Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

где находится блок управления свечами накаливания?


Рекомендуемые сообщения

народ, подскажите, где находится блок управления свечами накаливания? двигатель 1,8 TDCI, 2009 год. механика. предохранители целые, проверял оба. при похолодании на свечи напряжение не подается, приходится подавать + напрямую чтобы завестись в мороз. такое ощущение что реле свечей не работает . так же интересует с какого датчика температуры берется информация на блок управления свечами. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Свечами управляет псм.

Сперва он подключает реле и на свечи идет + 12 целиком. Потом реле выключается и идет частичный подогрев свечей непосредственно с мозгов.

Надо смотреть наличие напруги на свечках в этих двух фазах, тогда будет ясно что и почему.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечами управляет псм.

Сперва он подключает реле и на свечи идет + 12 целиком. Потом реле выключается и идет частичный подогрев свечей непосредственно с мозгов.

Надо смотреть наличие напруги на свечках в этих двух фазах, тогда будет ясно что и почему.

напряжение на свечи не идет в любых режимах, я поставил контрольку от свечей в салон. в любом случае где-то наверное в подкапотном пространстве стоит силовое реле, которым управляет блок. псм где находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напряжение на свечи не идет в любых режимах, я поставил контрольку от свечей в салон. в любом случае где-то наверное в подкапотном пространстве стоит силовое реле, которым управляет блок. псм где находится?

 

ПСМ в левой колесной арке.

Свою контрольку знаешь куда засунь.... :D

Надо только вольтметром измерять происходящее на свечах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПСМ в левой колесной арке.

Свою контрольку знаешь куда засунь.... :D

Надо только вольтметром измерять происходящее на свечах.

ну так у меня со свечей контролька и включена. я ее проводами в салон вывел чтобы смотреть за состоянием. так вот на приборке спиралька горит секунд 5, а контролька не горит. и реле даже негде не щелкает. был у меня до этого паджеро дизельный, так там слышно было как реле работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел, силовое реле R4. отвечает за подачу напряжения на свечи. но оно у меня  рабочее. управляет включением свечей блок управления двигателем. схему нашел. 

Изменено пользователем ddw2003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо только вольтметром измерять происходящее на свечах.

 

ну так у меня со свечей контролька и включена. я ее проводами в салон вывел чтобы смотреть за состоянием.

Ты разницу между вольтметром и контролькой понимаешь?

Если разницы не видишь то лучше отдайся в руки толкового электрика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты разницу между вольтметром и контролькой понимаешь?

Если разницы не видишь то лучше отдайся в руки толкового электрика.

Я очень хорошо понимаю разницу, вольтметром ты замеришь напряжение, а тока может не хватить чтобы накалить свечи, или включить реле, а лампочка самое то!

Проблему я почти нашел. У меня не врубается реле R4 (силовое реле свечей накаливания), реле управляется подачей "-" от ЭБУ на 2 ногу, а "+" идет на 1 ногу постоянный. (5 и 3 нога это силовые "+" контакты реле которые должны замыкаться).  Но у меня на управление реле, при включении зажигания приходит только дохлые 10 В, от которых даже лампочка не загорается, соответственно реле не срабатывает и свечи не включаются. Думаю дело в проводе от ЭБУ до блока предохранителей, где-то скорей всего окислился минусовой провод управления. А ЭБУ находится как я понял где бачок омывайки. Завтра в гараже буду снимать подкрылок и прозванивать провод до эбу. Отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень хорошо понимаю разницу, вольтметром ты замеришь напряжение, а тока может не хватить чтобы накалить свечи, или включить реле, а лампочка самое то!

Проблему я почти нашел. У меня не врубается реле R4 (силовое реле свечей накаливания), реле управляется подачей "-" от ЭБУ на 2 ногу, а "+" идет на 1 ногу постоянный. (5 и 3 нога это силовые "+" контакты реле которые должны замыкаться).  Но у меня на управление реле, при включении зажигания приходит только дохлые 10 В, от которых даже лампочка не загорается, соответственно реле не срабатывает и свечи не включаются. Думаю дело в проводе от ЭБУ до блока предохранителей, где-то скорей всего окислился минусовой провод управления. А ЭБУ находится как я понял где бачок омывайки. Завтра в гараже буду снимать подкрылок и прозванивать провод до эбу. Отпишусь.

Ну-ну, удачи в поиске.

Завтра ты увидишь целые провода. Какие будут дальнейшие действия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну, удачи в поиске.

Завтра ты увидишь целые провода. Какие будут дальнейшие действия?

а ты бы как проверял? эбу берет информацию с датчика температуры ОЖ, на основании полученных данных эбу дает временный импульс на реле свечей. тут все просто, а сейчас я просто подаю напрямую на свечи плюс и завожу мотор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера наконец то добрался до гаража, открутил левое переднее колесо, нашел блок управления двигателем, по схеме нашел пины на блоке которые идут на реле управления свечами накаливания, провод до реле не звонился, показывал сопротивление в 60 кОм, в итоге пробой кабеля как и не нашел, пустил новый кабель, и все заработало, провод бело-оранжевый в первой колодке ЭБУ контакт D2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...
В 23.12.2013 в 13:56, ddw2003 сказал:

Вчера наконец то добрался до гаража, открутил левое переднее колесо, нашел блок управления двигателем, по схеме нашел пины на блоке которые идут на реле управления свечами накаливания, провод до реле не звонился, показывал сопротивление в 60 кОм, в итоге пробой кабеля как и не нашел, пустил новый кабель, и все заработало, провод бело-оранжевый в первой колодке ЭБУ контакт D2.

Спасибо! Очень полезно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...