Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Неделю назад стал счастливым обладателем Форд Мондео II 2.0. 130 л.с. 1999 г.в.

Пару дней назад заметил, что едет туго и с горки не охотно спускается на нейтральной, потрогал тормозные диски - три холодные, а об передний левый чуть пальцы не обжег.

Съездил на сервис - сказали поршень (или цилиндр, не помню как правильно) не возвращается на место- закисло все-поможет ТОЛЬКО замена супорта т.к. когда-то они уже мучались с ремкомплектом и ничего не получилось.

Подскажите, может можно все-таки совершить ремонт, замену этого цилиндра, или как-то смазать мож. чем?


Опубликовано

Всем привет! Неделю назад стал счастливым обладателем Форд Мондео II 2.0. 130 л.с. 1999 г.в.

Пару дней назад заметил, что едет туго и с горки не охотно спускается на нейтральной, потрогал тормозные диски - три холодные, а об передний левый чуть пальцы не обжег.

Съездил на сервис - сказали поршень (или цилиндр, не помню как правильно) не возвращается на место- закисло все-поможет ТОЛЬКО замена супорта т.к. когда-то они уже мучались с ремкомплектом и ничего не получилось.

Подскажите, может можно все-таки совершить ремонт, замену этого цилиндра, или как-то смазать мож. чем?

может ремкомплект,  и поможет.  либо менять суппорт  все зависит от  обстоятельств  ии  состояния 

 

так как  они в сервисе делать тебе не хотят  однозначно

Опубликовано

Просто они сказали, совершить ремонт, вернее замену этого цилиндра вообще невозможно т.к. не совпадают заводские пазы, толи заточки, толи размеры, не помню уже, честно говоря. Вот я и решил обратиться за помощью.

Не развод ли это, т.к. с заменой супорта- слив тормозной жидкости, залив обратно, прокачка и т.д.

Вообще супорт как то разбирается, без вандализма?

Опубликовано

Есть ли смысл пытаться делать что-то самому, или искать других мастеров, или это пустая трата времени и денег? И искать нужно новый супорт?

Опубликовано

Просто они сказали, совершить ремонт, вернее замену этого цилиндра вообще невозможно т.к. не совпадают заводские пазы, толи заточки, толи размеры, не помню уже, честно говоря. Вот я и решил обратиться за помощью.

Не развод ли это, т.к. с заменой супорта- слив тормозной жидкости, залив обратно, прокачка и т.д.

Вообще супорт как то разбирается, без вандализма?

суппор  не разбирается

 

и развод

 

 

он стоит из 3 частей  можно сказать не считая  шланга

 

суппорт, резинка и  поршень,  поршень и резинка  это  поидее ремкомплект   и это меняют

 

думается развод  однозначно  так как вазится не будут

 

а так  нужно смотретьи  попробывать его разработать 

Опубликовано

Есть ли смысл пытаться делать что-то самому, или искать других мастеров, или это пустая трата времени и денег? И искать нужно новый супорт?

найди другой  сервис  самому  можно  если сумееш,  не вопрос разаботать нужно 2 человека.  при том  у тебя год  всего  1999,  новый не обязательно б\у ищи дешевле

Опубликовано

На счет б/у наверное хорошая идея!

А для разработки нужны какие то спец. инструменты, приспособления, вэдэшки, силикон.спрей?

Опубликовано

@frost77785,Возиться они не будут.Во первых-переборка времязатратна,а заработают копейки.Во вторых-не факт,что все сложится удачно и ты не приедешь через два дня с претензией на переделку.Им проще и надежнее поставить новый узел.(все со слов знакомого автослесаря)Так что если хочешь дешевле или сам,или ищи человека,который возьмется.

Опубликовано

На счет б/у наверное хорошая идея!

А для разработки нужны какие то спец. инструменты, приспособления, вэдэшки, силикон.спрей?

для  разработк  мантажки отвертки.  поддевать чехол и смотреть состояние  суппрта,  может там нету смысла  его  мучать и брать другое. 

 

так  что  только смотреть ,  кстате желательно 2 человека. 1 давит на тормоз  другой  постоянно  втягивает внутрь

 

кстате  . у тебя калодки снашиваются?

Опубликовано

Сложно сказать на счет износа, не проехал на нем еще и 100 км., наверное. А по состоянию, конечно, еще ходить и ходить им.

А подскажите, если брать бу имеет значение седан, универсал, мощность двигателя, год выпуска?

Опубликовано

Сложно сказать на счет износа, не проехал на нем еще и 100 км., наверное. А по состоянию, конечно, еще ходить и ходить им.

А подскажите, если брать бу имеет значение седан, универсал, мощность двигателя, год выпуска?

дело не в  износе  а  рже  раковинах  итд,  может просто  все  обойдется, 

Опубликовано

Ну это как идеальный вариант! А по замене все-таки, есть разница 98 или 99 г.в. Или объем 2, 1.8, 1.6, тип кузова?

Опубликовано (изменено)

разбирать суппорт не так уж и сложно, отсоединить его от машины и нажимать на педаль тормоза пока не выскочит сам поршень(желательно это делать с помощником), затем осмотреть сам поршень и зеркало цилиндра на предмет задиров, раковин и ржавчины. сам поршень можно протереть шкуркой-"нулевкой", а вот зеркало цилиндра лучше не трогать. покупаешь ремкомплект суппорта (в нем пыльник и уплотнительное кольцо или манжета), далее собираешь в обратном порядке: манжет на поршень-поршень в цилиндр-пыльник(самое гемморойное), прокачка системы, если не поможет, то замена суппорта. суппорта бывают трех размеров( по крайней мере я такие видел), различаются только задние на седане и хэтча одного типа, для универсала другие, передние одинаковые

Изменено пользователем охотник
Опубликовано (изменено)
ТОЛЬКО замена супорта т.к. когда-то они уже мучались с ремкомплектом и ничего не получилось

В своё время было 1 в 1.

-купил поршень и рем.комплект суппорта. Не рекомендую убирать ржу с поршня. Она вновь скоро там вырастет и быстро

-выдавил поршень из цилиндра надавливая потихоньку педаль тормоза (на работающем двигателе легче)

- одел на новый поршень уплотнит.кольцо,

- смазал поршень тормозухой, вставил его в поршень

-нанёс смазку для пальцев суппорта на ту его часть которая от цилиндра и до пыльника (чтобы не ржавел).

-одел пыльник (лучше иметь ещё в помощники и третью руку)

-прокачал.

Всё заработало на ура.

Цилиндр суппорта внутри почти не ржавеет(зависит от частоты замены тормозухи, конденсат в тормозухе делает своё грязное дело), а сильно ржавеет та часть поршня, которая выступает из цилиндра. Она то и мешает поршню возвращаться назад после прекращения торможения.

А СТОшники боятся того, что старый поршень не достать из цилиндра, вот и разговор ведут о новом суппорте.

Удачи.

 

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Машина стояла, после того как поехал, такая же ситуэйшен произошла с правой стороной, купил бу суппорт за 3500 деревянных, как влитой всё ок. Потом через пол года, пришла пора менять колодки, на СТО заехал и сказали что клинит левый суппорт, да я и сам чувствовал и знал, показали мне ржу на поршне, говорят менять надо, парень был молодой, говорю ему типа хоть ненадолго оживи, он под пыльник ВДшки побрызгает, я педалью выдавливаю поршень, он опять ВДшкой и спецприспособой обратно заталкивает поршень, так несколько раз, вот уже пол года пока клина не чувствуется, за всё про всё взял 300 руб (это замена колодок). да, там шестигранник на 7 нужен как помнится, в принципе если этот шестигранник есть, то сам справишься. 

Опубликовано

Сегодня занимался решением проблемы. Сегодняшние коменты прочитал только сейчас, поэтому выдавливать поршень полностью побоялся, остановился интуитивно, выдавив примерно 1,5 см. Резинка целая, но поршень, конечно не айс. Зеркало на большей половине отсутствует, все остальное ржа!

Пробрызгал вэдэшкой, проковырял отверткой, зачистил нождачкой, обильно смазал графиткой (не знаю, мож. зря?) 3-4 раза вдавил-выдавил поршень- на последнем вошел намного легче первого. Собрал все обратно, прокатился- разница в ходу ощутимо лучше, диски нагрелись примерно одинаково - немного теплые.

В дальнейшем думаю лучше поменять его?!

Опубликовано

 

 

он опять ВДшкой и спецприспособой обратно заталкивает поршень,

У этой жиЖи есть легколетучая фракция. Когда она испарится и кончается время этой смазки.

На часть поверхности поршня под пыльником нужно наносить смазку для направляющих пальцев суппорта (зелёная такая, густая). Вот она долго стоит и защищает мет.поверхность как надо.

Удачи.

Опубликовано

В своё время было 1 в 1.

-купил поршень и рем.комплект суппорта. Не рекомендую убирать ржу с поршня. Она вновь скоро там вырастет и быстро

-выдавил поршень из цилиндра надавливая потихоньку педаль тормоза (на работающем двигателе легче)

- одел на новый поршень уплотнит.кольцо,

- смазал поршень тормозухой, вставил его в поршень

-нанёс смазку для пальцев суппорта на ту его часть которая от цилиндра и до пыльника (чтобы не ржавел).

-одел пыльник (лучше иметь ещё в помощники и третью руку)

-прокачал.

Всё заработало на ура.

Цилиндр суппорта внутри почти не ржавеет(зависит от частоты замены тормозухи, конденсат в тормозухе делает своё грязное дело), а сильно ржавеет та часть поршня, которая выступает из цилиндра. Она то и мешает поршню возвращаться назад после прекращения торможения.

А СТОшники боятся того, что старый поршень не достать из цилиндра, вот и разговор ведут о новом суппорте.

Удачи.

 

В своё время было 1 в 1.

-купил поршень и рем.комплект суппорта. Не рекомендую убирать ржу с поршня. Она вновь скоро там вырастет и быстро

-выдавил поршень из цилиндра надавливая потихоньку педаль тормоза (на работающем двигателе легче)

- одел на новый поршень уплотнит.кольцо,

- смазал поршень тормозухой, вставил его в поршень

-нанёс смазку для пальцев суппорта на ту его часть которая от цилиндра и до пыльника (чтобы не ржавел).

-одел пыльник (лучше иметь ещё в помощники и третью руку)

-прокачал.

Всё заработало на ура.

Цилиндр суппорта внутри почти не ржавеет(зависит от частоты замены тормозухи, конденсат в тормозухе делает своё грязное дело), а сильно ржавеет та часть поршня, которая выступает из цилиндра. Она то и мешает поршню возвращаться назад после прекращения торможения.

А СТОшники боятся того, что старый поршень не достать из цилиндра, вот и разговор ведут о новом суппорте.

Удачи.

 

Мне СТОшники сказали, что проблема не в вытаскивании поршня, а засунуть ремкомплект обратно в цилиндр...

Опубликовано

Насколько я понял из жизни, то супорта тормозные вообще весч вечная. Есть нормальные фирмы, которые восстанавливают в состояние заводского. Лично мне оба задних делали, получилось по 2р за суппорт.

Опубликовано (изменено)
Мне СТОшники сказали, что проблема не в вытаскивании поршня, а засунуть ремкомплект обратно в цилиндр...

 

 

пыльник(самое гемморойное)

 

 

одел пыльник (лучше иметь ещё в помощники и третью руку) 
Изменено пользователем охотник
Опубликовано

 

 

Мне СТОшники сказали, что проблема не в вытаскивании поршня, а засунуть ремкомплект обратно в цилиндр.
Лравильно сказали.Геморой еще тот.Но изготовив пару приспособ и пома(явшись)тюгавшись со временем получается все легче и легче,но только если работают три,а лучше четыре руки.
Опубликовано

 

 

супорта тормозные вообще весч вечная

Если им своевременно проводить ТО, то их эксплуатационные возможности можно надолго сохранить.

Удачи.
 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...