pushistiy Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Собснно по мере прогрева проходит, причём дым пропадает почти сразу, цилиндр включается сек через 10-15, а вот неровная работа уходит только когда стрелка температуры стронется. Чего кроме форсунок посмотреть? Началось внезапно. Тянет как зверь, после горячего старта (в течение часов 5-6 после глушения) не троит дымит, да и в движении не дымит тоже. Изменено 30 ноября, 2013 пользователем pushistiy 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 Собснно по мере прогрева проходит, причём дым пропадает почти сразу, цилиндр включается сек через 10-15, а вот неровная работа уходит только когда стрелка температуры стронется. Чего кроме форсунок посмотреть? Началось внезапно. Тянет как зверь, после горячего старта (в течение часов 5-6 после глушения) не троит дымит, да и в движении не дымит тоже. Что коррекция на холодном показывает? Компрессию проверить. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Внезапно с похолоданием.asd12 где то обьяснял про это.Вроде в этом нет криминала. 0 Цитата
Барышников Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Собснно по мере прогрева проходит, причём дым пропадает почти сразу, цилиндр включается сек через 10-15, а вот неровная работа уходит только когда стрелка температуры стронется. Чего кроме форсунок посмотреть? Началось внезапно. Тянет как зверь, после горячего старта (в течение часов 5-6 после глушения) не троит дымит, да и в движении не дымит тоже. Проверь свечи накаливания (по описанию одна не работает) 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) Всем привет. Свечки проверял летом, одна не работала, заменил тогда ещё.Сегодня утром машина самовылечилась, завелась как ни в чём не бывало, работает ровненько вообще без дыма, даже не парит после запуска. Это после двух дней простоя. . Изменено 2 декабря, 2013 пользователем pushistiy 0 Цитата
Павел56 Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 А у меня проблемка такая.На холодную все так же как у вас,до прогрева плавает,потом до температуры прогрева гр70 стоит "звук" как у жигулей(пальцы стучат).и расход при этом подлетает до 14л?вот интересно как то 0 Цитата
Mihail56 Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Всем привет. Свечки проверял летом, одна не работала, заменил тогда ещё. Сегодня утром машина самовылечилась, завелась как ни в чём не бывало, работает ровненько вообще без дыма, даже не парит после запуска. Это после двух дней простоя. . Были какие то изменения во влажности воздуха? я у себя заметил когда влажно и холодно это обостряется, когда влажность проходит, немного стабилизируется. 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Опубликовано 2 декабря, 2013 Сегодня и вечером в четверг погода абсолютно одинаковая. Такую же кучу мокрого снега с крыши сгребал. В четверг - троил, в пятницу - было -4 и посуше - троил. Погода скорее всего непричём. Но форсунки я как-нить даже если не будет рецидива на хартридж отправлю. 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Опубликовано 1 февраля, 2014 Троение после запуска в прошедшие сильные морозы вернулось снова, мотор стал заводиться дольше обычного. Оказалось не работали остальные 3 свечки. Вкрутил 3 новые свечи и теперь работает сразу ровненько на всех 4-х. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.