KARST Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Добрый день! Имеется древняя противоугонка asn alarm bas 322 (перекрывает ток на стартер, и, видимо, клапан отсечки). Авто Мондео 1, 1,8 ТД К сему чуду остался один брелок (с красной кнопкой который). Подскажите, где можно копию такого брелка сделать? Или кто занимался ампутацией такой системы, подскажите, как её быстро и правильно удалить?
Жиша Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Или кто занимался ампутацией такой системы, подскажите, как её быстро и правильно удалить В личке читай. Удачи.
М.о.н.а.р.х Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Может и мне подскажете. У меня есть два ключа. Первый с красной штукой на торце (я так понимаю это чип) и кнопкой в центре корпуса и светодиод в другом торце. Хотел его как-то разобрать глянуть - не получилось, страшно сломать. Он при нажатии на кнопку ничего не делает, и в замке зажигания тоже не хочет ничего делать. Это я так понимаю ГЛАВНЫЙ ключ. Второй простой ключ с красной штукой на торце. С ним все нормально. Отсюда вопрос. Хотелось бы иметь 2 рабочих ключа, что для этого нужно. И что вообще за первый мой ключ, что с ним делать? Заранее благодарен.
KARST Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Опубликовано 29 ноября, 2013 Там телефон российский, А мне Минск надо. Или РБ хотя бы.
dimm5 Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Подскажите, где можно копию такого брелка сделать? Или кто занимался ампутацией такой системы, подскажите, как её быстро и правильно удалить? Такое древнее вряд-ли найдешь. Удалить можно у любого автоэлектрика.
KARST Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Опубликовано 2 декабря, 2013 В лом электрикам 50 уе платить. Подозреваю, там работы на 15-20 минут. Наобум стремновато лезть, может кто снимал сам да подскажет.
KARST Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Опубликовано 11 февраля, 2015 Удалил, после того, как поляки на границе нарушили, не завелся-пришлось "угонять". После того, как "угнал" с помощью куска провода, смысла в ней ВООБЩЕ НОЛЬ. Сам не ампутировал (погода наипаршивейшая была на улице ковыряться), заплатил электрику 25 уе, 20 минут работы и всё. Ампутация заключалась тупо в отрезании сего чуда от машины и подбором и связкой оставшихся проводов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти