Владислав_3 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Добрго времени суток. Заметил у машинки дымность при отпускании газа. Происходит следующее. Работает на холостых, выхлоп прозрачный. Медленно нажимаю на газ, увеличиваю обороты до 2000, выхлоп прозрачный. Затем медленно скидываю, выхлоп тоже прозрачный. Пробую иначе. Работает на холостых, всё нормально. Поднимаю до 2000. Затем резко скидываю газ. Обороты тоже резво кидаются вниз и из трубы клубок сажи в землю. Чёрное круглое пятно остаётся. Из сопутствующих факторов. Из маслозаливной пробки слегка валит в такт двигателю дымок. Может ли это быть 100% причина в износе поршневой? 0 Цитата
orsanya Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Из маслозаливной пробки слегка валит в такт двигателю дымок. Такое маловероятно. Дымок из маслозаливной горловины может быть небольшим (если не пиндец поршневой) на холостых оборотах. Далее, при увеличении оборотов двигателя турбина начинает более активно забирать картерные газы. Возьми проверь вентиляцию. Хотя бы оторви небольшой кусочек газеты и подержи над горловиной. Газетка твоя будет колебаться на холостых оборотах преимущественно в твою сторону, а при увеличении оборотов её втянет в горловину. По поводу выброса сажи вопрос - ЕГР заглушен? Изменено 25 ноября, 2013 пользователем orsanya 0 Цитата
Владислав_3 Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Опубликовано 25 ноября, 2013 Даже не знаю. Сейчас прочитал про него. А где он находится? 0 Цитата
golotsk Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 По поводу ЕГР и сажи , хотелось бы подробнее если можно., У меня заглушен и тоже есть такая проблема при сбрасывании газа... 0 Цитата
Серый33 Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Парни вы фигней страдаете! Во первых заглянте в техпаспорта своих машин вспомните их год выпуска! во вторых посмотрите на пробег! В третих назовите ситуацию когда во время движения вы на 2000 оборотов резко скинете газ???? На скорости не выйдет а на нейтральной нафига ее крутить и сбрасывать??????? Тоже самое в обычной ситуации. Завел побурчал немного прогрел поехал! Всегда прозрачный выхлоп, зачем играть с переходами ума не приложу . У меня был третий моня 2.0 TDCI, он вообще работал тихо как бензинка, а на оборотах при резком сбрасывании всегда кидал дымок! А там куда более тонко настроенна топливная аппаратура! 0 Цитата
Владислав_3 Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Опубликовано 5 декабря, 2013 Проблема в том, что на ТО имеют мозг, говоря, у вас дымность завышена и нифига не проходите. Для обычной езды она особо не мешает. А вот при переключении обороты мгновенно скидываются, при выжимании сцепления и отпускании газа. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 а может все банально просто?дело в выхлопной системе?может забит глушитель?просто странная проблема.никогда не видел такого ни у кого. 0 Цитата
Владислав_3 Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Опубликовано 5 декабря, 2013 У меня средняя часть глушителя и последняя - новая, менял в сентябре, а вот приёмная часть с катализатором, вполне может быть забита, надо бы проверить. Там ещё дырку предыдущий хозяин просверлил 3 мм. А каков тогда в случае забитости механизм выпуска влажной сажи? 0 Цитата
avka007 Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 катализатор вон.у меня правда его и не было при покупке но на форуме ребята писали что пробивают его.может и из за него.еще как предположение что слишком быстро газ сбрасывается. 0 Цитата
KARST Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Блин! Вспомнил! У меня похоже дымила, когда купил. Так вот, решил посмотреть как и что, посадил маму за руль и попросил медленно поднять обороты до 4000 и отпустить. Мама газанула... Резко... Выше 5000... На оборотах после 4000 начало трясти глушитель, их него полетели черные куски и пошел плотный черный дым. Со стороны выгдядело, будто братья Винчестеры из Supernatural изгнали из моего форда ДЕМОНА. Демон после изгнания получился объёмом с два универсала и улетел в небо. На песке осталось черное пятно диаметром пол-метра. Дымить перестала и заработала уверенней, приподнялись холостые где-то на 50. Вот так я случайно удалил катализатор. 0 Цитата
Владислав_3 Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Опубликовано 6 декабря, 2013 У меня второй регулятор на ТНВД, который через тросик к моторчику идёт, сразу по отпусканию газа срабатывает и скидывает обороты. 0 Цитата
FakeAngel Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 У меня на сабе 2,2TiD была аналогичная ерунда, только дым еще был при резком разгоне. Проблему решил глушением и чисткой ЕГР клапана. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.