Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нет импульсов с ЭБУ на форсунки zetec1.8 16v


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Проводка в пластиковом коробе за форсами в каком состоянии?

п.с. Авто какого года?

Разбирал и прозванивал проводка целая? 1995г .Еще сегодня с утра при морозе -4 завелся, потом включился вентилятор и заглох и так два раза .Потом завелся и поехал . но все же на паралели нуля(массы) со второй форсунки на остальные..

Опубликовано

проверяй проводку.  до мозгов. потмо  уже  думается  проводку отДТОж   до  мозгов.  и уже последний  смотреть мозги

Опубликовано (изменено)

Какие транзисторы в мозгахуправляют импульсами?

1003SE как вариант. Полевики n- канальные.

Изменено пользователем Addison75
Опубликовано

 

 

Какие транзисторы в мозгахуправляют импульсами?

Тебе , лучше к электронщикам/радиолюбителям хорошим обратиться, они схему полапатят

УДАЧИ!

Опубликовано

Так я немного не понял. Мозги управляют форсунками не через +? Если через + а когда ты подаёшь - со второй форсунки на все и машина работает, то это означант что мозги работают исправно а причина в обрыве провода - на форсунки. Могу конечно и ошибаться тк нет схемы под рукой. Посмотри схему, чем мозг управляет форсунками - или+.

Опубликовано

Вообще, я обратил внимание, в наших авто практически всё управляется минусом.

УДАЧИ!

Опубликовано (изменено)

...... Мозги управляют форсунками не через +? Если через + а когда ты подаёшь - со второй форсунки на все и машина работает, то это означант что мозги работают исправно а причина в обрыве провода - на форсунки.....

Это значит, что автор темы не понимает, что делает. Невозможно, что бы запараллелив все форсунки по минусу, состояние было "огонь машина" (при условии, что работает только управление 2-ой форсункой). Получится, что все форсунки должны открываться в момент времени открытия второй форсунки, а во все остальные моменты будут закрыты. Более того, запараллелив обмотки форсунок, нагрузка на транзистор возрастёт в 4 раза, что может вывести последний из строя. Если всё таки, "вах (грузинский), огонь машина", значит все транзисторы работают, и все форсунки параллельно впрыскивают на каждом такте (грубо говоря в 4 раза больше, чем нужно). Если конечно всё именно так, как описывает автор.

Изменено пользователем Addison75
Опубликовано

Это значит, что автор темы не понимает, что делает. Невозможно, что бы запараллелив все форсунки по минусу, состояние было "огонь машина" (при условии, что работает только управление 2-ой форсункой). Получится, что все форсунки должны открываться в момент времени открытия второй форсунки, а во все остальные моменты будут закрыты. Более того, запараллелив обмотки форсунок, нагрузка на транзистор возрастёт в 4 раза, что может вывести последний из строя. Если всё таки, "вах (грузинский), огонь машина", значит все транзисторы работают, и все форсунки параллельно впрыскивают на каждом такте (грубо говоря в 4 раза больше, чем нужно). Если конечно всё именно так, как описывает автор.

так оно  и естьработать будет зверь, однако  но насколько  етого хватить. нагрузки    что  при условиии, что через сколько  то  сдохнет  савсем мозг 

 

а так  тянуть будет и  ехать без проблем  будет постоянно подкидывать  чуть с расходом 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...