Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ford mondeo II 1997 года бензин 2.0 МКП, горит лампочка и не работает ABS и антипробуксовачная, в нете уже несколько дней не могу наути ответ что за ошибка, по расшифровкам

Выходное реле мощности ABS короткое замыкание на землю

 

подскажите что как искать, и что это за такое реле мощности ABS

 

 

 


Опубликовано

вроде такой, еще не снимал, но когда подлазили слово bendix точно было, а с пробуксовочной только он вроде, Bendix Mecatronic III ('96-'97) with traction control

Опубликовано

если мекатроник 3 точно то там релюх доступных нет всё встроено в плату. Если с проводкой и с контактами всё впорядке то это внутри абс а там только можно на дорожки посмотреть и то если разберёшь. Мой тебе совет диагностируй всю прлводку к абс и нужно знать точно какой блок стоит. Кстати скоро выложу отчёт разбора блока абс полностью.

Опубликовано (изменено)

а не подскажите откуда её прозванивать, я понимаю что надо по проводке ABS но вот не могу понять откуда стартовать. 

Изменено пользователем werun
Опубликовано
".......горит лампочка и не работает ABS и антипробуксовачная, ......... , по расшифровкам Выходное реле мощности ABS короткое замыкание на землю"

 

подскажите что как искать, и что это за такое реле мощности ABS

Может не правильно перевели и это ошибка реле системы управления силой тяги, которая связана с АВS?

Опубликовано

 

 

откуда стартовать

 

Если дохлый датчик то лампочка-индикатор на приборке загорается сразу, поскольку тест датчиков проходит сразу после включения зажигания.
Если проблемы с гребенкой на приводных валах(загрязнены пазы между зубьями передних валов), задних ступицах (при задних дисковых тормозах, то мозги ее увидят только после начала движения.
Если дохлый насос гидромодулятора то тоже светит индикатор сразу.
Если в систему попал воздух то лампочка-индикатор сначала загорится потом при движении более 5 км\час погаснет.
Датчики дохнут влет. На ФМ2 при отказе одного датчика валится вся система.
На ФМ есть диагностические разъемы вот только сканеров похоже уже нет. Самое грамотное решение и наименее трудоемкое это залезать на разъем центрального блока АБС и оттуда звонить датчики.

 

Нужно сначала добрался до разъёма который под вакуумным усилителем тормозов на самом модуле АБСки.

У разъёма сбоку типа задвижки, выдергиваем её и  снимаем разъём. Прозваниваем мультиметром датчики колёс это ножки: 7-8, 9-10, 21-22, 23-24.Если звонятся - хорошо. Если нет, то. 

Добираемся до разъёма под колесом(у передних колёс нужно снимать локер, у задних достаточно поднять сидушку дивана, штекерное соединение с боков кузова под сидухой).

Удачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

 

 

Отправлено Сегодня, 11:20 werun сказал(а) 22 Ноя 2013 - 03:38: ".......горит лампочка и не работает ABS и антипробуксовачная, ......... , по расшифровкам Выходное реле мощности ABS короткое замыкание на землю"   подскажите что как искать, и что это за такое реле мощности ABS Может не правильно перевели и это ошибка реле системы управления силой тяги, которая связана с АВS?

 

а как узнать система управления силой тяги работает или нет? фишку скидывал вроде ни че не меняется. а педалька газа сама по себе тугая очень

Опубликовано (изменено)

а как узнать система управления силой тяги работает или нет? фишку скидывал вроде ни че не меняется. а педалька газа сама по себе тугая очень

В разделе файлы есть мануал, в нём электрические схемы. На 4-ой схеме, называемой "Антиблокировочная тормозная система",

хорошо видно, при условии её соответствия реальной, кто с кем соединяется и номера контактов в разъёме. 23 блок, это исполнительный механизм, про который идёт речь.

Но ещё раз повторю, это было предположение по поводу этой системы, поскольку в оригинале (возможно на английском) она звучала по другому нежели в переводе?

На этой же схеме обозначены колёсные датчики, которые ранее, рекомендовали прозвонить и проверить. Так что дерзай :)

Изменено пользователем Addison75
Опубликовано

датичики проверил всё гуд, регулятор силы газа проверил, тоже гуд. блин, даже и не знаю что еще делать

Опубликовано

что то я посоветовался с переводчиками, говорят я фразу не правильно перевел, оригинал ошибки ABS Power Relay Output Short Circuit To Ground

Опубликовано

что то я посоветовался с переводчиками, говорят я фразу не правильно перевел, оригинал ошибки ABS Power Relay Output Short Circuit To Ground

Выход реле питания ABS замкнут на землю.

Полагаю это реле (или его подобие) находится внутри ABS. Его выход (питание) должен включать двигатель насоса. Т.е. получается проблемы либо с этим реле, либо с самим двигателем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...