pushistiy Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Собснно по мере прогрева проходит, причём дым пропадает почти сразу, цилиндр включается сек через 10-15, а вот неровная работа уходит только когда стрелка температуры стронется. Чего кроме форсунок посмотреть? Началось внезапно. Тянет как зверь, после горячего старта (в течение часов 5-6 после глушения) не троит дымит, да и в движении не дымит тоже. Изменено 30 ноября, 2013 пользователем pushistiy
DriverOK Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 Собснно по мере прогрева проходит, причём дым пропадает почти сразу, цилиндр включается сек через 10-15, а вот неровная работа уходит только когда стрелка температуры стронется. Чего кроме форсунок посмотреть? Началось внезапно. Тянет как зверь, после горячего старта (в течение часов 5-6 после глушения) не троит дымит, да и в движении не дымит тоже. Что коррекция на холодном показывает? Компрессию проверить.
Nasteka Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Внезапно с похолоданием.asd12 где то обьяснял про это.Вроде в этом нет криминала.
Барышников Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Собснно по мере прогрева проходит, причём дым пропадает почти сразу, цилиндр включается сек через 10-15, а вот неровная работа уходит только когда стрелка температуры стронется. Чего кроме форсунок посмотреть? Началось внезапно. Тянет как зверь, после горячего старта (в течение часов 5-6 после глушения) не троит дымит, да и в движении не дымит тоже. Проверь свечи накаливания (по описанию одна не работает)
pushistiy Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) Всем привет. Свечки проверял летом, одна не работала, заменил тогда ещё.Сегодня утром машина самовылечилась, завелась как ни в чём не бывало, работает ровненько вообще без дыма, даже не парит после запуска. Это после двух дней простоя. . Изменено 2 декабря, 2013 пользователем pushistiy
Павел56 Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 А у меня проблемка такая.На холодную все так же как у вас,до прогрева плавает,потом до температуры прогрева гр70 стоит "звук" как у жигулей(пальцы стучат).и расход при этом подлетает до 14л?вот интересно как то
Mihail56 Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Всем привет. Свечки проверял летом, одна не работала, заменил тогда ещё. Сегодня утром машина самовылечилась, завелась как ни в чём не бывало, работает ровненько вообще без дыма, даже не парит после запуска. Это после двух дней простоя. . Были какие то изменения во влажности воздуха? я у себя заметил когда влажно и холодно это обостряется, когда влажность проходит, немного стабилизируется.
pushistiy Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Опубликовано 2 декабря, 2013 Сегодня и вечером в четверг погода абсолютно одинаковая. Такую же кучу мокрого снега с крыши сгребал. В четверг - троил, в пятницу - было -4 и посуше - троил. Погода скорее всего непричём. Но форсунки я как-нить даже если не будет рецидива на хартридж отправлю.
pushistiy Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Опубликовано 1 февраля, 2014 Троение после запуска в прошедшие сильные морозы вернулось снова, мотор стал заводиться дольше обычного. Оказалось не работали остальные 3 свечки. Вкрутил 3 новые свечи и теперь работает сразу ровненько на всех 4-х.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти