borisych_brest Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 В общем такая история. На днях приехал на работу, но в обед машина не завелась, стартер не прокручивает двигатель. Подумал акуум. Поменял, но ситуацию это не спасло. Когда хотел тянуть в мастерскую, завелась и нормально поработала, но буквально через день снова теже симптомы. Из обнаруженного мной - сгоревшие свечи накала, были успешно заменены. Сейчас при самодиагностике код ошибки DTC 678F. Машину загнал в автосервис, жду приговор Может кто подскажет, что это за ошибка и может были у кого похожие симптомы? Машина Ford Mondeo MK3 tdci Duratorq 115PS 2.0
DriverOK Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Режим самодиагностики - ни о чем ... Необходимо снимать ошибки сканером.
Nasteka Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Вообще это тест приборной панели.Может массы где то нет или стартер при смерти.Похоже на электричество.
borisych_brest Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Опубликовано 25 ноября, 2013 блин, если только стартер, то это полбеды....
borisych_brest Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Опубликовано 25 ноября, 2013 Н-да, ямы у меня поблизости не было, что бы глянуть состояние проводки на стартер. Остается ждать звонка от мастеров. Отпишусь, что они нашли.
borisych_brest Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Опубликовано 26 ноября, 2013 Сегодня отзвонились, сказали что стартеру совсем плохо. Во что вылетит ремонт пока неизвестно. Задумываюсь о том, что бы поставить новый стартер. Код старого 1551240. Есть у кого опыты замены стартеров, вариант нового неоригинального. эксист предлагает только 1 замену от фирмы WAI.
Nasteka Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) ATSCS1245,Magneti marelli 9432 12451 010,Hc-parts CS 1245,Messmer 220157,Dexel XST3016, BSG 30-820-003,Era 220157,Jp Group 1590300800,Delta autotechnik A 21 350,Otoform/FormPart 1530010/S,Lauber 22.1245,Dp group EP 1805 Изменено 26 ноября, 2013 пользователем Nasteka
вова Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Сегодня отзвонились, сказали что стартеру совсем плохо. Во что вылетит ремонт пока неизвестно. Задумываюсь о том, что бы поставить новый стартер. Код старого 1551240. Есть у кого опыты замены стартеров, вариант нового неоригинального. эксист предлагает только 1 замену от фирмы WAI. Много контор занимается ремонтом. Надо делать вскрытие. Что значит - сказали стартеру совсем плохо? Может там просто щетки износились а может вообще труба ему. Ты бы год машины написал, тогда прогноз легче делать. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем вова
borisych_brest Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Опубликовано 26 ноября, 2013 По "варианту совсем плохо" - точной инфы нет. Сейчас его должны завезти на спец. сервис (а там еще могут и носом покрутить), сделают там полную диагностику и дефектовку, тогда я буду знать, что и как. Пока для себя надо решить, при соизмеримости цены нового (даже не оригинала) и ремонта старого, что будет выгоднее. За номера деталей спасибо.
Nasteka Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Да и посмотри в сторону маховика,Он может быстро убить стартер,даже новый.
borisych_brest Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Сцепление (двухмассовик, диск сцепления, корзина сцепления, выжимной) менял где-то тыс 20 км. назад. В общем пока стартер менять не буду, за ремонт 300 тыс брб запросили, значит есть шансы. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем borisych_brest
Nasteka Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Значит наоборот,новый маховик прибил стартер
вова Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Значит наоборот,новый маховик прибил стартер Это как? Или как наоборот? Не понимаю.
borisych_brest Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Опубликовано 26 ноября, 2013 Nasteka, если следовать твоей логике, то мне надо делать капиталку двигателя. Я все-таки думаю, что это тривиальный износ сильнонагруженных частей.
Nasteka Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Вова, ну был изношенный маховик,он убивал бендекс стартера и подшипники.Появились люфты.Поставили новый маховик и на уставший стартер начали действовать новые силы.которые его добили.
Nasteka Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Nasteka, если следовать твоей логике, то мне надо делать капиталку двигателя. Я все-таки думаю, что это тривиальный износ сильнонагруженных частей. Конечно.износ. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем Nasteka
borisych_brest Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Опубликовано 28 ноября, 2013 В общем конечный диагноз - стартер.Отремонтирован, снова в дружном строю автомобилистов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти