sergyn Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Зачем нужен датчик на гидро магистрали, расположен он на трубке которая идет от насоса гидроусилителя. мондео 1 94 г. акпп 1.8L 0 Цитата
Addison75 Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Коррекция оборотов двигателя при повороте руля (увеличение нагрузки) 0 Цитата
sergyn Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Опубликовано 23 ноября, 2013 спасибо, примерно так и думал. Если его отключить, авто может глохнуть при повороте руля? 0 Цитата
tough Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Если все исправно - заглохнет вряд ли, обороты будут немного проседать. 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Если все исправно - заглохнет вряд ли, обороты будут немного проседать. я как-то сталкивался с бедой по поводу онного датчика, на моне установленно ГБО и при работе двс на газе машина глохла когда начинали баранку крутить. на бензе обороты немного плавали а на газе глохла. это на моторе 2.0, у меня мотор 1.8 пробовал отключить датчик, машина при этом не глохла. в чем разница так и не довелось понять! 0 Цитата
visla Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Зачем нужен датчик на гидро магистрали, расположен он на трубке которая идет от насоса гидроусилителя. мондео 1 94 г. акпп 1.8L датчик нужен для поднятия оборотов при напоре его неисправность или проводка может при поворте руля двигло глохнуть и при этом не будет гура 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.