Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

2,0 TDCi густой черный дым, троит на холостых, повышенный расход.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Народ, помогите советом, а то я уже мозг сломал.

Суть в следующем:

со вчерашнего дня мой мондео стал слегка троить/подергиваться на холостых (по-моему, просели обороты с 900 на 750). Потом я заметил, что начал он не слабо так дымить черным на разгонах - раньше дым тоже был, но намного меньше. Потом я заметил повышенный расход соляры - вырос где-то до 10л./100км. в смешанном  цикле (до этого в 7 укладывался при не самом спокойном ритме). А потом мондео стал хуже заводиться на горячую - на холодную с утра завелся с полтыка, как всегда. Причем навалилось это все как-то одномоментно, и по ощущениям состояние моего мони ухудшается с каждым часом! При этом тянет он как и раньше отменно. Я уже не знаю, что будет завтра! 

Не судите строго - я весь форум облазил, но все эти симптомы в такой пропорции так и не встретил.

Это мой первый дизель - я в нем темный совсем. Проехал на нем 7000 - после покупки сменил масло (Ford Formula F 5W30), колодки... ну как всегда.

Чуть позже сменил топливный фильтр. После его замены проехал где-то 800-900 км. И вот начался праздник.

Фильтр поставил Kneht, неоригинал - в темах некоторые писали, мол, это серьезный промах в случае с моим мотором.

Но не может же, блин, все вот так сразу слететь только из-за фильтра!

 

Заранее всем спасибо за совет/помощь!


Опубликовано

Парубок от интеркуллера в мотор и воздушный тракт смотри от турбины и до конца. Фильтр только делфи или манн(англия)

Опубликовано

Все, сегодня утром вообще не завелся.

Буду смотреть воздушный тракт, только знать бы, где смотреть.

Фильтр делфи искал у официалов - они сказали, что форд уже делфи в коробки не кладет , вместо него бош. И продали мне кнехт (типа нафиг тебе переплачивать).

А где у нас толковые спецы по этим моторам есть в Беларуси, а лучше в Гомеле/области? К дилеру ехать не хочется - про него такие отзывы, что проще самому сделать.

Опубликовано

Нет ни спиральки, ни чека. Сделал самодиагностику - ошибок не выдал. Попробую в Голес, правда про него отзывы тоже противоречивые, но выбора особо...

Удивительна скорость развития событий - за сутки машина перешла из состояния "вкл" в состояние "выкл", причем состояние ухудшалось как по графику.

Может я чего не понимаю, но внезапно ломается в основном электроника, механические же части дают о себе знать постепенно (конечно, если это износ, а не мгновенная деформация). А здесь непонятно. По крайней мере мне.

 

Спасибо всем за советы, буду разбираться.

Опубликовано

Поговорил сегодня с одним мастером - он говорит, симптомы похожи на износ клапанов в форсунках (основывался на своем опыте) из-за нашей "супер-евро-солярки".Собственно, в Голесе примерно то же самое сказали.

Завтра замутим диагностику. 

Опубликовано

Поговорил сегодня с одним мастером - он говорит, симптомы похожи на износ клапанов в форсунках (основывался на своем опыте) из-за нашей "супер-евро-солярки".Собственно, в Голесе примерно то же самое сказали.

Завтра замутим диагностику. 

При чем тут топливо? Фильтра надо нормальные ставить. Машина не новая, в баке черте чего плавает в отстое, а вы на фильтре экономите. 

Перед вскрытием топливной, при замене фильтра надо вымыть все вокруг него и очень желательно помыть руки. Вот такие требования. В противном случае стружка, мертвый тнвд и форсы.

Опубликовано

Форсы сливают в обратку саляру, отсюда и не заводится. Лучше ехай на автомодерн...

Откуда знаешь? Телепат?  :D

Опубликовано

Поговорил сегодня с одним мастером - он говорит, симптомы похожи на износ клапанов в форсунках (основывался на своем опыте) из-за нашей "супер-евро-солярки".Собственно, в Голесе примерно то же самое сказали.

Завтра замутим диагностику. 

При низком давлении, износе клапанов,должны быть спираль и ошибки Р0251 и Р1211.

Опубликовано

Все, сегодня утром вообще не завелся.

Буду смотреть воздушный тракт, только знать бы, где смотреть.

Фильтр делфи искал у официалов - они сказали, что форд уже делфи в коробки не кладет , вместо него бош. И продали мне кнехт (типа нафиг тебе переплачивать).

А где у нас толковые спецы по этим моторам есть в Беларуси, а лучше в Гомеле/области? К дилеру ехать не хочется - про него такие отзывы, что проще самому сделать.

Не рекламы ради, а из личного опыта - Минск, Могилев - АвтоМодерн ... Кстати и цены на оригинальные комплектующие очень демократичны.

Официалы кроме дилеского сканера к топливной никак не относятся. В вопросах топливной Делфи необходимы сертифицированные центры с соответствующим оборудованием.

Опубликовано

Вот даже пока ничего сказать не могу. По поводу слива солярки и клапанов - только со слов спецов как местных, так и официальных. Они говорят, что такая поломка очень характерна именно для топливной CR Делфи. И причинами износа называют некачественное топливо и неначественные фильтры. Ошибок нет, спиральки нет - ничего не могу добавить. Сегодня должны посмотреть на диагностике (сканер и стенд).

Про Автомодерн тоже говорили, но я уже договорился с человеком. Разберемся здесь, а там посмотрим.

 

По поводу наличия/отсутствия ошибок - был у меня как-то Опель Омега 2.5 V6 (бензин). И была у него проблема - с утра плохо заводился и летом и зимой. Я и на диагностики ездил к официалам, и компрессию меряли, и клапан обратки в бак проверяли - в общем много чего пробовали, я уже и не помню всего. И все в порядке - и по железу ровно и по электрике без ошибок. В итоге все сказали - забей и езди так.

А однажды на рынке в опелевском отделе с продаваном разговорились, так он говорит - поменяй датчик положения коленвала да и не парься...

Даже датчик бесплатно на пробу дал.

Поменял я датчик - и проблема ушла! Вот так за полчаса решилась головоломка на полгода и кучу американских президентов.

Бывает и так.

Опубликовано

Начало было вроде простое - очень уж похожее на клапан ЕГР. Но дальше всё осложнилось отсутствием запуска. Интересно чем кончится. ТС ждём продолжения

Опубликовано

фильтры Delphi hdf924 есть в наличии в голесе (был у них 3нед.назад) но правда не поменял т.к. им привезли партию бракованных маде ин болгария. Кстати поменять фильтр и не завоздушить умеют наверное только они больше не кому не могу доверить(имел печальный опыт).Показал им присадку stanadyne недавно купленную в автомодерн говорят такую не видели.По поваду профессианализма не чего плохо сказать не могу по крайней мере человек который смотрел мне коррекцию по форсам показался мне достаточно грамотным даже женщина Ирина которая сидит на ресепшене и та знает что насосы делфи гонят стружку и что фильтр нужно менять строго через 10т. и только делфи

Опубликовано

Фильтры на голесе, 924Е, а это не то что надо. Какое-то шило. Неделю назад хотел взять, сдал обратно. Нужен 924 без индекса Е.

Опубликовано (изменено)

На белорусском форуме фордклуба помнится обсуждался этот фильтр с буквой Е

"Фильтр Delphi HDF924E, это не делфи, а какая-то шляпа. Фильтрующий элемент стоит такой же как и в польском фильтроне, при разрыве фильтрующего элемента просто бумага, в оригинальном фильтре присутствует синтетическое волокно и калибровочное отверстие тут явно больше 3 мм. Не ставить такие фильтра ни в коем случае!!! (с)" http://fordclub.org/phpBB3/viewtopic.php?f=44&t=9467&hilit=924%D0%95&start=1515#p140930

 

По замене фильтра ничего сложного нет - главное чистота, заполнить фильтр , подержать после старта обороты в районе 2-3 тысяч.

Изменено пользователем DriverOK
Опубликовано

Да не в фильтрах тут дело. Всё у тебя нормально с машиной. В начале правльно сказали - ищи дырку в патрубках. Где-то проскакивает воздух - отсюда дофига сажи в выхлопе.

Опубликовано

Да не в фильтрах тут дело. Всё у тебя нормально с машиной. В начале правльно сказали - ищи дырку в патрубках. Где-то проскакивает воздух - отсюда дофига сажи в выхлопе.

Нормально конечно, не заводиться только, а так нормально...., 

Опубликовано

Смотри патрубок от интеркуллера в мотор. Напротиа радиатора находится

Да его хоть вообще выкинь, но заводиться и ехать, хоть и не резво, машина будет. А тут сдохло совсем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...