Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Черный дым при резком успорении 2.2 DTCi


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

добрый вечер.

Имеется проблемка. Черный дым при резком успорении 2.2 DTCi, 2006г, универсал, постоянно забивает Егр и Геометрию турбины сажей. Ошибок по топливной нету, лишь по геометрии ( после прочистки не выскакивает около 2 месяцев при заглушенном егр). Говорят, что может быть связано с датчиком МAF, При хх на нем 1,5 В+-0,3 с расходом в 30-33 ( не знаю чего точно,  IDS вообще не показывает расход, только напряжение, эти данные с автосома). Егр заглушен.

Заводится отлично, тянет тоже. Но черный дым уже надоел. Советовался с диагностом, он сказал расход при хх должен быть в районе 29-35, при закрытом Егр до 50 кг/ч.( занимается он рено, для мотора 1,9) 

 

Может кто дельный совет даст по этому поводу?? Либо подскажите где взять инфу точную по фордам. Заранее спасибо.

Изменено пользователем citizenz

Опубликовано

патрубки воздушного тракта на предмет разрыва проверяли?

по всему утечка после датчика MAP поэтому ошибку по надуву не выдает

при таком количестве сажи геометрия будет забиваться, да и не только геометрия

Опубликовано

черный дым это мало воздуха или много топлива... других вариантов нет

т.е, если по топливной прям уверены, что все ок, тогда искать дырку... у меня не так давно решилось просто - ездил с заглушенным егр, причем заглушил его просто отключив в закрытом состоянии, так вот подсекало через тарелку его... поставил прокладку металлическую перед входом в клапан, все, дым ушел

поменял егр, снял прокладку - все ок, дыма нет, даже при резких тапок в пол - очень не много

Опубликовано

При хх на нем 1,5 В+-0,3 с расходом в 30-33 ( не знаю чего точно,  IDS вообще не показывает расход, только напряжение, эти данные с автосома). Егр заглушен.

Заводится отлично, тянет тоже. Но черный дым уже надоел. Советовался с диагностом, он сказал расход при хх должен быть в районе 29-35, при закрытом Егр до 50 кг/ч.( занимается он рено, для мотора 1,9) 

 

твой маф показывает мало.

ЙДС все прекрасно показывает.

егр на хх всегда отключен

мгновенный расход на дизеле 2,0 12-15 г\сек. умножаем на 3600 и имеем 40-50 кг.

объем воздуха который потребляет мотор за два оборота кв равен всегда его литражу (без наддува и на хх) Отсюда объем при 900 об\мин = с учетом потерь 12-15 литров\сек. Умножаем на плотность при температуре 60-70 град и получаем исходные цифры.

Опубликовано

черный дым это мало воздуха или много топлива... других вариантов нет

 

Есть. И много.

Пониженная компрессия в одном или более горшках

Текущая в обратку форса

Неисправный распылитель форсунки.

Неисправные датчики расхода воздуха,

Неисправный датчик давления в рейле.

Слетевший код форсунки.

.......

и тд.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...