Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вылетает сажа когда резко скидываю газ


Рекомендуемые сообщения

Добрго времени суток.

Заметил у машинки дымность при отпускании газа.

Происходит следующее.

Работает на холостых, выхлоп прозрачный. Медленно нажимаю на газ, увеличиваю обороты до 2000,

выхлоп прозрачный. Затем медленно скидываю, выхлоп тоже прозрачный.

Пробую иначе.

Работает на холостых, всё нормально. Поднимаю до 2000. Затем резко скидываю газ.

Обороты тоже резво кидаются вниз и из трубы клубок сажи в землю. Чёрное круглое пятно остаётся.

Из сопутствующих факторов. Из маслозаливной пробки слегка валит в такт двигателю дымок.

Может ли это быть 100% причина в износе поршневой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 Из маслозаливной пробки слегка валит в такт двигателю дымок.

Такое маловероятно. Дымок из маслозаливной горловины может быть небольшим (если не пиндец поршневой) на холостых оборотах. Далее, при увеличении оборотов двигателя турбина начинает более активно забирать картерные газы. Возьми проверь вентиляцию. Хотя бы оторви небольшой кусочек газеты и подержи над горловиной. Газетка твоя будет колебаться на холостых оборотах преимущественно в твою сторону, а при увеличении оборотов её втянет в горловину. По поводу выброса сажи вопрос - ЕГР заглушен?

Изменено пользователем orsanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю. Сейчас прочитал про него. А где он находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По поводу ЕГР  и сажи , хотелось бы подробнее если можно., У меня заглушен и тоже есть такая проблема при сбрасывании газа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни вы фигней страдаете! Во первых заглянте в техпаспорта своих машин вспомните их год выпуска! во вторых посмотрите на пробег! В третих назовите ситуацию когда во время движения вы на 2000 оборотов резко скинете газ???? На скорости не выйдет а на нейтральной нафига ее крутить и сбрасывать??????? Тоже самое в обычной ситуации. Завел побурчал немного прогрел поехал! Всегда прозрачный выхлоп, зачем играть с переходами ума не приложу :question:  :question:  :question:. У меня был третий моня 2.0 TDCI, он вообще работал тихо как бензинка, а на оборотах при резком сбрасывании всегда кидал дымок! А там куда более тонко настроенна топливная аппаратура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что на ТО имеют мозг, говоря, у вас дымность завышена и нифига не проходите. Для обычной езды она особо не мешает. А вот при переключении обороты мгновенно скидываются, при выжимании сцепления и отпускании газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может все банально просто?дело в выхлопной системе?может забит глушитель?просто странная проблема.никогда не видел такого ни у кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня средняя часть глушителя и последняя - новая, менял в сентябре, а вот приёмная часть с катализатором, вполне может быть забита, надо бы проверить. Там ещё дырку предыдущий хозяин просверлил 3 мм.

А каков тогда в случае забитости механизм выпуска влажной сажи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катализатор вон.у меня правда его и не было при покупке но на форуме ребята писали что пробивают его.может и из за него.еще как предположение что слишком быстро газ сбрасывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! Вспомнил! У меня похоже дымила, когда купил. Так вот, решил посмотреть как и что, посадил маму за руль и попросил медленно  поднять обороты до 4000 и отпустить. Мама газанула... Резко... Выше 5000... На оборотах после 4000 начало трясти глушитель, их него полетели черные куски и пошел плотный черный дым. Со стороны выгдядело, будто братья Винчестеры из Supernatural изгнали из моего форда ДЕМОНА. Демон после изгнания получился объёмом с два универсала и улетел в небо. :verymad:  На песке осталось черное пятно диаметром пол-метра. Дымить перестала и заработала уверенней, приподнялись холостые где-то на 50. Вот так я случайно удалил катализатор. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня второй регулятор на ТНВД, который через тросик к моторчику идёт, сразу по отпусканию газа срабатывает и скидывает обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня на сабе 2,2TiD была аналогичная ерунда, только дым еще был при резком разгоне. Проблему решил глушением и чисткой ЕГР клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...