green1 Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 День добрый, похожие темы читал, да вроде все не то. Симптомы такие: утром или постояв дольше, после запуска работает както нестабильно, такое ощущение что какойто целиндр неработает (свечи, катушка, провода новые эфекта =0 ). Проежаю метров 100 от порковки до выезда со двора перед главной останавливаюсь и машина глохнет, заводится приходится секунд 15( когда как иногда дольше иногда быстрее), завожусь еду какой км. до светофора встаю и снова глохнет, после обычно все приходит в норму, бывает что еще разок заглохнет. По 2-3 раза глохнет каждое утро, это уже как чистить зубы, в процедуру превратилось. Я бывает специально по утру после выезда со двора чтобы несоздавать пробки, останавливаю у обочины она обычно сама глохнет, если нет то глушу сам, и начинаю заводить снова, после чють лутше ехать начинет( раза 2-3 так делаю все приходит в норму). На днях газ установили, сейчас по утру жду прогрева пока на газ переключится, изменение есть но оно небольшое, глушу и завожу проежаю какоето растояние повторяю процедуру и тяга востанавливается. Где корни искать? Какие мысли какие идеи? Машина 2005 г. 2.0 акп. Незнаю связано это или нет но, по гороу едет хорошо разгон норма, а за городом еду больше 120 нехочет разгонятся ну чуток набирает еще сверх 120 до каких 125 и все, может для автомата это норма? В семье есть моня 2001г. 1,8 мех. так до 170 выжымал.... странно. 0 Цитата
вова Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 Компрессию измерь, катализатор проверь, б\насос с фильтром возможно. Сложно сказать не видя машину. Как давно и после чего началось? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Где корни искать? На СТО провести сначала диагностику ДВС. По выявленным ошибкам сканером и после их расшифровки приступать к устранению глюков. Такие симптомы как ты описал "лечить " виртуально не благодарное дело. "Гадание на кофейной гуще" - как то так. Удачи. 0 Цитата
fyrex Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 В семье есть моня 2001г. 1,8 мех. так до 170 выжымал.... странно. Ограничение скорости - это возможно каталик. А "желание заглохнуть" чотко связано с температурой двига или постоишь 1 час, двиг еще не остыл, а заводится опять плохо ? 0 Цитата
green1 Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Опубликовано 13 ноября, 2013 бензо фильтр менял. когда купил уже так было, пару месяцев мучаюсь. заказал себе elm 327, на днях должны преслать, тогда диагностику сделаю. "Желание заглохнуть" появляется после 3-4 часов стоянки ( у нас на улице около +10 среднее). Может кто знает почему может маргать чек ? разок так было когда нестабильно работал. А как можно каталик проверить ? 0 Цитата
fyrex Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Надо считать ошибку и сам чек тебе и скажет в чем проблема ! 0 Цитата
вова Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Чек моргает по пропускам зажигания. 0 Цитата
green1 Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Опубликовано 13 ноября, 2013 Надо считать ошибку и сам чек тебе и скажет в чем проблема ! если чек негорит то в памяти ошибок нет, если неошибаюсь. а он у меня не горел а поморгал и погас. Чек моргает по пропускам зажигания. пропуск по зажиганию может быть в данном случае изза отсутсвия смеси, или чисто электрика, или возможны оба варианта? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 пропуск по зажиганию может быть в данном случае изза отсутсвия смеси, или чисто электрика, или возможны оба варианта? свечи-провода-катушка. На каком пробеге что из этого менялось? 0 Цитата
fyrex Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 если чек негорит то в памяти ошибок нет, если неошибаюсь. а он у меня не горел а поморгал и погас. пропуск по зажиганию может быть в данном случае изза отсутсвия смеси, или чисто электрика, или возможны оба варианта? Если не горит, то в памяти может что-то быть мне кажется. Пропуск по зажиганию может быть и от смеси конечно. 0 Цитата
green1 Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Опубликовано 14 ноября, 2013 свечи-провода-катушка. На каком пробеге что из этого менялось? менял все выше перечисленое месяц назад, за это время 1000 км. максимум проехал. 0 Цитата
green1 Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Опубликовано 20 ноября, 2013 Если не горит, то в памяти может что-то быть мне кажется. Пропуск по зажиганию может быть и от смеси конечно. Посмотрел через самодиагностику Er 0302 тобиш пропуск по зажиганию во 2 цилиндре. Форсунку глючит? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Посмотрел через самодиагностику Er 0302 тобиш пропуск по зажиганию во 2 цилиндре. Форсунку глючит?при чем тут форсунка, свеча провод катушка глючат 0 Цитата
green1 Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Опубликовано 21 ноября, 2013 при чем тут форсунка, свеча провод катушка глючат Может и бредовое предположение, а невозможен вариант залива свечи? Я так думаю если бы это свеча, провод, катушка глючела, то глючела бы постоянно а не только в начале езды, а тем более на газе сильнее проявлялось бы, но этого нет... тем более после замены этих трёх элементов все симтомы остались 1:1 , нехуже не лутьше. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 @green1, Чего ты уже 10 дЁн сопротивляешся сканером на СТО ошибки прощупать? Давно бы вылечил глюк. Удачи. 0 Цитата
green1 Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Опубликовано 21 ноября, 2013 Сканер еще неполучил... 0 Цитата
fyrex Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Посмотрел через самодиагностику Er 0302 тобиш пропуск по зажиганию во 2 цилиндре. Форсунку глючит? В последнюю очередь. Гораздо вероятнее - дефектный провод или катушка. Свечу можно выкрутить/поменять соседние - проверить опять на ошибку - если в этом же цилиндре, ну значит не свеча ) 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Посмотрел через самодиагностику Er 0302 тобиш пропуск по зажиганию во 2 цилиндре. Форсунку глючит?Не показывает самодиагностика ошибок по движку! Это не номер ошибки! 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Er 0302 это версия прошивки. Ошибку по двигину кажет только сканер. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) День добрый, похожие темы читал, да вроде все не то. Симптомы такие: утром или постояв дольше, после запуска работает както нестабильно, такое ощущение что какойто целиндр неработает (свечи, катушка, провода новые эфекта =0 ). Проежаю метров 100 от порковки до выезда со двора перед главной останавливаюсь и машина глохнет, заводится приходится секунд 15( когда как иногда дольше иногда быстрее), завожусь еду какой км. до светофора встаю и снова глохнет, после обычно все приходит в норму, бывает что еще разок заглохнет. По 2-3 раза глохнет каждое утро, это уже как чистить зубы, в процедуру превратилось. Я бывает специально по утру после выезда со двора чтобы несоздавать пробки, останавливаю у обочины она обычно сама глохнет, если нет то глушу сам, и начинаю заводить снова, после чють лутше ехать начинет( раза 2-3 так делаю все приходит в норму). На днях газ установили, сейчас по утру жду прогрева пока на газ переключится, изменение есть но оно небольшое, глушу и завожу проежаю какоето растояние повторяю процедуру и тяга востанавливается. Где корни искать? Какие мысли какие идеи? Машина 2005 г. 2.0 акп. Незнаю связано это или нет но, по гороу едет хорошо разгон норма, а за городом еду больше 120 нехочет разгонятся ну чуток набирает еще сверх 120 до каких 125 и все, может для автомата это норма? В семье есть моня 2001г. 1,8 мех. так до 170 выжымал.... странно. похоже клапана выпускные во втором цилиндре ---все. вот только что отпустили си-макса 2.0 после ремонта. симптомы были те же. глох пока не прогреется . подтраивал на прогреве. проверить просто. 5-7 кило воздуха в этот циллиндр через свечное отверстие ---так называемая опрессовка (выставить цилиндр в положение ВМТ) если воздух зашипит в выхлопную снимай ГБЦ.. это оно. и дай Бог что бы я ошибся. ... тем более машина на газе. ... РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ У КОГО МАШИНА НА ГАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ ВЫПУСКА ЕСЛИ ПРОБЕГ МАШИНЫ БОЛЕЕ 150 ТЫК.. и вообще регулировка клапанов на Мондео 3 обязательна.(мы делаем стачиванием ножки клапана на одну десятку т.к. нужные толкатели быстро собрать не реально). При зазоре выпускного клапана 0.10 он обязательно кончается. не прогорает . тарелка идет горбом. отсюда перманентное неприлегание к седлу. .. зы пропуск зажигания по катушке регится датчиком детонации. это он дает команду чеку моргать если не видит вспышку и не может вытянуть угол опережения (вернее определяет его как значение значительно выше критического и опасное для эксплуатации) Изменено 24 ноября, 2013 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
green1 Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Опубликовано 26 ноября, 2013 в сервисе после проверки сказали тоже самое, дело в механичиской части ( с эл. частью все о.к.). в первую очередь регулеровка клапанов... через неделю возьмут в ремонт а там будет видно. 0 Цитата
green1 Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Опубликовано 5 декабря, 2013 "Plantation Daddy" был обсолютно прав, регулеровка клапанов устранила бяку, проблема решена. "Plantation Daddy" 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.