borisych_brest Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 В общем такая история. На днях приехал на работу, но в обед машина не завелась, стартер не прокручивает двигатель. Подумал акуум. Поменял, но ситуацию это не спасло. Когда хотел тянуть в мастерскую, завелась и нормально поработала, но буквально через день снова теже симптомы. Из обнаруженного мной - сгоревшие свечи накала, были успешно заменены. Сейчас при самодиагностике код ошибки DTC 678F. Машину загнал в автосервис, жду приговор Может кто подскажет, что это за ошибка и может были у кого похожие симптомы? Машина Ford Mondeo MK3 tdci Duratorq 115PS 2.0 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Режим самодиагностики - ни о чем ... Необходимо снимать ошибки сканером. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Вообще это тест приборной панели.Может массы где то нет или стартер при смерти.Похоже на электричество. 0 Цитата
borisych_brest Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Опубликовано 25 ноября, 2013 блин, если только стартер, то это полбеды.... 0 Цитата
borisych_brest Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Опубликовано 25 ноября, 2013 Н-да, ямы у меня поблизости не было, что бы глянуть состояние проводки на стартер. Остается ждать звонка от мастеров. Отпишусь, что они нашли. 0 Цитата
borisych_brest Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Опубликовано 26 ноября, 2013 Сегодня отзвонились, сказали что стартеру совсем плохо. Во что вылетит ремонт пока неизвестно. Задумываюсь о том, что бы поставить новый стартер. Код старого 1551240. Есть у кого опыты замены стартеров, вариант нового неоригинального. эксист предлагает только 1 замену от фирмы WAI. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) ATSCS1245,Magneti marelli 9432 12451 010,Hc-parts CS 1245,Messmer 220157,Dexel XST3016, BSG 30-820-003,Era 220157,Jp Group 1590300800,Delta autotechnik A 21 350,Otoform/FormPart 1530010/S,Lauber 22.1245,Dp group EP 1805 Изменено 26 ноября, 2013 пользователем Nasteka 0 Цитата
вова Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Сегодня отзвонились, сказали что стартеру совсем плохо. Во что вылетит ремонт пока неизвестно. Задумываюсь о том, что бы поставить новый стартер. Код старого 1551240. Есть у кого опыты замены стартеров, вариант нового неоригинального. эксист предлагает только 1 замену от фирмы WAI. Много контор занимается ремонтом. Надо делать вскрытие. Что значит - сказали стартеру совсем плохо? Может там просто щетки износились а может вообще труба ему. Ты бы год машины написал, тогда прогноз легче делать. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем вова 0 Цитата
borisych_brest Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Опубликовано 26 ноября, 2013 По "варианту совсем плохо" - точной инфы нет. Сейчас его должны завезти на спец. сервис (а там еще могут и носом покрутить), сделают там полную диагностику и дефектовку, тогда я буду знать, что и как. Пока для себя надо решить, при соизмеримости цены нового (даже не оригинала) и ремонта старого, что будет выгоднее. За номера деталей спасибо. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Да и посмотри в сторону маховика,Он может быстро убить стартер,даже новый. 0 Цитата
borisych_brest Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Сцепление (двухмассовик, диск сцепления, корзина сцепления, выжимной) менял где-то тыс 20 км. назад. В общем пока стартер менять не буду, за ремонт 300 тыс брб запросили, значит есть шансы. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем borisych_brest 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Значит наоборот,новый маховик прибил стартер 0 Цитата
вова Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Значит наоборот,новый маховик прибил стартер Это как? Или как наоборот? Не понимаю. 0 Цитата
borisych_brest Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Опубликовано 26 ноября, 2013 Nasteka, если следовать твоей логике, то мне надо делать капиталку двигателя. Я все-таки думаю, что это тривиальный износ сильнонагруженных частей. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Вова, ну был изношенный маховик,он убивал бендекс стартера и подшипники.Появились люфты.Поставили новый маховик и на уставший стартер начали действовать новые силы.которые его добили. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Nasteka, если следовать твоей логике, то мне надо делать капиталку двигателя. Я все-таки думаю, что это тривиальный износ сильнонагруженных частей. Конечно.износ. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем Nasteka 0 Цитата
borisych_brest Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Опубликовано 28 ноября, 2013 В общем конечный диагноз - стартер.Отремонтирован, снова в дружном строю автомобилистов. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.