heorhius Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 Опять мне требуется хелп люди(( сам будущий энергетик , будущий не значит что уже)) вот изучаю вопрос один, прошу помощи, т.к не нашёл ответа в нете. Так вот вопрос, снял аккум, все положения на световых приборах выключены, почему прозванивается между собой клемма + и -, она имеет сопротивление. Так и должно быть? сначала думал может регулятор света где-нибудь включен и я прозваниваю через лампочку , но все регуляторы выключены. Полез измерять т.к на хх мерцает свет везде, газу больше даю- не мерцает, и аккум быстро садиться (хотя аккум новый плотность в норме, заряжал его) правда аккум не стандартный на 62 стоит... . Когда аккум. заряженый свет не мерцает. потом если долго послушать музыку в машине на не заведенном авто, то стартер еле крутит. С самой заводкой проблем ноль. В режиме включенного аккума в сеть авто уходит около 3 Ампера-это есть хорошо? .Никаких проблем с ездой и расходом нету, всё работает... Генератор даёт 13.7 , при больших оборотах даёт около 14. все провода зачистил смазал контактной смазкой. Остался открытый у меня вопрос, почему + и - в сети автомобиля имеет сопротивление? у меня не хватает мозгов через что он прозванивается? он же должен быть изолирован полностью по идее?! PS хотел снять генератор поменять всё что можно, но не получилось никак открутить болт 3-й который спрятан дальше ближе к центру двигателя.... 0 Цитата
visla Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 Опять мне требуется хелп люди(( сам будущий энергетик , будущий не значит что уже)) вот изучаю вопрос один, прошу помощи, т.к не нашёл ответа в нете. Так вот вопрос, снял аккум, все положения на световых приборах выключены, почему прозванивается между собой клемма + и -, она имеет сопротивление. Так и должно быть? сначала думал может регулятор света где-нибудь включен и я прозваниваю через лампочку , но все регуляторы выключены. Полез измерять т.к на хх мерцает свет везде, газу больше даю- не мерцает, и аккум быстро садиться (хотя аккум новый плотность в норме, заряжал его) правда аккум не стандартный на 62 стоит... . Когда аккум. заряженый свет не мерцает. потом если долго послушать музыку в машине на не заведенном авто, то стартер еле крутит. С самой заводкой проблем ноль. В режиме включенного аккума в сеть авто уходит около 3 Ампера-это есть хорошо? .Никаких проблем с ездой и расходом нету, всё работает... Генератор даёт 13.7 , при больших оборотах даёт около 14. все провода зачистил смазал контактной смазкой. Остался открытый у меня вопрос, почему + и - в сети автомобиля имеет сопротивление? у меня не хватает мозгов через что он прозванивается? он же должен быть изолирован полностью по идее?! PS хотел снять генератор поменять всё что можно, но не получилось никак открутить болт 3-й который спрятан дальше ближе к центру двигателя.... напруга низкая что касается 3 болта там всего из 2 1 маленький 1 здаровый 0 Цитата
heorhius Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Опубликовано 6 декабря, 2013 напруга низкая что касается 3 болта там всего из 2 1 маленький 1 здаровый Мне интересно почему клеммы прозваниваются)) На счёт напруги я согласен что мала, что-то с зарядкой не так... по этому пытался снять гену, . У меня ген на 3-х болтах крепиться все они вроде одинаковые, у меня если смотрет ьна картику то 3-й болт, он не длинный как на рисунке, а их два причём второй закручен в отверстие с др. стороны гены(если на рисунке смотреть) , как его открутить не могу ... подлесть можно насадить тоже, а вот усилие придать чтобы открутить ну никак, боюсь вообще грани слизать... 0 Цитата
leva 007 Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 + и - будут звониться даже при отключенных как ты говоришь регуляторах все равно есть обходные цепи соответственно и сопротивление 0 Цитата
Addison75 Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 + и - будут звониться даже при отключенных как ты говоришь регуляторах все равно есть обходные цепи соответственно и сопротивление через часы например 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 Прежде всего выяви сосуна, того кто у тебя аккум съедает УДАЧИ! 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 Лучше мерить не сопротивление а ток утечки, так как это и есть показатель исправности системы. Меряй и выкладывай суда. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 @Finchmot, И я про тоже УДАЧИ! 0 Цитата
Mondei Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 . В режиме включенного аккума в сеть авто уходит около 3 Ампера-это есть хорошо? Если при этом выключены все потребители- это не есть хорошо, точнее - это есть очень плохо, при таких токах твой акум с полностью заряженого здохнет, почти за пол сутки. Возможно пробит диодный мост на гене, или эще что небуть. НАдо поочередно отключать фишки, и смотрет на "расход". 0 Цитата
Беренцев Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 Поэтому (как я делал): 1. Сначала проверял генератор и стартер на предмет утечки (отсоединял от них поочерёдно все фишки и провода). 2. Если не помогло, до дальше вытягиваем предохранители и релюшки. 0 Цитата
heorhius Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Опубликовано 7 декабря, 2013 Спасибо за ответы! Сосуна нашёл, это магнитола)) она и потребляет в выключеном состоянии , причём греется ещё - капец)) ну с ней разберёмся , поставил рычажок в цепь чтобы вырубать мафон когда не слушаю. А так надо видимо лезть в гену, ну это весной, а то гаража нету... Может спаять выпрямитель для подсветки салона и фар?!))))) временно поставить))) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.