sergyn Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Зачем нужен датчик на гидро магистрали, расположен он на трубке которая идет от насоса гидроусилителя. мондео 1 94 г. акпп 1.8L
Addison75 Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Коррекция оборотов двигателя при повороте руля (увеличение нагрузки)
sergyn Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Опубликовано 23 ноября, 2013 спасибо, примерно так и думал. Если его отключить, авто может глохнуть при повороте руля?
tough Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Если все исправно - заглохнет вряд ли, обороты будут немного проседать.
Серега Лукич Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Если все исправно - заглохнет вряд ли, обороты будут немного проседать. я как-то сталкивался с бедой по поводу онного датчика, на моне установленно ГБО и при работе двс на газе машина глохла когда начинали баранку крутить. на бензе обороты немного плавали а на газе глохла. это на моторе 2.0, у меня мотор 1.8 пробовал отключить датчик, машина при этом не глохла. в чем разница так и не довелось понять!
visla Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Зачем нужен датчик на гидро магистрали, расположен он на трубке которая идет от насоса гидроусилителя. мондео 1 94 г. акпп 1.8L датчик нужен для поднятия оборотов при напоре его неисправность или проводка может при поворте руля двигло глохнуть и при этом не будет гура
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти