sergyn Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 94 год 1.8 автомат. Вроде сдох генератор, зарядка не идет. Подскажите может есть какие особенности? или сразу менять? 0 Цитата
sergyn Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Опубликовано 23 ноября, 2013 так же не могу понять какой именно генератор нужен, по Ехзисту есть с двумя и с тремя креплениями, как уточнить? Под капотом хрен чего разглядишь. 0 Цитата
sergyn Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Опубликовано 23 ноября, 2013 Так же буду признателен за подсказку, на сколько сложно снять генератор самостоятельно. Как я понимаю нужно демонтировать впускной коллектор, только после этого появится доступ к генератору. 0 Цитата
visla Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Так же буду признателен за подсказку, на сколько сложно снять генератор самостоятельно. Как я понимаю нужно демонтировать впускной коллектор, только после этого появится доступ к генератору. впускной коллектор снимать не нужно кстате кто снимает через верз пробывал снять через верн не получилось на 2 моне на блеке может и можно там кранштейны разные на 1 моне до 98 сильвер топ снимать через арку 2 болта отрутить и отсоединить провода от гены ест отключить акб!!!! и все 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Прежде чем снимать и потрошить гену ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОДКУ очень часто отгнивают клеммы на гене УДАЧИ! 0 Цитата
Addison75 Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 ... Вроде сдох генератор, зарядка не идет. Подскажите может есть какие особенности? или сразу менять? Для начала надо измерить напряжение в сети на заведённом двигателе при разных оборотах. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 @Addison75, зарядка не идет Как я понял он проверял, хотя хз УДАЧИ! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.