werun Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Ford mondeo II 1997 года бензин 2.0 МКП, горит лампочка и не работает ABS и антипробуксовачная, в нете уже несколько дней не могу наути ответ что за ошибка, по расшифровкам Выходное реле мощности ABS короткое замыкание на землю подскажите что как искать, и что это за такое реле мощности ABS 0 Цитата
Joey Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Абс уже весь изжеван. Ищи. И лучше через гугл по сайту 0 Цитата
werun Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Опубликовано 22 ноября, 2013 вроде такой, еще не снимал, но когда подлазили слово bendix точно было, а с пробуксовочной только он вроде, Bendix Mecatronic III ('96-'97) with traction control 0 Цитата
werun Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Опубликовано 22 ноября, 2013 насчет гугла, нет нигде что за ошибка в общем, только расшифровка и все 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 если мекатроник 3 точно то там релюх доступных нет всё встроено в плату. Если с проводкой и с контактами всё впорядке то это внутри абс а там только можно на дорожки посмотреть и то если разберёшь. Мой тебе совет диагностируй всю прлводку к абс и нужно знать точно какой блок стоит. Кстати скоро выложу отчёт разбора блока абс полностью. 0 Цитата
werun Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) а не подскажите откуда её прозванивать, я понимаю что надо по проводке ABS но вот не могу понять откуда стартовать. Изменено 22 ноября, 2013 пользователем werun 0 Цитата
Addison75 Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 ".......горит лампочка и не работает ABS и антипробуксовачная, ......... , по расшифровкам Выходное реле мощности ABS короткое замыкание на землю" подскажите что как искать, и что это за такое реле мощности ABS Может не правильно перевели и это ошибка реле системы управления силой тяги, которая связана с АВS? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 откуда стартовать Если дохлый датчик то лампочка-индикатор на приборке загорается сразу, поскольку тест датчиков проходит сразу после включения зажигания.Если проблемы с гребенкой на приводных валах(загрязнены пазы между зубьями передних валов), задних ступицах (при задних дисковых тормозах, то мозги ее увидят только после начала движения.Если дохлый насос гидромодулятора то тоже светит индикатор сразу.Если в систему попал воздух то лампочка-индикатор сначала загорится потом при движении более 5 км\час погаснет.Датчики дохнут влет. На ФМ2 при отказе одного датчика валится вся система.На ФМ есть диагностические разъемы вот только сканеров похоже уже нет. Самое грамотное решение и наименее трудоемкое это залезать на разъем центрального блока АБС и оттуда звонить датчики. Нужно сначала добрался до разъёма который под вакуумным усилителем тормозов на самом модуле АБСки. У разъёма сбоку типа задвижки, выдергиваем её и снимаем разъём. Прозваниваем мультиметром датчики колёс это ножки: 7-8, 9-10, 21-22, 23-24.Если звонятся - хорошо. Если нет, то. Добираемся до разъёма под колесом(у передних колёс нужно снимать локер, у задних достаточно поднять сидушку дивана, штекерное соединение с боков кузова под сидухой). Удачи. 0 Цитата
werun Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Опубликовано 22 ноября, 2013 Отправлено Сегодня, 11:20 werun сказал(а) 22 Ноя 2013 - 03:38: ".......горит лампочка и не работает ABS и антипробуксовачная, ......... , по расшифровкам Выходное реле мощности ABS короткое замыкание на землю" подскажите что как искать, и что это за такое реле мощности ABS Может не правильно перевели и это ошибка реле системы управления силой тяги, которая связана с АВS? а как узнать система управления силой тяги работает или нет? фишку скидывал вроде ни че не меняется. а педалька газа сама по себе тугая очень 0 Цитата
Addison75 Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) а как узнать система управления силой тяги работает или нет? фишку скидывал вроде ни че не меняется. а педалька газа сама по себе тугая очень В разделе файлы есть мануал, в нём электрические схемы. На 4-ой схеме, называемой "Антиблокировочная тормозная система", хорошо видно, при условии её соответствия реальной, кто с кем соединяется и номера контактов в разъёме. 23 блок, это исполнительный механизм, про который идёт речь. Но ещё раз повторю, это было предположение по поводу этой системы, поскольку в оригинале (возможно на английском) она звучала по другому нежели в переводе? На этой же схеме обозначены колёсные датчики, которые ранее, рекомендовали прозвонить и проверить. Так что дерзай Изменено 23 ноября, 2013 пользователем Addison75 0 Цитата
werun Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Опубликовано 23 ноября, 2013 датичики проверил всё гуд, регулятор силы газа проверил, тоже гуд. блин, даже и не знаю что еще делать 0 Цитата
werun Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Опубликовано 24 ноября, 2013 что то я посоветовался с переводчиками, говорят я фразу не правильно перевел, оригинал ошибки ABS Power Relay Output Short Circuit To Ground 0 Цитата
Addison75 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 что то я посоветовался с переводчиками, говорят я фразу не правильно перевел, оригинал ошибки ABS Power Relay Output Short Circuit To Ground Выход реле питания ABS замкнут на землю. Полагаю это реле (или его подобие) находится внутри ABS. Его выход (питание) должен включать двигатель насоса. Т.е. получается проблемы либо с этим реле, либо с самим двигателем. 0 Цитата
werun Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Опубликовано 25 ноября, 2013 @Finchmot, а как понять пост#6 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) http://mondeoclub.ru/forum/topic/126421/?do=findComment&comment=2462368 Изменено 25 ноября, 2013 пользователем dimm5 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.