Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Для каждого интересно будет? зимнее владение Моней(расход и тепло)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте всем! Я думаю мы все сможем,тт сравнить у кого сколько ест зимой?почему мало почему много?что надо сделать для оптимального расхода? отопление салона, у кого холодно у кого тепло и что сделать с прохладным салоном?кто что подскажит.                                                                                                                             Теперь я начну,у меня с наступлением холодов вырос расход с 8 до 11-12л на 100,при езде по городу до 2500 оборотов, греется уж очень долго, хотя перед закрыт, а включаю печку остужает на ура,поездив с часок по городу вроде не остужает,во интересно?                                                                                                                                     Жду теперь подсказок реальных,а не пробных,как с этим бороться и что делать???? 


Опубликовано

12 -- конечно это многовато , но при зимних морозах в городском цикле 10-ку кушает смело . Особо зимой сэкономить не получается , т.к. от печки не откажишся и обогревы различные включать приходится , единственное это необходимо делать все возможное чтобы авто быстрее выходил на рабочую температуру , а это иметь рабочие термостаты

Опубликовано

а зачем его менять если радиатор весь теплый?а не на половину

и какой фирмы лучше прибегнуть?Питбург


вчера и сегодня 9,6 расход при средней скорости 17км по городу

Опубликовано

а зачем его менять если радиатор весь теплый?а не на половину

и какой фирмы лучше прибегнуть?

Малый термостат находится в контуре масленого радиатора (там где стоит масленый фильтр). А по фирмам то без вариантов оригинал. "ЭКЗИСТ" тебе в помощь. И покури форум тут много тем этой небольшой проблеме посвещено

Опубликовано

сейчас комп показывает 7.7-7.9 средняя скорость 17км.ч  в сильные морозы той зимой показывал 9.5

Опубликовано

А у вас комп правильно показывает расход? У меня на 1 - 1,5 л завышает...сейчас под 8л реальный, показывает 6,5

Опубликовано

И, кстати, мне замена термостатов особо не помогла, хреново греет,правда, не падает температура в движении, только греется медленно.

Опубликовано

у меня то если нагреешь,один раз то все она не падает. Вот видите интересная темка,люди пишут что надо менять,а кто то уже прошел это и безрезультатно

Опубликовано

всё что нужно- прикрыть радиатор.  у меня расход сейчас 7 пишет, похолодает будет 10. начал лить присадку станадайн, посмотрим как себя покажет. двиг. тише с ней стал работать

Опубликовано

фуфельные термостаты ставят те у кого все равно не греется. Нужно герметичность проверять при покупке, кто-то писал что из 10 только 6 нормальных бывает.

Опубликовано

фуфельные термостаты ставят те у кого все равно не греется. Нужно герметичность проверять при покупке, кто-то писал что из 10 только 6 нормальных бывает.

 

Тогда просвяти - какие термостаты считаются не "фуфельными" и как его проверить на герметичность при покупке? :new_russian-1:

Опубликовано

расход зимой 8.5 литров, грею полчаса, 60% трасса, 40% город, с небольшими пробками.

Опубликовано

Тогда просвяти - какие термостаты считаются не "фуфельными" и как его проверить на герметичность при покупке? :new_russian-1:

 

дунуть в термостат. мой малый продувался, а новый нет.

и в большой дуть можно (точнее нужно), а для полной уверенности можно еще кастрюлю с градусником с собой на рынок таскать ))

на пред-предыдущей машине, я только после 2-й замены начал нормально греться.

Опубликовано

у меня нагреется после первого километра до середины,то есть рабочий режим.и все потом так и держит без перепада.Одно только интересно верх радиатора холодный?в этот момент

У кого также

Опубликовано

у меня нагреется после первого километра до середины,то есть рабочий режим.и все потом так и держит без перепада.Одно только интересно верх радиатора холодный?в этот момент

У кого также

 

Теперь я начну,у меня с наступлением холодов вырос расход с 8 до 11-12л на 100,при езде по городу до 2500 оборотов, греется уж очень долго, хотя перед закрыт, а включаю печку остужает на ура,поездив с часок по городу вроде не остужает,во интересно?                                                                                                                                    

Это как?

Опубликовано

раньше подмерзал а теперь прогревается,иль раньше тихо ездил,привыкал к зимней резине.а теперь под 3000подсыпаю

Опубликовано

раньше подмерзал а теперь прогревается,иль раньше тихо ездил,привыкал к зимней резине.а теперь под 3000подсыпаю

или машина саморегенерацию включила )) или радиатор хлопьями забился или жидкости мало или егр заглушил или еще что-то! Чудес не бывает.

Опубликовано

ну атифриз я поменял в июле.Хлопьями радиатор не пойму как может забить?????????????а егр да он глушанут в октябре 

Опубликовано

Скорей всего у меня термостат стоит на 100гр открывание короче просто реально после бензинки.я к дизелю привыкаю наверное. ну расход 12л так и держиться,вот теперь интересно,

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...