serjmusic Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Начала дергаться ford mondeo 2008 Duratec 2.0 145 лс Если дать педаль газа в пол то начинает дергаться до 3 тыс оборотов потом всё норм. Также когда едишь на вторую или третью передачу врубаю начинает дергаться Свечи норм, провода вроде тоже в порядке на холостых обороты 1000 иногда до 900 падает Что может быть? Имеется мокрый скоп нагара на поршнях видно через отверстие свечей. Жор масла Может быть из за клапана вентяляции картера такие проблемы? да еще если машину прогазовывать потом на снегу черный след остается а пальцев в выхлопную трубу суешь прям черное масло. Помогите разобраться 0 Цитата
adres81 Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 1.Проверить возд. и топливный фильтры 2.Провести компьют. диагностику 3. Проверить компрессию 4.Проверить дроссельную заслонку 5. Проверить клапанные зазоры (хотя, наверное, гидрокомпенсаторы стоят - тада не надо...) 0 Цитата
mednkir Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 5. Проверить клапанные зазоры (хотя, наверное, гидрокомпенсаторы стоят - тада не надо...) Нет! На Дуратеке 2,0L стоят стаканы с регулировочными шайбами. Если дать педаль газа в пол то начинает дергаться до 3 тыс оборотов потом всё норм. Чек энжин не горит? 0 Цитата
вова Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) Начала дергаться ford mondeo 2008 Duratec 2.0 145 лс Если дать педаль газа в пол то начинает дергаться до 3 тыс оборотов потом всё норм. Свечные колпаки или свечи. Это 100% к бабке не ходи.... Плохо проверял. И обороты хх высокие . дроссель неисправен или подсос где то. Извини, вопрос - Мирный это в Антарктиде? Изменено 14 ноября, 2013 пользователем вова 0 Цитата
serjmusic Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Опубликовано 15 ноября, 2013 Ахаха) Нет Мирный это Саха Якутия Ну компрессия 14 в каждом цилиндре Дросельную заслонку чистил, как раз после того как почистил, начались проблемы Скиньте пожалуйста схему или ссылочку где топливный фильтр находится Свечи ну ладно щас поеду куплю новые посмотрим. Щас заводил машину ужасно дергалась, вот вот заглохнет на прогреве, обороты скачут, прогрелась прогазовал норм стало но всёравно при резком нажатии дергается 0 Цитата
вова Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Ахаха) Нет Мирный это Саха Якутия Тогда это почти одно и тоже. Ну компрессия 14 в каждом цилиндре Дросельную заслонку чистил, как раз после того как почистил, начались проблемы Скиньте пожалуйста схему или ссылочку где топливный фильтр находится Свечи ну ладно щас поеду куплю новые посмотрим. Щас заводил машину ужасно дергалась, вот вот заглохнет на прогреве, обороты скачут, прогрелась прогазовал норм стало но всёравно при резком нажатии дергается Отдельного т\фильтра на твоем пепелаце нет, он интегрирован в насос. После чистки дросселя ты его обучал? Выложи фото старых свечей и пронумеруй их по горшкам, тогда смогу сказать что дальше делать. Интересно состояние верхних хвостовых изоляторов, куда одевается провод. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем вова 0 Цитата
serjmusic Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Тогда это почти одно и тоже. Отдельного т\фильтра на твоем пепелаце нет, он интегрирован в насос. После чистки дросселя ты его обучал? Выложи фото старых свечей и пронумеруй их по горшкам, тогда смогу сказать что дальше делать. Интересно состояние верхних хвостовых изоляторов, куда одевается провод. Поставил новые свечи, промыл еще раз дросель (В каком смысле обучал?) завел вроде перестало, выехал с гаража проехал 10 км опять та же беда только еще хуже при движении, опять в гараж выкрутил свечи небольшой нагар, протер поставил завел всё норм, проехал 2км опять тоже самое, поехал на заправку заправился прогозавал норм стало, проехал 2км опять тоже самое p.s Дросельную заслонку когда снял она чуть чуть приоткрыта так и должно быть? Изменено 15 ноября, 2013 пользователем serjmusic 0 Цитата
bogart Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 соленоиды вихревых заслонок смотри, точнее первый. справа от двигла два бочонка с трубками и проводами.проверь тестером после прогрева как дергать начинает или на заведенном двигле отсоединяй трубки.- должны шипеть 0 Цитата
вова Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 p.s Дросельную заслонку когда снял она чуть чуть приоткрыта так и должно быть? нет. Адаптация дросселя - скинуть клемму, одеть через полминуты, включить заж, не заводить, подождать минуту. Все Пока не увижу свечи конструктивных решений не жди. Клапан вихревых заслонок можешь посмотреть, только он к твоей проблеме примерно как полнолуние. 0 Цитата
bogart Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 p.s Дросельную заслонку когда снял она чуть чуть приоткрыта так и должно быть? да, должно 0 Цитата
serjmusic Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Опубликовано 17 ноября, 2013 Вообщем вот фотки! Обороты на полностью прогретой машине 1000-1100 при езде накатом 1200-1300 Прогозовал машину эффект на фото на снегу Выкрутил свечи также посмотрите фото И сама свеча (Свечи новые им два дня) Что делать подскажите пожалуйста я уже всё что можно промыл и поменял(( 0 Цитата
вова Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 Ты вообще читаешь то что тебе пишут? Это нужно тебе? Ладно, последняя попытка. Пост номер 6 повторяю. Фото всех СТАРЫХ свечей и не спереди а верхних изоляторов. Обучение дросселя делал? 0 Цитата
serjmusic Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Ладно сфотаю! да делал, открыл капот сдернул клему подождал 30 сек потом одел клему включил зажигание подождал 60 сек выключил зажигание потом завел всё правильно? p.s при включенном зажигании дросельная заслонка не пререстает жужжать ждал 5 минут По поводу то что в цилиндрах и из выхлопной вылетает посоветуете ? Изменено 18 ноября, 2013 пользователем serjmusic 0 Цитата
вова Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) При неактивном зажигании дроссель должен быть наглухо закрыт. При включении сделать вжик-вжик, замолчать и встать в положение маленькой щели. При адаптации дросселя заслонка пару раз проходит от нуля до максимума. Там стоит шаговый двигатель и мозги должны посчитать число ступенек от минимума до полного открытия. Это и вся адаптация.жужжать постоянно он не должен. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем вова 0 Цитата
Jenchik17 Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) При неактивном зажигании дроссель должен быть наглухо закрыт. При включении сделать вжик-вжик, замолчать и встать в положение маленькой щели. При адаптации дросселя заслонка пару раз проходит от нуля до максимума. Там стоит шаговый двигатель и мозги должны посчитать число ступенек от минимума до полного открытия. Это и вся адаптация.жужжать постоянно он не должен. После чистки тоже проводил адаптацию. Было интересно как это все работает. Так вот снял клемму, подождал минут 15. Помимо этого хотел посмотреть, что происходит с заслонкой в момент адаптации. При включенном зажигании она немного подвигалась, но полный цикл (МАХ открылась/ полностью закрылась) не произвела. При выключенном зажигании она встала в полностью закрытое положение. Все это время было слышно как двигатель жужжит. т.е. пока не выключил зажигание звук электродвигателя не пропадал. Обороты до сих пор держатся в районе 900.. в прошлый раз когда мыл заслонку такого не было( п.с. адаптацию тогда не проводил. Думаю в четверг сделать снова процедуру и заснять на видео. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Jenchik17 0 Цитата
serjmusic Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Опубликовано 19 ноября, 2013 Да у меня тоже самое обороты тоже 900 и также жужит С троением и плавание оборотов я разобрался оказалсь катушка зажигания полумертвая 0 Цитата
Jenchik17 Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Добрый день! Заснял на видео процесс адаптации заслонки и вот что получается:при выключенном зажигании заслонка стоит не в полностью закрытом положени. При включении зажигания полностью закрывается. жужжит на протяжении включенного зажигания. Прикрепляю 2 видео http://zalil.ru/34824895- адаптация; http://zalil.ru/34824894- работа на заведенном движке. Изменено 21 ноября, 2013 пользователем Jenchik17 0 Цитата
magar Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 Была такая же беда. Хотел было ехать на диагностику двигателя, но потом решил поэкспериментировать (благо есть такой же авто). Поменял все 4 катушки на свечах, поездил, всё нормально, потом начал по одной возвращать на место и кататься после каждой замены. Таким макаром вышел на одну катушку, несколько раз поменял её туда-сюда, поездил и пришёл к выводу что дело в ней, заказал, привезли, поменял ,езжу -пока полёт нормальный. Беда эта уже с лета. Что только не делал-мыл заслонку и форсунки, не помогло. Так что если есть возможность, то рекомендую. 0 Цитата
vi66 Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) при включенном зажигании дросельная заслонка не пререстает жужжать ждал 5 минут слышно как двигатель жужжит. т.е. пока не выключил зажигание звук электродвигателя не пропадал. жужжит на протяжении включенного зажигания. Такая же фигня после съема аккумулятора, к заслонке не лазил, не чистил и т.п. ... аккумулятор снимал по другому поводу. @вова, подскажи пожалуйста как специалист (прочих сочувствующих прошу не стесняться, тоже высказываться ) - вижу случай далеко не единичный! есть идеи почему так происходит и как с этим бороться? вряд ли у многих ломается заслонка или ее датчик после простого съема аккумулятора. Изменено 20 декабря, 2013 пользователем vi66 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.