблему я почти нашел. У меня не врубается реле R4 (силовое реле свечей накаливания), реле управляется подачей "-" от ЭБУ на 2 ногу, а "+" идет на 1 ногу постоянный. (5 и 3 нога это силовые "+" контакты реле которые должны замыкаться). Но у меня на управление реле, при включении зажигания приходит только дохлые 10 В, от которых даже лампочка не загорается, соответственно реле не срабатывает и свечи не включаются. Думаю дело в проводе от ЭБУ до блока предохранителей, где-то скорей всего окислился минусовой провод управления. А ЭБУ находится как я понял где бачок омывайки. Завтра в гараже буду снимать подкрылок и прозванивать провод до эбу. Отпишусь. Ну-ну, удачи в поиске. Завтра ты увидишь целые провода. Какие будут дальнейшие действия? 0 Цитата
ddw2003 Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Опубликовано 15 декабря, 2013 Ну-ну, удачи в поиске. Завтра ты увидишь целые провода. Какие будут дальнейшие действия? а ты бы как проверял? эбу берет информацию с датчика температуры ОЖ, на основании полученных данных эбу дает временный импульс на реле свечей. тут все просто, а сейчас я просто подаю напрямую на свечи плюс и завожу мотор. 0 Цитата
вова Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 а ты бы как проверял? см. #2. 0 Цитата
ddw2003 Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Опубликовано 23 декабря, 2013 Вчера наконец то добрался до гаража, открутил левое переднее колесо, нашел блок управления двигателем, по схеме нашел пины на блоке которые идут на реле управления свечами накаливания, провод до реле не звонился, показывал сопротивление в 60 кОм, в итоге пробой кабеля как и не нашел, пустил новый кабель, и все заработало, провод бело-оранжевый в первой колодке ЭБУ контакт D2. 1 Цитата
DuQ3r Опубликовано 15 октября, 2021 Опубликовано 15 октября, 2021 В 23.12.2013 в 13:56, ddw2003 сказал: Вчера наконец то добрался до гаража, открутил левое переднее колесо, нашел блок управления двигателем, по схеме нашел пины на блоке которые идут на реле управления свечами накаливания, провод до реле не звонился, показывал сопротивление в 60 кОм, в итоге пробой кабеля как и не нашел, пустил новый кабель, и все заработало, провод бело-оранжевый в первой колодке ЭБУ контакт D2. Спасибо! Очень полезно! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.