Miha_pmk Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Всем доброго времени суток. У меня возникла вот такая проблема, я поменял двигатель, перед запуском решил проверить как распыляют форсунки все подцепил и начел крутить стартером после нескольких покруток на него перестало поступать питание, причем от зомка оно идетю Иеще я заметил что перестал работать насос,на него тоже пропало питание, Я грешу на иммобилайзер. Может ктото сталкевался с таким?
dimm5 Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Что менялось? Блок управления двигателем? Замок зажигания?
Жиша Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) @Miha_pmk Опиши, пожалуйста, как ведёт себя индикатор в часах после поворота ключа в замке в положение "зажигание", т.е. положение II? Если: - начинает быстро моргать - ИММО не распознал ключ.(программировать ключ нужно тогда) - если гаснет - ИММО с ключом дружит - проверить пред № 14 в двиг. отсеке (топливный насос), проверить утоплена ли кнопка аварийного отключения т/насоса(над левой коленкой водителя) в отверстие облицовки кузова . Если есть нештатная сигналка, то она может разрывать обе цепи. С ней разбираться. Возможно проводка сигналки пострадала при ремонте. Удачи. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем Жиша
Miha_pmk Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Опубликовано 26 ноября, 2013 Что менялось? Блок управления двигателем? Замок зажигания? Менял двигатель, после установки двигателя все вроде работало, стартер крутил, насос качал, посленескольких попыток перестало работать. Предохранители все проверил целые, заметел что на насос при включении зажигания преходит 6 вольтт
Miha_pmk Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Опубликовано 26 ноября, 2013 @Miha_pmk Опиши, пожалуйста, как ведёт себя индикатор в часах после поворота ключа в замке в положение "зажигание", т.е. положение II? Если: - начинает быстро моргать - ИММО не распознал ключ.(программировать ключ нужно тогда) - если гаснет - ИММО с ключом дружит - проверить пред № 14 в двиг. отсеке (топливный насос), проверить утоплена ли кнопка аварийного отключения т/насоса(над левой коленкой водителя) в отверстие облицовки кузова . Если есть нештатная сигналка, то она может разрывать обе цепи. С ней разбираться. Возможно проводка сигналки пострадала при ремонте. Удачи. индикатор иммо при включении зажигания перестает мигать я так понимаю это значит что иммо принел ключ, нештатной сигналки нет реле смотрел? сига нештатка есть? Какое?
visla Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 индикатор иммо при включении зажигания перестает мигать я так понимаю это значит что иммо принел ключ, нештатной сигналки нет Какое? в моторном есть релюха
Жиша Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Какое? Реле т/насоса в коробке предов в двиг.отсеке реле коричневое №8. Удачи.
Miha_pmk Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Опубликовано 27 ноября, 2013 Реле т/насоса в коробке предов в двиг.отсеке реле коричневое №8. Удачи. реле вроде целое
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти