Clausz Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 И снова всем привет! Всегда помогает только ваш форум и клуб, поэтому я снова к вам. Итак. На прошлой неделе пропали тормоза, Работали только если до полика педаль выживать. и то очень плохо. Приехал в сервис, сказали ГТЦ и 2 шланга поменять. Если вкратце, то все купил, приехал в сервис, сделали, вроде, уехал счастливый, радовался "новым тормозам". А потом началось самое вкусное. Еду и понимаю, что машина не тянет (пару раз до этого тормозил..). Буквально километр проехал. Включаю третью, педаль газа почти в пол, а она (машина) ползет 40. Остановился. понажимал на тормоз и все. Не тронуться. Короче, если снова сокращать, вызвал эвакуатор, доехал до сто. На след. день (сегодня) начали разбираться. Суппорта норм, дело сказали в том, что цилинд не подходит. Мол, давит на шток в вакуумнике и тормоза всегда зажимаются. Скрутили шток. стачивали. Нифига, все равно не то. Сказали - ездуй-ка за другим тормозным цилиндром. В драйвсу мне продавец говорит, что есть только такие и никакие другие для моей любимой машины не подойдут.. Что делать? Думаю завтра снять ТГЦ. взять старый, нерабочий и привезти в магазин, подбирать? А есть ли смысл? В общем, друзья, помогите хоть советом, хоть чем. я уже просел. И деньги потратил и так и не знаю, в том ли проблема. Очень прошу помощи. 0 Цитата
охотник Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 знаю точно,что есть ГТЦ для систем с АБС и без нее, но они разные по конструкции и по внешнему виду, поэтому их перепутать нельзя. 0 Цитата
охотник Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) Мол, давит на шток в вакуумнике и тормоза всегда зажимаются измерь углубление под шток на старом цилиндре и на новом, сам шток, по-моему не регулируется Изменено 13 декабря, 2013 пользователем охотник 0 Цитата
Clausz Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Опубликовано 13 декабря, 2013 знаю точно,что есть ГТЦ для систем с АБС и без нее, но они разные по конструкции и по внешнему виду, поэтому их перепутать нельзя. Да, мне точно также сказали там, где покупал цилиндр. У меня новый 1 в 1 как старый, только немного короче часть детали, которая вставляется в вакуумный усилитель. Это критично? И вообще, новый должен быть внешне 1 в 1 как старый? измерь углубление под шток на старом цилиндре и на новом, сам шток, по-моему не регулируется В вакуумнике шток, на нем гайка, что ли, которая регулирует его. Соль в том, что "мастера" его стачивали, чтобы он был поменьше. Так чт оя теперь вообще в неведении. 0 Цитата
Clausz Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Опубликовано 13 декабря, 2013 Кстати о цилиндре: http://www.port3.ru/info/LPR/1567 вот такой у меня куплен. Вроде как с абс и под мондео 2. Как он может быть не тот я теперь не понимаю... 0 Цитата
Clausz Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Опубликовано 13 декабря, 2013 upd: в сервисе мне мастер сказал: "мы качали сначала передние, потом задние". Как я понял, совсем не так, как надо.. Может быть в этом причина? 0 Цитата
охотник Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 "мы качали сначала передние, потом задние". Как я понял, совсем не так, как надо. правильно понял. порядок покачки таков: заднее правое-переднее левое,заднее левое-переднее правое или по старинке: заднее правое-заднее левое, переднее правое-переднее левое. вот такой у меня куплен этот по АБС, на цилиндре без АБС два отверстия только немного короче часть детали, которая вставляется в вакуумный усилитель. Это критично? внутренняя полость такой же глубины как на старом? 0 Цитата
Clausz Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Опубликовано 13 декабря, 2013 правильно понял. порядок покачки таков: заднее правое-переднее левое,заднее левое-переднее правое или по старинке: заднее правое-заднее левое, переднее правое-переднее левое. этот по АБС, на цилиндре без АБС два отверстия внутренняя полость такой же глубины как на старом? Да, мне как раз с абс и надо. На всех сайтах он числится как подходящий к мондео 2. Внутреннюю не посмотрел сегодня. Завтра заберу старый и привезу заодно в другой сервис, по совету продавца из драйва, посмотрим, что там скажут. А насчет прокачки - спасибо! Запишу, спрошу завтра (уже сегодня, выходит) у других мастеров. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 насчет прокачки - спасибо! Запишу, спрошу завтра Большинство СТО качают тормозную сначала сзади, потом спереди. Хотя правильно поконтурно, как охотник сказал. Прокачка тормозной на СТО не при делах в твоём случае. В ГТЦ беда. После успешного ремонта на СТО прямо там проверь работу АБСки. Удачи. 0 Цитата
Clausz Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Опубликовано 14 декабря, 2013 Дополняю тему. Сегодня покатался по сто, скажу честно - впечатление отвратительное. Конечно же, есть хорошие центры, но до них далеко ехать, на "залипающих" тормозах это беда. Короче, решил не выкидывать деньги, приехал в гараж, сняли тормозной цилиндр. внутренняя полость такой же глубины как на старом? Вот! Нет, на старом глубина больше, на новом меньше. Вполне вероятно, что новый цилиндр давит на шток в вакуумнике?? В любом случае, я решил завтра отдыхать, а в понедельник переберу старый цилиндр и детали из нового поставлю в старый (посмотрю, что именно подверглось износу и сломалось, думаю, они - детали взаимозаменяемы). Большинство СТО качают тормозную сначала сзади, потом спереди. Хотя правильно поконтурно, как охотник сказал. Прокачка тормозной на СТО не при делах в твоём случае. В ГТЦ беда. После успешного ремонта на СТО прямо там проверь работу АБСки. Удачи. Спасибо, учту) Охотник, большое спасибо, советы тоже пригодились и пригодятся, когда заново прокачаю. В общем, буду дополнять тему, как пересоберу, поставлю - отпишусь) 0 Цитата
Clausz Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Опубликовано 18 декабря, 2013 Итак, добавляю. На днях был перебран старый цилиндр. Заменены резиновые прокладки внутри. Потом цилиндр был установлен на место, трубки прокачаны. САМОЕ ВАЖНОЕ: При заглушенном двигателе свободного хода нет, педаль подтянута. При заведенном педаль проваливается, но не до полика, на 3/4 проваливается, потом стоит жестко. Тормоза при этом есть. Есть свободны ход, примерно 1/3 педали, а потом, если плавно нажимать на педальку тормоза, тормоза работают как часы. Еще момент, что если при заведенном двигателе чуть "поднакачивать" педаль, она становится жестче, но при давлении на нее мееедленно проседает до состояния 3/4, не до полика. Думаю, что причина в штоке в вакуумнике. Надо его, видимо, выкрутить чуть вперед, таким образом подтянув тормоза и убрать свободный ход, верно? Подскажите, пожалуйста, по этому моменту. Если все так, то на выходных так и сделаю и отпишусь, с меня благодарности. Очень жду ответа/совета. И еще уточню - после всех действий все равно надо бы прокачать тормоза по новой, да? 0 Цитата
twik Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Итак, добавляю. На днях был перебран старый цилиндр. Заменены резиновые прокладки внутри. Потом цилиндр был установлен на место, трубки прокачаны. САМОЕ ВАЖНОЕ: При заглушенном двигателе свободного хода нет, педаль подтянута. При заведенном педаль проваливается, но не до полика, на 3/4 проваливается, потом стоит жестко. Тормоза при этом есть. Есть свободны ход, примерно 1/3 педали, а потом, если плавно нажимать на педальку тормоза, тормоза работают как часы. Еще момент, что если при заведенном двигателе чуть "поднакачивать" педаль, она становится жестче, но при давлении на нее мееедленно проседает до состояния 3/4, не до полика. Думаю, что причина в штоке в вакуумнике. Надо его, видимо, выкрутить чуть вперед, таким образом подтянув тормоза и убрать свободный ход, верно? Подскажите, пожалуйста, по этому моменту. Если все так, то на выходных так и сделаю и отпишусь, с меня благодарности. Очень жду ответа/совета. И еще уточню - после всех действий все равно надо бы прокачать тормоза по новой, да? Вопрос? ABS и Антибукс (ESP) есть? Изменено 18 декабря, 2013 пользователем twik 0 Цитата
Clausz Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Опубликовано 18 декабря, 2013 Вопрос? ABS и Антибукс (ESP) есть? abs есть, esp нету 0 Цитата
Clausz Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Уверен? Ну, на самом деле я теперь ни в чем не уверен)) Как проверить? абс-то понятно, и индикатор и блок есть, видел, а вот esp как узнать? Почитал про esp, при включенном зажигании никаких лампочек про нее нет, да и по описанию данной опции не похоже, чтобы она (esp) у меня была. В целом, относительно ситуации, я уже отчаялся. На пятницу запишусь в сервисный центр на Салова, сдам машину на ремонт туда, руки опускаются, уже не знаю, на что грешить. ГТЦ, вакуумник, блок abs.. Изменено 18 декабря, 2013 пользователем Clausz 0 Цитата
dupont89 Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 как нибудь решил проблему у меня похожая ситуация(((((((можно сказать такая же 0 Цитата
Решение Clausz Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Решение Опубликовано 21 декабря, 2013 как нибудь решил проблему у меня похожая ситуация(((((((можно сказать такая же Да, только что из сервиса. Проблема решена. В общем, если заказать оригинальный фордовский цилиндр, то заменой цилиндра все решится. Нам сначала ставили LPR, теперь вот BOSCH. После установки второго клин через 3 км снова появился. Приехали обратно. Нужно регулировать шток в вакуумном усилителе + нам поставили по одной шайбе на крепления между цилиндром и вакуумником. Только после этого клин пропал, да и тормоза стали такие. какие и были. Просто расстояние между штоком в вакуумнике и до штока цилиндра в неоригинальных другое, нежели с оригинальным (так мне сказали), поэтому необходимо вот такие "подкладки" в виде металлических шайб. Правда, иногда мне кажется, что чуууть подклинивает, но это уже скорее мой страх, потому как с данной проблемой тормозов уже 3 недели мучаюсь) А так, 30 км проехал, заехал на горочку, машина скатывается. Думаю, что клина нет, раз катится. Удачи (как пишет Жиша). 0 Цитата
redbeats Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 Да, только что из сервиса. Проблема решена. В общем, если заказать оригинальный фордовский цилиндр, то заменой цилиндра все решится. Нам сначала ставили LPR, теперь вот BOSCH. После установки второго клин через 3 км снова появился. Приехали обратно. Нужно регулировать шток в вакуумном усилителе + нам поставили по одной шайбе на крепления между цилиндром и вакуумником. Только после этого клин пропал, да и тормоза стали такие. какие и были. Просто расстояние между штоком в вакуумнике и до штока цилиндра в неоригинальных другое, нежели с оригинальным (так мне сказали), поэтому необходимо вот такие "подкладки" в виде металлических шайб. Правда, иногда мне кажется, что чуууть подклинивает, но это уже скорее мой страх, потому как с данной проблемой тормозов уже 3 недели мучаюсь) А так, 30 км проехал, заехал на горочку, машина скатывается. Думаю, что клина нет, раз катится. Удачи (как пишет Жиша). у меня стоит фордовский оригинал и все симптомы как описал. не знаю что делать.педаль проваливается. разбирал почти весь гтц. вроде ниче не пропускает.но давления нет 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 у меня стоит фордовский оригинал и все симптомы как описал. не знаю что делать.педаль проваливается. разбирал почти весь гтц. вроде ниче не пропускает.но давления нет Раз проваливаеться педаль значит пропускает.можно проверить.таким способом.завести двигатель.открыть крышку бачка тормозной жидкости . один нажимает резко на тормоза.другой смотрит в бачек .если при нажатии педали жидкость идет в бачек значит виновник гтц.если нет прокачивать систему заново и на завиденом двигателе. 0 Цитата
redbeats Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 Раз проваливаеться педаль значит пропускает.можно проверить.таким способом.завести двигатель.открыть крышку бачка тормозной жидкости . один нажимает резко на тормоза.другой смотрит в бачек .если при нажатии педали жидкость идет в бачек значит виновник гтц.если нет прокачивать систему заново и на завиденом двигателе. что значит идет в бачек? она и так в бачке. трубки до конца не закручивал.нажимал на тормоз и с этого отверстия жидкость идет еле еле.но эту часть внутри гтц снять не смог.подскажите как правильно отверткой давить? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 трубки до конца не закручивал.нажимал на тормоз и с этого отверстия жидкость идет еле еле Не правильно.прокачка гтц.можно не заводить двигатель.закручиваем все трубки к гтц.несколько нажатий на педаль тормоза до самого конца немного приоткручиваем первый штуцер к вакуумнику.после второй выпускаем воздух .нет..закручиваем обратно и повторяем процедуру .до тех пор пока тормоз.жидкость под большим давление не будет выпрыскивать из под штуцера.если не выходит прокачка гтц.значит .либо не правильно собран.либо большая выроботка в нутреннем корпусе(целиндре) гтц,сдесь только замена.По поводу выдавливания пальца.ког-да снял манжету и стопорное кольцо.палец нужно тянуть -выдергивать на себе--верх. 0 Цитата
redbeats Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 Не правильно.прокачка гтц.можно не заводить двигатель.закручиваем все трубки к гтц.несколько нажатий на педаль тормоза до самого конца немного приоткручиваем первый штуцер к вакуумнику.после второй выпускаем воздух .нет..закручиваем обратно и повторяем процедуру .до тех пор пока тормоз.жидкость под большим давление не будет выпрыскивать из под штуцера.если не выходит прокачка гтц.значит .либо не правильно собран.либо большая выроботка в нутреннем корпусе(целиндре) гтц,сдесь только замена.По поводу выдавливания пальца.ког-да снял манжету и стопорное кольцо.палец нужно тянуть -выдергивать на себе--верх. проблему решил заменой на другой тормозной цилиндр.взял на разборке.прокачал.но все равно мне немного кажется что еще можно прокачать. говорили о блоке ABS как его программно прокачать? кабель есть ELM 327 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) проблему решил заменой на другой тормозной цилиндр.взял на разборке.прокачал.но все равно мне немного кажется что еще можно прокачать. говорили о блоке ABS как его программно прокачать? кабель есть ELM 327 Возможно не весь воздух выгнал из системы.попробуй еще раз прокачать систему.Насчет сканирования блока авс.почитай сдесьhttp://mondeoclub.ru/forum/topic/94932/?page=2 http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=76833самому лично мне с таким не приходилось сталкиваться. Изменено 8 февраля, 2015 пользователем Проезжий 0 Цитата
coolvik Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 Здравствуйте. Может поможет кто советом? Машина на скорости, если не много притормаживать, то бросает в право. Всё откладывал решение этой проблемы пока не закончился ТО. Заехал проходить и не прошёл из-за отстаивании торможения заднего правого, про переднее левое на СТО промолчали, видимо не критично хотя видел по компу "тамошнему" - вроде есть. Заднее отстаивание в торможении более чем на половину. Колодки задние поменял, проблема не решилась. Т.к. контур диагональный может суть в ГТЦ? Да и вакуум "дубоватый". 0 Цитата
twik Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 Машина на скорости, если не много притормаживать, то бросает в правоСайлентблоки? и не прошёл из-за отстаивании торможения заднего правого,Цилиндрики? Планки самоподвода? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.