Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый, похожие темы читал, да вроде все не то. Симптомы такие: утром или постояв дольше, после запуска работает както нестабильно, такое ощущение что какойто целиндр неработает (свечи, катушка, провода новые эфекта =0 ). Проежаю метров 100  от порковки до выезда со двора перед главной  останавливаюсь и машина глохнет, заводится приходится секунд 15( когда как иногда дольше иногда быстрее), завожусь еду какой км. до светофора встаю и снова глохнет, после обычно все приходит в норму, бывает что еще разок заглохнет. По 2-3 раза глохнет каждое утро, это уже как чистить зубы, в процедуру превратилось. Я бывает специально по утру после выезда со двора чтобы несоздавать пробки, останавливаю у обочины она обычно сама глохнет, если нет то глушу сам, и начинаю заводить снова, после чють лутше ехать начинет( раза 2-3 так делаю все приходит в норму). На днях газ установили, сейчас по утру жду прогрева пока на газ переключится, изменение есть но оно небольшое, глушу и завожу проежаю какоето растояние повторяю процедуру и тяга востанавливается. Где корни искать? Какие мысли какие идеи? Машина 2005 г. 2.0 акп. Незнаю связано это или нет но, по гороу едет хорошо разгон норма, а за  городом еду больше 120 нехочет разгонятся ну чуток набирает еще сверх 120 до каких 125 и все, может для автомата это норма? В семье есть моня 2001г. 1,8 мех. так до 170 выжымал.... странно.


Опубликовано

Компрессию измерь, катализатор проверь, б\насос с фильтром возможно.

Сложно сказать не видя машину.

Как давно и после чего началось?

Опубликовано

 

 

Где корни искать?

На СТО провести сначала диагностику ДВС. По выявленным ошибкам сканером и после их расшифровки приступать к устранению глюков.

Такие симптомы как ты описал "лечить " виртуально не благодарное дело. "Гадание на кофейной гуще" - как то так.

Удачи.
 

Опубликовано

В семье есть моня 2001г. 1,8 мех. так до 170 выжымал.... странно.

 

Ограничение скорости - это возможно каталик.

А "желание заглохнуть" чотко связано с температурой двига или постоишь 1 час, двиг еще не остыл, а заводится опять плохо ?

Опубликовано

бензо фильтр менял. когда купил уже так было, пару месяцев мучаюсь. заказал себе elm 327, на днях должны преслать, тогда диагностику сделаю. "Желание заглохнуть" появляется после 3-4 часов стоянки ( у нас на улице около +10 среднее). Может кто знает почему может маргать чек ? разок так было когда нестабильно работал. А как можно каталик проверить ?

Опубликовано

Надо считать ошибку и сам чек тебе и скажет в чем проблема !

если чек негорит то в памяти ошибок нет, если неошибаюсь. а он у меня не горел а поморгал и погас.

 

Чек моргает по пропускам зажигания.

пропуск по зажиганию может быть в данном случае изза отсутсвия смеси, или чисто электрика, или возможны оба варианта?

Опубликовано

пропуск по зажиганию может быть в данном случае изза отсутсвия смеси, или чисто электрика, или возможны оба варианта?

свечи-провода-катушка. На каком пробеге что из этого менялось?

Опубликовано

если чек негорит то в памяти ошибок нет, если неошибаюсь. а он у меня не горел а поморгал и погас.

 

пропуск по зажиганию может быть в данном случае изза отсутсвия смеси, или чисто электрика, или возможны оба варианта?

 

Если не горит, то в памяти может что-то быть мне кажется.

Пропуск по зажиганию может быть и от смеси конечно.

Опубликовано

свечи-провода-катушка. На каком пробеге что из этого менялось?

менял все выше перечисленое месяц назад, за это время 1000 км. максимум проехал.

Опубликовано

Если не горит, то в памяти может что-то быть мне кажется.

Пропуск по зажиганию может быть и от смеси конечно.

Посмотрел через самодиагностику Er 0302 тобиш пропуск по зажиганию во 2 цилиндре. Форсунку глючит?

Опубликовано

Посмотрел через самодиагностику Er 0302 тобиш пропуск по зажиганию во 2 цилиндре. Форсунку глючит?

при чем тут форсунка, свеча провод катушка глючат
Опубликовано

при чем тут форсунка, свеча провод катушка глючат

Может и бредовое предположение, а невозможен вариант залива свечи?  Я так думаю если бы это свеча, провод, катушка глючела, то глючела бы постоянно а не только в начале езды, а тем более на газе сильнее проявлялось бы, но этого нет... тем более после замены этих трёх элементов все симтомы остались 1:1 , нехуже не лутьше. 

Опубликовано

Посмотрел через самодиагностику Er 0302 тобиш пропуск по зажиганию во 2 цилиндре. Форсунку глючит?

 

В последнюю очередь. Гораздо вероятнее - дефектный провод или катушка. Свечу можно выкрутить/поменять соседние - проверить опять на ошибку - если в этом же цилиндре, ну значит не свеча )

Опубликовано

 

 

Посмотрел через самодиагностику Er 0302 тобиш пропуск по зажиганию во 2 цилиндре. Форсунку глючит?
Не показывает самодиагностика ошибок по движку! Это не номер ошибки!
Опубликовано (изменено)

День добрый, похожие темы читал, да вроде все не то. Симптомы такие: утром или постояв дольше, после запуска работает както нестабильно, такое ощущение что какойто целиндр неработает (свечи, катушка, провода новые эфекта =0 ). Проежаю метров 100  от порковки до выезда со двора перед главной  останавливаюсь и машина глохнет, заводится приходится секунд 15( когда как иногда дольше иногда быстрее), завожусь еду какой км. до светофора встаю и снова глохнет, после обычно все приходит в норму, бывает что еще разок заглохнет. По 2-3 раза глохнет каждое утро, это уже как чистить зубы, в процедуру превратилось. Я бывает специально по утру после выезда со двора чтобы несоздавать пробки, останавливаю у обочины она обычно сама глохнет, если нет то глушу сам, и начинаю заводить снова, после чють лутше ехать начинет( раза 2-3 так делаю все приходит в норму). На днях газ установили, сейчас по утру жду прогрева пока на газ переключится, изменение есть но оно небольшое, глушу и завожу проежаю какоето растояние повторяю процедуру и тяга востанавливается. Где корни искать? Какие мысли какие идеи? Машина 2005 г. 2.0 акп. Незнаю связано это или нет но, по гороу едет хорошо разгон норма, а за  городом еду больше 120 нехочет разгонятся ну чуток набирает еще сверх 120 до каких 125 и все, может для автомата это норма? В семье есть моня 2001г. 1,8 мех. так до 170 выжымал.... странно.

 

 

похоже клапана выпускные во втором  цилиндре ---все. вот только что отпустили си-макса 2.0 после ремонта. симптомы были те же. глох пока не прогреется . подтраивал на прогреве.

проверить просто. 5-7 кило воздуха в этот циллиндр через свечное отверстие ---так называемая опрессовка (выставить цилиндр  в положение ВМТ)

если воздух зашипит в выхлопную снимай ГБЦ.. это оно. и дай Бог что бы я ошибся.

...

тем более машина на газе.

...

РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ У КОГО МАШИНА НА ГАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ ВЫПУСКА ЕСЛИ ПРОБЕГ МАШИНЫ БОЛЕЕ 150 ТЫК..

и вообще регулировка клапанов на Мондео 3 обязательна.(мы делаем стачиванием ножки клапана на одну десятку т.к. нужные толкатели быстро собрать не реально).

При зазоре выпускного клапана 0.10 он обязательно кончается. не прогорает . тарелка идет горбом. отсюда перманентное неприлегание к седлу.

..

зы

пропуск зажигания по катушке регится датчиком детонации. это он дает команду чеку моргать если не видит вспышку и не может вытянуть угол опережения (вернее определяет его как значение  значительно выше критического и опасное для эксплуатации)

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

в сервисе после проверки сказали тоже самое, дело в механичиской части ( с эл. частью все о.к.). в первую очередь регулеровка клапанов... через неделю возьмут в ремонт а там будет видно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

"Plantation Daddy"  был обсолютно прав, регулеровка клапанов устранила бяку, проблема решена. "Plantation Daddy" :appl:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...