citizenz Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) добрый вечер. Имеется проблемка. Черный дым при резком успорении 2.2 DTCi, 2006г, универсал, постоянно забивает Егр и Геометрию турбины сажей. Ошибок по топливной нету, лишь по геометрии ( после прочистки не выскакивает около 2 месяцев при заглушенном егр). Говорят, что может быть связано с датчиком МAF, При хх на нем 1,5 В+-0,3 с расходом в 30-33 ( не знаю чего точно, IDS вообще не показывает расход, только напряжение, эти данные с автосома). Егр заглушен. Заводится отлично, тянет тоже. Но черный дым уже надоел. Советовался с диагностом, он сказал расход при хх должен быть в районе 29-35, при закрытом Егр до 50 кг/ч.( занимается он рено, для мотора 1,9) Может кто дельный совет даст по этому поводу?? Либо подскажите где взять инфу точную по фордам. Заранее спасибо. Изменено 12 ноября, 2013 пользователем citizenz 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 патрубки воздушного тракта на предмет разрыва проверяли? по всему утечка после датчика MAP поэтому ошибку по надуву не выдает при таком количестве сажи геометрия будет забиваться, да и не только геометрия 0 Цитата
Gear Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 черный дым это мало воздуха или много топлива... других вариантов нет т.е, если по топливной прям уверены, что все ок, тогда искать дырку... у меня не так давно решилось просто - ездил с заглушенным егр, причем заглушил его просто отключив в закрытом состоянии, так вот подсекало через тарелку его... поставил прокладку металлическую перед входом в клапан, все, дым ушел поменял егр, снял прокладку - все ок, дыма нет, даже при резких тапок в пол - очень не много 0 Цитата
вова Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 При хх на нем 1,5 В+-0,3 с расходом в 30-33 ( не знаю чего точно, IDS вообще не показывает расход, только напряжение, эти данные с автосома). Егр заглушен. Заводится отлично, тянет тоже. Но черный дым уже надоел. Советовался с диагностом, он сказал расход при хх должен быть в районе 29-35, при закрытом Егр до 50 кг/ч.( занимается он рено, для мотора 1,9) твой маф показывает мало. ЙДС все прекрасно показывает. егр на хх всегда отключен мгновенный расход на дизеле 2,0 12-15 г\сек. умножаем на 3600 и имеем 40-50 кг. объем воздуха который потребляет мотор за два оборота кв равен всегда его литражу (без наддува и на хх) Отсюда объем при 900 об\мин = с учетом потерь 12-15 литров\сек. Умножаем на плотность при температуре 60-70 град и получаем исходные цифры. 0 Цитата
вова Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 черный дым это мало воздуха или много топлива... других вариантов нет Есть. И много. Пониженная компрессия в одном или более горшках Текущая в обратку форса Неисправный распылитель форсунки. Неисправные датчики расхода воздуха, Неисправный датчик давления в рейле. Слетевший код форсунки. ....... и тд. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.