Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Как грамотно снять ТНВД?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дурит голову ТНВД. Заводится плохо, приходится подкачивать вручную грушей. Течи вылазят то там, то сям. Текли штоки газа и ХХ - заменил уплотнительные колечки - потек клапан УОВ - заменил клапан УОВ - потек уже корпус ТНВД в месте соединения половин... Вообщем, остается только снять ТНВД и отвезти на капремонт.

Вот и возник вопрос - можно ли снять ТНВД, не заморачиваясь с полным снятием ремней ГРМ? Достаточно ли снять насос ГУРа и открутить звездочку ТНВД? Можно ли оставить на месте ремень распредвала и при этом не сбить метки ремней? Какова вообще правильная последовательность снятия ТНВД?


Опубликовано

Сливать антифриз и снимать крышку ГРМ всё равно придётся. Ремень распредвала можно не трогать, а ТНВД-шный ремень просто пометить, как он правильно стоял. Дальше всё снимется нормально

Опубликовано

сливать антифриз ненадо достаточно снять крышку грм . совместить устоновочное отверстие и вставить внего сверло или болт.навсякий случяй можеш снять клапоную крышку и завиксировать грм.потом можно разбирать дальше.

Опубликовано

А как снимешь крышку ГРМ без отсоединения патрубка?  или придётся сильно её курочить, можно и сломать сдуру

Опубликовано

А как снимешь крышку ГРМ без отсоединения патрубка?  или придётся сильно её курочить, можно и сломать сдуру

 Во-во до меня её уже сломали. Подругому никак только как при замене грм.Сам подумываю о замене насоса поэтому и смотрю что получится только как и с заменой грм только ремень распред-коленв можно не снимать а остальные работы теже.

Опубликовано

Вроде как на самом деле не большая проблема слить антифриз и патрубок снять, тем более что я его (антифриз) заменить планирую. Спасибо за советы.... буду пробовать...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем спасибо!

 

Сегодня потратил 3,5 часа и снял ТНВД. ОЖ слил, подушку двигателя снял целиком, бачок ОЖ тоже снял, чтобы удобнее было колупаться. Ремень на распредвал вообще не трогал. Снял только натяжной ролик ремня насоса и звездочку насоса. Предварительно метки на ремень, звездочки и кожухи нанес.

Опубликовано

А как снимешь крышку ГРМ без отсоединения патрубка?  или придётся сильно её курочить, можно и сломать сдуру

Бачок расширителя откручиваешь и подымаешь, снимаешь подушку двигателя и все легко снимается))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем спасибо!

 

Сегодня потратил 3,5 часа и снял ТНВД. ОЖ слил, подушку двигателя снял целиком, бачок ОЖ тоже снял, чтобы удобнее было колупаться. Ремень на распредвал вообще не трогал. Снял только натяжной ролик ремня насоса и звездочку насоса. Предварительно метки на ремень, звездочки и кожухи нанес.

А у меня вопрос если я буду устанавливать другой насос то мне помогут эти метки, или заново устанавливать угол впрыск???? и ка его правильно регулировать???

Опубликовано

 

 

А у меня вопрос если я буду устанавливать другой насос то мне помогут эти метки, или заново устанавливать угол впрыск???? и ка его правильно регулировать???

Смотря как ставил метки: если фиксировал вал ТНВД через отверстие в звёздочке, то новый можно ставить точно так, если в произвольном положении - то не угадаешь. Как устанавливать угол - ты уже четвёртый за месяц с таким вопросом, порой поиском, все ссылки выкидывали и модераторов просили, чтобы свели все эти темы до кучи, но только как-то не идёт процесс.

Опубликовано

Смотря как ставил метки: если фиксировал вал ТНВД через отверстие в звёздочке, то новый можно ставить точно так, если в произвольном положении - то не угадаешь. Как устанавливать угол - ты уже четвёртый за месяц с таким вопросом, порой поиском, все ссылки выкидывали и модераторов просили, чтобы свели все эти темы до кучи, но только как-то не идёт процесс.

Да я думаю что тема будет актуальной,и в шапку поднять бы такую тему

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, а двигатель нужно домкратить? Как вообще правильно всё это сделать (снять тнвд). Может кто знает где видео найти? Перерыл везде, но только описание. Машиной владею второй год и не знаю что такое распредвал, штиф, ролики под звездочку и многое другое, хо елось бы хотя-бы если нет видео, то почитать с картинками имея представление где какие метки ставить и прочее. 

Опубликовано (изменено)
В 12.04.2019 в 08:26, Роман Матвейков сказал:

Машиной владею второй год и не знаю что такое распредвал, штиф, ролики под звездочку и многое другое

Два варианта: либо учить матчасть, либо на сервис к специально обученным. Видео такое вряд ли найдёшь, пошаговую инструкцию с картинками тоже. Тезисно последовательность могу рассказать, но если у тебя всё так, как в твоей цитате, то к объяснениям нужен подробный ликбез по терминам, определениям и т.п. Вкратце, для этого нужно: 1. Снять ГУ и отвести со шлангами в сторону 2. Снять расширительный бачок 2 болта (шланги можно не отсоединять) для доступа к болтам опоры. 3. Поддомкратить (либо зацепить лебёдкой) двигатель. 4. Снять правую опору двигателя 3 болта 5 гаек. 5. Открутить шкив привода ГУ от насоса 3 болта. 6. В колёсной арке открутить низ защитного кожуха ремней 2 болта и снять его. 7. Отстегнуть защёлки и снять верхнюю часть кожуха ремней (можно снять без слива ОЖ и отсоединения патрубков от термостата). 8. Ослабить натяжной ролик ТНВД (положение ремня пометить метками). 9. Открутить 3 болта и снять шкив ТНВД, удобнее прямо с ремнём . 10. Отсоединить от ТНВД трубки ВД, шланги подачи топлива и обратки, тросики газа и моторчика ХХ. 11. Отсоединить фишку эл. разъёма с проводами. 12. Открутить насос от двигателя 3 болта и снять. Есть фотки, но они все в куче, если сможешь разобраться, смотри: https://yadi.sk/d/30AyHf5Uy-G_wA

 

Изменено пользователем An72
описка в тексте
Опубликовано
В 15.12.2013 в 18:46, RedOx сказал:

Всем спасибо!

 

Сегодня потратил 3,5 часа и снял ТНВД. ОЖ слил, подушку двигателя снял целиком, бачок ОЖ тоже снял, чтобы удобнее было колупаться. Ремень на распредвал вообще не трогал. Снял только натяжной ролик ремня насоса и звездочку насоса. Предварительно метки на ремень, звездочки и кожухи нанес.

НЕ каких меток, просто вкрути болт под вмт первого цилиндра и все( в блоке отверстие, где первый цилиндр - винт под ключ на 10, а про болт в инете чертеж есть). по меткам - не дай бог че тронешь, потом клапана можешь закучковать ( соберешь - прокрути движок ключом на два оборота, береженого бог бережет!)

Опубликовано
В 12.04.2019 в 07:26, Роман Матвейков сказал:

Подскажите пожалуйста, а двигатель нужно домкратить? Как вообще правильно всё это сделать (снять тнвд). Может кто знает где видео найти? Перерыл везде, но только описание. Машиной владею второй год и не знаю что такое распредвал, штиф, ролики под звездочку и многое другое, хо елось бы хотя-бы если нет видео, то почитать с картинками имея представление где какие метки ставить и прочее. 

Ооо брат, долго это. Лучше найди кто знает, меток ставить не надо везде установочные штифты: распредвал два (один спереди в шестерни диаметр 6 мм - шестерня есть разрезная и нет, второй сзади под клапанной крышкой в распредвале - пластина толщиной 5мм, третий упорный ВМТ в блоке цилиндров, где первый цилиндр спереди, четвертый отверстие в шкиве ТНВД диаметром 6 мм). Все установил - получил ВМТ первого цилиндра, заведется - после устанавливаешь угол впрыска на ТНВД. По углу - лучше кто с опытом. При замене ТНВД, не забыть заполнить систему ( можешь посадить ТННД). Самый простой способ ( в вдвоем) - приснял немного шланг топливный на ТНВД, второй открыл крышку бака, вставил подкачку в бак и уплотнил горловину плотно ветошью, чтоб создать давление в баке. Потекла солярка из шланга у ТНВД - одеваешь шланг и медленно (медленно) снижаешь давление в баке, или в соляре весь будешь! Есть вопросы - спрашивай!

Опубликовано
Только что, ^E)(A сказал:

Ооо брат, долго это. Лучше найди кто знает, меток ставить не надо везде установочные штифты: распредвал два (один спереди в шестерни диаметр 6 мм - шестерня есть разрезная и нет, второй сзади под клапанной крышкой в распредвале - пластина толщиной 5мм, третий упорный ВМТ в блоке цилиндров, где первый цилиндр спереди, четвертый отверстие в шкиве ТНВД диаметром 6 мм). Все установил - получил ВМТ первого цилиндра, заведется - после устанавливаешь угол впрыска на ТНВД. По углу - лучше кто с опытом. При замене ТНВД, не забыть заполнить систему ( можешь посадить ТННД). Самый простой способ ( в вдвоем) - приснял немного шланг топливный на ТНВД, второй открыл крышку бака, вставил подкачку в бак и уплотнил горловину плотно ветошью, чтоб создать давление в баке. Потекла солярка из шланга у ТНВД - одеваешь шланг и медленно (медленно) снижаешь давление в баке, или в соляре весь будешь! Есть вопросы - спрашивай!

Да - еще, насосы 1 и 2 мони разные по электроуправлению.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

может кто-нибудь видео скинуть как снимать тнвд пожалуйста а то боюсь накосячить?форд мондео 2 1998 года дизель тнвд лукас.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...