vasvas Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Есть импульс на вторую форсунку. Подаю с одной на все - огонь машина. Все в огне 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Проводка, разъёмы, мозги - проверяй УДАЧИ! 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Проводка в пластиковом коробе за форсами в каком состоянии? п.с. Авто какого года? 0 Цитата
vasvas Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Опубликовано 3 декабря, 2013 Проводка в пластиковом коробе за форсами в каком состоянии? п.с. Авто какого года? Разбирал и прозванивал проводка целая? 1995г .Еще сегодня с утра при морозе -4 завелся, потом включился вентилятор и заглох и так два раза .Потом завелся и поехал . но все же на паралели нуля(массы) со второй форсунки на остальные.. 0 Цитата
visla Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 проверяй проводку. до мозгов. потмо уже думается проводку отДТОж до мозгов. и уже последний смотреть мозги 0 Цитата
vasvas Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Опубликовано 6 декабря, 2013 Какие транзисторы в мозгахуправляют импульсами? 0 Цитата
Addison75 Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Какие транзисторы в мозгахуправляют импульсами? 1003SE как вариант. Полевики n- канальные. Изменено 6 декабря, 2013 пользователем Addison75 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 Какие транзисторы в мозгахуправляют импульсами? Тебе , лучше к электронщикам/радиолюбителям хорошим обратиться, они схему полапатят УДАЧИ! 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 Так я немного не понял. Мозги управляют форсунками не через +? Если через + а когда ты подаёшь - со второй форсунки на все и машина работает, то это означант что мозги работают исправно а причина в обрыве провода - на форсунки. Могу конечно и ошибаться тк нет схемы под рукой. Посмотри схему, чем мозг управляет форсунками - или+. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 Вообще, я обратил внимание, в наших авто практически всё управляется минусом. УДАЧИ! 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 Форсы упр. "-", как и катушка. Питание постоянно есть. Проводка либо мозги сдохли. 0 Цитата
Addison75 Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) ...... Мозги управляют форсунками не через +? Если через + а когда ты подаёшь - со второй форсунки на все и машина работает, то это означант что мозги работают исправно а причина в обрыве провода - на форсунки..... Это значит, что автор темы не понимает, что делает. Невозможно, что бы запараллелив все форсунки по минусу, состояние было "огонь машина" (при условии, что работает только управление 2-ой форсункой). Получится, что все форсунки должны открываться в момент времени открытия второй форсунки, а во все остальные моменты будут закрыты. Более того, запараллелив обмотки форсунок, нагрузка на транзистор возрастёт в 4 раза, что может вывести последний из строя. Если всё таки, "вах (грузинский), огонь машина", значит все транзисторы работают, и все форсунки параллельно впрыскивают на каждом такте (грубо говоря в 4 раза больше, чем нужно). Если конечно всё именно так, как описывает автор. Изменено 7 декабря, 2013 пользователем Addison75 0 Цитата
visla Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 Это значит, что автор темы не понимает, что делает. Невозможно, что бы запараллелив все форсунки по минусу, состояние было "огонь машина" (при условии, что работает только управление 2-ой форсункой). Получится, что все форсунки должны открываться в момент времени открытия второй форсунки, а во все остальные моменты будут закрыты. Более того, запараллелив обмотки форсунок, нагрузка на транзистор возрастёт в 4 раза, что может вывести последний из строя. Если всё таки, "вах (грузинский), огонь машина", значит все транзисторы работают, и все форсунки параллельно впрыскивают на каждом такте (грубо говоря в 4 раза больше, чем нужно). Если конечно всё именно так, как описывает автор. так оно и естьработать будет зверь, однако но насколько етого хватить. нагрузки что при условиии, что через сколько то сдохнет савсем мозг а так тянуть будет и ехать без проблем будет постоянно подкидывать чуть с расходом 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.